ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
ПРОКАЧАЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
Лопастной Насос (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe) -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ЛОПАСТНОЙ НАСОС В СБОРЕ |
Закрепите лопастной насос 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 43 N*m{438 kgf*cm, 32 ft.*lbf}
Закрепите кронштейн жгута проводов болтом.
- Момент затяжки:
- 43 N*m{438 kgf*cm, 32 ft.*lbf}
2. ПОДСОЕДИНИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК |
Установите новую прокладку на нагнетательный патрубок.
Подсоедините нагнетательный патрубок и вверните болт-штуцер.
- Момент затяжки:
- 50 N*m{510 kgf*cm, 37 ft.*lbf}
- УКАЗАНИЕ:
- Убедитесь, что стопор нагнетательного патрубка касается лопастного насоса.
3. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ № 1 СОЕДИНЕНИЯ МАСЛЯНОГО БАЧКА С НАСОСОМ |
Подсоедините шланг № 1 соединения масляного бачка с насосом к лопастному насосу в сборе с помощью фиксатора.
4. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ КОНТАКТНОГО ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ |
Подсоедините 2 разъема.
5. УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА |
Установите поликлиновой ремень на каждую деталь.
Обозначения на рисунке *1 Лопастной насос *2 Насос охлаждающей жидкости *3 Опорный ролик № 2 *4 Генератор *5 Компрессор системы кондиционирования или опорный ролик *6 Опорный ролик № 1 *7 Коленчатый вал *8 Натяжитель поликлинового ремня
![]() |
Поверните натяжитель ремня против часовой стрелки и выньте штифт.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Проверьте правильность посадки поликлинового ремня на каждом шкиве.
Убедитесь в том, что приводной ремень правильно располагается в углублениях шкива.
- УКАЗАНИЕ:
- Рукой проверьте, не выскользнул ли ремень из канавок нижней части шкива.
6. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА |
7. УСТАНОВИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
8. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ И КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА |
Установите крышку и шланг воздушного фильтра.
Обозначения на рисунке *a Верх *b Передняя сторона *c Справа *d Совместите вырез шланга с выступом на дроссельной заслонке *e Метка, нанесенная краской Установите крышку воздушного фильтра со шлангом и закрепите ее болтом и 4 откидными защелками.
- Момент затяжки:
- 5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
Затяните хомут.
- Момент затяжки:
- 5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
Введите в зацепление 4 зажима и подсоедините вентиляционный шланг, вакуумный шланг и разъем датчика массового расхода воздуха.
- УКАЗАНИЕ:
- Ориентация шлангового зажима показана на рисунке.
![]() |
9. УСТАНОВИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ |
Совместите 2 крюка крышки V-образного двигателя с кронштейном. Затем совместите 2 уплотнительных шайбы декоративной крышки V-образного двигателя с 2 штифтами и нажмите на декоративную крышку V-образного двигателя, чтобы закрепить штифты.
Обозначения на рисунке *1 Штифт *2 Крюк
![]() |
10. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА |
Установите уплотнение фартука и закрепите его 5 фиксаторами.
11. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
12. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
13. ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ |
14. ПРОКАЧАЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ |
Проверьте уровень жидкости.
Поддомкратьте переднюю сторону автомобиля и установите ее на подставки.
Поверните рулевое колесо.
При выключенном двигателе медленно поверните рулевое колесо между мертвыми точками несколько раз.
Опустите автомобиль.
Запустите двигатель.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
Поверните рулевое колесо.
Во время работы двигателя на холостом ходу поверните рулевое колесо влево или вправо до упора и удерживайте его в таком положении в течение 2-3 с, а затем поверните его в противоположном направлении до упора и удерживайте его в этом положении также в течение 2-3 с.*1
Повторите операцию *1 несколько раз.
Выключите двигатель.
Проверьте отсутствие вспенивания и эмульсификации.
Если из системы воздух необходимо удалить дважды именно из-за вспенивания или эмульсификации, убедитесь в отсутствии утечек в системе рулевого управления с усилителем.Обозначения на рисунке *a ПРАВИЛЬНО *b НЕПРАВИЛЬНО
![]() |
Проверьте уровень жидкости.
15. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ |