Dtc C1812/12 Неисправность Датчика Давления / Сверху


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (OIL PRESSURE SENSOR)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ (НАПРЯЖЕНИЕ SPB1)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (OIL PRESSURE SENSOR)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ)

DTC C1812/12 Неисправность датчика давления / сверху


ОПИСАНИЕ

Жидкость в гидравлическом контуре KDSS находится под давлением. Когда температура жидкости равна 20°C (68°F), давление составляет примерно 3,0 МПа (30,6 кгс/см2, 435 фунтов на кв. дюйм).

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1812/12
Выполняется одно из следующих условий:
  1. При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) напряжение питания датчика (на контакте SBP1) в течение 0,5 с составляет не более 4,3 В.
  2. При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) напряжение питания датчика (на контакте SBP1) в течение 0,5 с составляет не менее 5,5 В.
  3. При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) выходное напряжение датчика (на контакте SOP1) в течение 1 с составляет не более 0,3 В.
  4. При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) выходное напряжение датчика (на контакте SOP1) в течение 1 с составляет не менее 4,7 В.
  1. Жгут или разъем
  2. Датчик давления в гидроаккумуляторе (корпус блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором в сборе)
  3. ЭБУ стабилизатора

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.
Dtc
  C1812/12  Неисправность Датчика Давления / Сверху


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (OIL PRESSURE SENSOR)
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Выполняйте проверку на ровной поверхности.
  2. При выполнении проверки автомобиль должен быть пуст.
  3. Убедитесь, что колеса находятся на земле и направлены прямо вперед.
  4. При выполнении этой проверки нагрузка автомобиля должна прикладываться только к подвеске.
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / KDSS / Data List.

  1. Выберите указанный ниже параметр из списка Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.

    KDSS
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Oil Pressure Sensor
    Показание датчика давления масла /
    Мин.: -784,79 МПа (-8002,66 кгс/см2, -113794,55 фунт на кв. дюйм)
    Макс.: 784,76 МПа (8002,35 кгс/см2, 113790,20 фунт на кв. дюйм)
    От 2,6 МПа (26,5 кгс/см2, 377 фунтов на кв. дюйм) до 3,0 МПа (30,6 кгс/см2, 435 фунтов на кв. дюйм): автомобиль остановлен, и температура жидкости составляет 20°C (68°F)
    -
  1. Проверьте давление жидкости.

    OK:
    От 2,6 МПа (26,5 кгс/см2, 377 фунтов на кв. дюйм) до 3,0 МПа (30,6 кгс/см2, 435 фунтов на кв. дюйм)


NG
Перейдите к шагу 3
OK


2.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC выводится
    А
    DTC не выводится
    B


B
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
А

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ (НАПРЯЖЕНИЕ SPB1)
  1. Подсоедините разъем ЭБУ стабилизаторов.

  1. Отсоедините разъем корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором.



    .Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.
Dtc
  C1812/12  Неисправность Датчика Давления / Сверху
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    R20-3 (SBP1) - масса
    Зажигание включено (IG)
    4,75 - 5,25 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к корпусу блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором в сборе)


NG
Перейдите к шагу 7
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ стабилизаторов.

  1. Отсоедините разъем корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G123-17 (SOP1) - R20-2 (SOP1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G123-17 (SOP1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G123-6 (SGP1) - R20-1 (SPG1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G123-6 (SGP1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)
  1. Подсоедините разъем ЭБУ стабилизаторов.

  1. Подсоедините разъем корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором.



    .Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.
Dtc
  C1812/12  Неисправность Датчика Давления / Сверху
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G123-17 (SOP1) - масса
    Зажигание включено (IG)
    0,4 - 4,6 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с подсоединенным жгутом проводов
    (ЭБУ стабилизаторов)


NG
Перейдите к шагу 6
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ (Нажмите здесь)

6.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (OIL PRESSURE SENSOR)
  1. Отсоедините разъем корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором.

  1. Подсоедините разъем ЭБУ стабилизаторов.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / KDSS / Data List.

  1. Выберите указанный ниже параметр из списка Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.

    KDSS
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Oil Pressure Sensor
    Показание датчика давления масла /
    Мин.: -784,79 МПа (-8002,66 кгс/см2, -113794,55 фунт на кв. дюйм)
    Макс.: 784,76 МПа (8002,35 кгс/см2, 113790,20 фунт на кв. дюйм)
    От 2,6 МПа (26,5 кгс/см2, 377 фунтов на кв. дюйм) до 3,0 МПа (30,6 кгс/см2, 435 фунтов на кв. дюйм): автомобиль остановлен, и температура жидкости составляет 20°C (68°F)
    -


    .Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.
Dtc
  C1812/12  Неисправность Датчика Давления / Сверху
  1. Подсоедините положительный (+) вывод сухой батареи 1,5 В к контакту 2 (SOP1) разъема корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1 (SGP1) и убедитесь, что значение в списке Data List изменяется.

    OK:
    Значение в списке Data List изменяется.
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к корпусу блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором в сборе)


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ КОРПУС БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРАМИ С ГИДРОАККУМУЛЯТОРОМ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ стабилизаторов.

  1. Отсоедините разъем корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G123-15 (SBP1) - R20-3 (SBP1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G123-15 (SBP1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ (Нажмите здесь)