Dtc B1417/17 Цепь Датчика Температуры Заднего Испарителя
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ЗАДНЕГО ИСПАРИТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2 (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЗАДНЕГО ИСПАРИТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЗАДНЕГО ИСПАРИТЕЛЯ - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
DTC B1417/17 Цепь датчика температуры заднего испарителя |
ОПИСАНИЕ
На испарителе заднего кондиционера смонтирован жгут проводов системы кондиционирования № 2 (датчик температуры заднего испарителя), который измеряет температуру охлажденного воздуха, проходящего через испаритель, для управления задним кондиционером. Он передает сигналы в блок управления системой кондиционирования. Эти сигналы изменяются в соответствии с сопротивлением жгута проводов системы кондиционирования № 2 (датчика температуры заднего испарителя). По мере увеличения температуры сопротивление растет. По мере уменьшения температуры сопротивление снижается. Блок управления системой кондиционирования подает напряжение (5 В) на жгут проводов системы кондиционирования № 2 (датчик температуры заднего испарителя) и считывает изменения напряжения, вызванные изменением сопротивления жгута проводов системы кондиционирования № 2 (датчика температуры заднего испарителя). Датчик температуры испарителя системы кондиционирования используется для предотвращения обледенения.Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B1417/17
| Обрыв или короткое замыкание в цепи жгута проводов системы кондиционирования № 2 (датчике температуры заднего испарителя).
| - Жгут проводов системы кондиционирования № 2 в сборе (датчик температуры заднего испарителя)
- Жгут или разъем
- Блок управления системой кондиционирования в сборе
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ЗАДНЕГО ИСПАРИТЕЛЯ) |
В режиме Data List проверьте работоспособность датчика температуры заднего испарителя (Нажмите здесь).
Air Conditioner (Система кондиционирования)Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Ambient Temp Sens (Rear)
| Показание датчика температуры заднего испарителя / Мин.: -29,7°C (-21,46°F) Макс.: 59,55°C (139,19°F)
| Отображается фактическая температура заднего испарителя
| Обрыв в цепи: -29,7°C (- 21,46°F). Короткое замыкание в цепи: 59,55°C (139,19°F).
|
- OK:
- На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)
| А
|
ОК (при поиске неисправностей по DTC)
| B
|
NG
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
| |
|
А |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2 (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЗАДНЕГО ИСПАРИТЕЛЯ) |
Снимите жгут проводов системы кондиционирования № 2 в сборе (датчик температуры заднего испарителя) (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
7 (-) - 8 (+)
| -10°C (14°F)
| 7,30 - 9,10 кОм
|
-5°C (23°F)
| 5,65 - 6,95 кОм
|
0°C (32°F)
| 4,40 - 5,35 кОм
|
5°C (41°F)
| 3,40 - 4,15 кОм
|
10°C (50°F)
| 2,70-3,25 кОм
|
15°C (59°F)
| 2,14 - 2,58 кОм
|
20°C (68°F)
| 1,71 - 2,05 кОм
|
25°C (77°F)
| 1,38 - 1,64 кОм
|
30°C (86°F)
| 1,11 - 1,32 кОм
|
Обозначения на рисунке*a
| Чувствительный элемент
|
*b
| Сопротивление
|
*c
| Допустимый диапазон
|
*d
| Температура
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Даже легкое касание датчика может вызвать изменение величины сопротивления. Поэтому всегда удерживайте датчик за разъем.
- В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.
- УКАЗАНИЕ:
- По мере увеличения температуры сопротивление уменьшается (см. график).
| ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2 (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЗАДНЕГО ИСПАРИТЕЛЯ) (Нажмите здесь) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЗАДНЕГО ИСПАРИТЕЛЯ - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |
Отсоедините разъем Q13 жгута проводов.
Отсоедините разъем G24 блока управления.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Q13-8 (+) - G24-4 (TEC)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Q13-7 (-) - G24-19 (SGND)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Q13-8 (+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Q13-7 (-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|