Dtc C1812/12 Неисправность Датчика Давления / Сверху
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (OIL PRESSURE SENSOR)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ (НАПРЯЖЕНИЕ SPB1)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (OIL PRESSURE SENSOR)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ)
DTC C1812/12 Неисправность датчика давления / сверху |
ОПИСАНИЕ
Жидкость в гидравлическом контуре KDSS находится под давлением. Когда температура жидкости равна 20°C (68°F), давление составляет примерно 3,0 МПа (30,6 кгс/см2, 435 фунтов на кв. дюйм).Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1812/12
| Выполняется одно из следующих условий:
- При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) напряжение питания датчика (на контакте SBP1) в течение 0,5 с составляет не более 4,3 В.
- При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) напряжение питания датчика (на контакте SBP1) в течение 0,5 с составляет не менее 5,5 В.
- При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) выходное напряжение датчика (на контакте SOP1) в течение 1 с составляет не более 0,3 В.
- При нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) выходное напряжение датчика (на контакте SOP1) в течение 1 с составляет не менее 4,7 В.
| - Жгут или разъем
- Датчик давления в гидроаккумуляторе (корпус блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором в сборе)
- ЭБУ стабилизатора
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (OIL PRESSURE SENSOR) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выполняйте проверку на ровной поверхности.
- При выполнении проверки автомобиль должен быть пуст.
- Убедитесь, что колеса находятся на земле и направлены прямо вперед.
- При выполнении этой проверки нагрузка автомобиля должна прикладываться только к подвеске.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / KDSS / Data List.
Выберите указанный ниже параметр из списка Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.
KDSSИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Oil Pressure Sensor
| Показание датчика давления масла / Мин.: -784,79 МПа (-8002,66 кгс/см2, -113794,55 фунт на кв. дюйм) Макс.: 784,76 МПа (8002,35 кгс/см2, 113790,20 фунт на кв. дюйм)
| От 2,6 МПа (26,5 кгс/см2, 377 фунтов на кв. дюйм) до 3,0 МПа (30,6 кгс/см2, 435 фунтов на кв. дюйм): автомобиль остановлен, и температура жидкости составляет 20°C (68°F)
| -
|
Проверьте давление жидкости.
- OK:
- От 2,6 МПа (26,5 кгс/см2, 377 фунтов на кв. дюйм) до 3,0 МПа (30,6 кгс/см2, 435 фунтов на кв. дюйм)
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
DTC выводится
| А
|
DTC не выводится
| B
|
| ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ (НАПРЯЖЕНИЕ SPB1) |
Подсоедините разъем ЭБУ стабилизаторов.
Отсоедините разъем корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
R20-3 (SBP1) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 4,75 - 5,25 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к корпусу блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором в сборе)
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ) |
Отсоедините разъем ЭБУ стабилизаторов.
Отсоедините разъем корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G123-17 (SOP1) - R20-2 (SOP1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
G123-17 (SOP1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
G123-6 (SGP1) - R20-1 (SPG1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
G123-6 (SGP1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ) |
Подсоедините разъем ЭБУ стабилизаторов.
Подсоедините разъем корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G123-17 (SOP1) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 0,4 - 4,6 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ стабилизаторов)
|
6.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (OIL PRESSURE SENSOR) |
Отсоедините разъем корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором.
Подсоедините разъем ЭБУ стабилизаторов.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / KDSS / Data List.
Выберите указанный ниже параметр из списка Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.
KDSSИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Oil Pressure Sensor
| Показание датчика давления масла / Мин.: -784,79 МПа (-8002,66 кгс/см2, -113794,55 фунт на кв. дюйм) Макс.: 784,76 МПа (8002,35 кгс/см2, 113790,20 фунт на кв. дюйм)
| От 2,6 МПа (26,5 кгс/см2, 377 фунтов на кв. дюйм) до 3,0 МПа (30,6 кгс/см2, 435 фунтов на кв. дюйм): автомобиль остановлен, и температура жидкости составляет 20°C (68°F)
| -
|
Подсоедините положительный (+) вывод сухой батареи 1,5 В к контакту 2 (SOP1) разъема корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором, а отрицательный (-) вывод – к контакту 1 (SGP1) и убедитесь, что значение в списке Data List изменяется.
- OK:
- Значение в списке Data List изменяется.
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к корпусу блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором в сборе)
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ КОРПУС БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРАМИ С ГИДРОАККУМУЛЯТОРОМ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ – ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ) |
Отсоедините разъем ЭБУ стабилизаторов.
Отсоедините разъем корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G123-15 (SBP1) - R20-3 (SBP1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
G123-15 (SBP1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|