Dtc B1417 Цепь Датчика Температуры Испарителя


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ЗАДНЕГО ИСПАРИТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2 (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЗАДНЕГО ИСПАРИТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЗАДНЕГО ИСПАРИТЕЛЯ - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

DTC B1417 Цепь датчика температуры испарителя


ОПИСАНИЕ

На испарителе заднего кондиционера смонтирован жгут проводов системы кондиционирования № 2 (датчик температуры заднего испарителя), который измеряет температуру охлажденного воздуха, проходящего через испаритель, для управления задним кондиционером. Он передает сигналы в блок управления системой кондиционирования. Эти сигналы изменяются в соответствии с сопротивлением жгута проводов системы кондиционирования № 2 (датчика температуры заднего испарителя). По мере увеличения температуры сопротивление растет. По мере уменьшения температуры сопротивление снижается. Блок управления системой кондиционирования подает напряжение (5 В) на жгут проводов системы кондиционирования № 2 (датчик температуры заднего испарителя) и считывает изменения напряжения, вызванные изменением сопротивления жгута проводов системы кондиционирования № 2 (датчика температуры заднего испарителя). Датчик температуры испарителя системы кондиционирования используется для предотвращения обледенения.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1417
Обрыв или короткое замыкание в цепи жгута проводов системы кондиционирования № 2 (датчике температуры заднего испарителя).
  1. Жгут проводов системы кондиционирования № 2 в сборе (датчик температуры заднего испарителя)
  2. Жгут или разъем
  3. Блок управления системой кондиционирования в сборе

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).
Dtc
  B1417  Цепь Датчика Температуры Испарителя


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ЗАДНЕГО ИСПАРИТЕЛЯ)
  1. В режиме Data List проверьте работоспособность датчика температуры заднего испарителя (Нажмите здесь).

    Air Conditioner (Система кондиционирования)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Ambient Temp Sens (Rear)
    Показание датчика температуры заднего испарителя /
    Мин.: -29,7°C (-21,46°F)
    Макс.: 59,55°C (139,19°F)
    Отображается фактическая температура заднего испарителя
    Обрыв в цепи: -29,7°C (- 21,46°F).
    Короткое замыкание в цепи: 59,55°C (139,19°F).
    OK:
    На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)
    А
    ОК (при поиске неисправностей по DTC)
    B
    NG
    C


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

C
Перейдите к шагу 2
А

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2 (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЗАДНЕГО ИСПАРИТЕЛЯ)


    .Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).
Dtc
  B1417  Цепь Датчика Температуры Испарителя
  1. Снимите жгут проводов системы кондиционирования № 2 в сборе (датчик температуры заднего испарителя) (Нажмите здесь).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    7 (-) - 8 (+)
    -10°C (14°F)
    7,30 - 9,10 кОм
    -5°C (23°F)
    5,65 - 6,95 кОм
    0°C (32°F)
    4,40 - 5,35 кОм
    5°C (41°F)
    3,40 - 4,15 кОм
    10°C (50°F)
    2,70-3,25 кОм
    15°C (59°F)
    2,14 - 2,58 кОм
    20°C (68°F)
    1,71 - 2,05 кОм
    25°C (77°F)
    1,38 - 1,64 кОм
    30°C (86°F)
    1,11 - 1,32 кОм
    Обозначения на рисунке
    *a
    Чувствительный элемент
    *b
    Сопротивление
    *c
    Допустимый диапазон
    *d
    Температура
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Даже легкое касание датчика может вызвать изменение величины сопротивления. Поэтому всегда удерживайте датчик за разъем.
    2. В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.
    УКАЗАНИЕ:
    По мере увеличения температуры сопротивление уменьшается (см. график).


NG
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2 (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЗАДНЕГО ИСПАРИТЕЛЯ) (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЗАДНЕГО ИСПАРИТЕЛЯ - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
  1. Отсоедините разъем Q13 жгута проводов.

  1. Отсоедините разъем G24 блока управления.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Q13-8 (+) - G24-4 (TEC)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Q13-7 (-) - G24-19 (SGND)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Q13-8 (+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Q13-7 (-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)