Лопастной Насос (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe) Установка


  1. УСТАНОВИТЕ ЛОПАСТНОЙ НАСОС В СБОРЕ

  2. ПОДСОЕДИНИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК

  3. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ № 1 СОЕДИНЕНИЯ МАСЛЯНОГО БАЧКА С НАСОСОМ

  4. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ КОНТАКТНОГО ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

  5. УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА

  6. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

  7. УСТАНОВИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  8. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ И КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

  9. УСТАНОВИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ

  10. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

  11. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

  12. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  13. ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

  14. ПРОКАЧАЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

  15. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

Лопастной Насос (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe) -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ ЛОПАСТНОЙ НАСОС В СБОРЕ
  1. Закрепите лопастной насос 2 болтами.

    Момент затяжки:
    43 N*m{438 kgf*cm, 32 ft.*lbf}
  1. Закрепите кронштейн жгута проводов болтом.

    Момент затяжки:
    43 N*m{438 kgf*cm, 32 ft.*lbf}


2. ПОДСОЕДИНИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК
  1. Установите новую прокладку на нагнетательный патрубок.

  1. Подсоедините нагнетательный патрубок и вверните болт-штуцер.

    Момент затяжки:
    50 N*m{510 kgf*cm, 37 ft.*lbf}
    УКАЗАНИЕ:
    Убедитесь, что стопор нагнетательного патрубка касается лопастного насоса.


3. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ № 1 СОЕДИНЕНИЯ МАСЛЯНОГО БАЧКА С НАСОСОМ
  1. Подсоедините шланг № 1 соединения масляного бачка с насосом к лопастному насосу в сборе с помощью фиксатора.



4. ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ КОНТАКТНОГО ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
  1. Подсоедините 2 разъема.



5. УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА


    .Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем (Для Моделей С 5L-E).Лопастной Насос (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe)  Установка
  1. Установите поликлиновой ремень на каждую деталь.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Лопастной насос
    *2
    Насос охлаждающей жидкости
    *3
    Опорный ролик № 2
    *4
    Генератор
    *5
    Компрессор системы кондиционирования или опорный ролик
    *6
    Опорный ролик № 1
    *7
    Коленчатый вал
    *8
    Натяжитель поликлинового ремня
  1. Поверните натяжитель ремня против часовой стрелки и выньте штифт.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Проверьте правильность посадки поликлинового ремня на каждом шкиве.
  1. Убедитесь в том, что приводной ремень правильно располагается в углублениях шкива.

    УКАЗАНИЕ:
    Рукой проверьте, не выскользнул ли ремень из канавок нижней части шкива.


6. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА


7. УСТАНОВИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ


8. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ И КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА


    .Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем (Для Моделей С 5L-E).Лопастной Насос (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe)  Установка
  1. Установите крышку и шланг воздушного фильтра.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Верх
    *b
    Передняя сторона
    *c
    Справа
    *d
    Совместите вырез шланга с выступом на дроссельной заслонке
    *e
    Метка, нанесенная краской

    1. Установите крышку воздушного фильтра со шлангом и закрепите ее болтом и 4 откидными защелками.

      Момент затяжки:
      5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
    2. Затяните хомут.

      Момент затяжки:
      5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
    3. Введите в зацепление 4 зажима и подсоедините вентиляционный шланг, вакуумный шланг и разъем датчика массового расхода воздуха.

      УКАЗАНИЕ:
      Ориентация шлангового зажима показана на рисунке.


9. УСТАНОВИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ


    .Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем (Для Моделей С 5L-E).Лопастной Насос (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe)  Установка
  1. Совместите 2 крюка крышки V-образного двигателя с кронштейном. Затем совместите 2 уплотнительных шайбы декоративной крышки V-образного двигателя с 2 штифтами и нажмите на декоративную крышку V-образного двигателя, чтобы закрепить штифты.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Штифт
    *2
    Крюк


10. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
  1. Установите уплотнение фартука и закрепите его 5 фиксаторами.



11. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО


12. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ


13. ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ


14. ПРОКАЧАЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
  1. Проверьте уровень жидкости.

  1. Поддомкратьте переднюю сторону автомобиля и установите ее на подставки.

  1. Поверните рулевое колесо.

    1. При выключенном двигателе медленно поверните рулевое колесо между мертвыми точками несколько раз.

  1. Опустите автомобиль.

  1. Запустите двигатель.

    1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.

  1. Поверните рулевое колесо.

    1. Во время работы двигателя на холостом ходу поверните рулевое колесо влево или вправо до упора и удерживайте его в таком положении в течение 2-3 с, а затем поверните его в противоположном направлении до упора и удерживайте его в этом положении также в течение 2-3 с.*1

    2. Повторите операцию *1 несколько раз.

  1. Выключите двигатель.



    .Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем (Для Моделей С 5L-E).Лопастной Насос (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe)  Установка
  1. Проверьте отсутствие вспенивания и эмульсификации.

    Обозначения на рисунке
    *a
    ПРАВИЛЬНО
    *b
    НЕПРАВИЛЬНО
    Если из системы воздух необходимо удалить дважды именно из-за вспенивания или эмульсификации, убедитесь в отсутствии утечек в системе рулевого управления с усилителем.
  1. Проверьте уровень жидкости.



15. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ