Масляный Насос Установка


  1. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

  2. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА В СБОРЕ

  3. УСТАНОВИТЕ ПОДДОН КАРТЕРА В СБОРЕ

  4. УСТАНОВИТЕ МАСЛОПРИЕМНИК С СЕТЧАТЫМ ФИЛЬТРОМ В СБОРЕ

  5. УСТАНОВИТЕ ПОДДОН КАРТЕРА № 2 В СБОРЕ

  6. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ

  7. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ

  8. ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД

  9. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

  10. УСТАНОВИТЕ МАСЛОПРОВОД № 2

  11. УСТАНОВИТЕ МАСЛОПРОВОД № 1

  12. УСТАНОВИТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

  13. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

  14. УСТАНОВИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ В СБОРЕ

  15. УСТАНОВИТЕ ОПОРНЫЙ РОЛИК № 2

  16. УСТАНОВИТЕ ОПОРНЫЙ РОЛИК № 1

  17. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

  18. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В СБОРЕ (для моделей с масляным радиатором)

  19. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ЩУПА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА

  20. УСТАНОВИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

  21. УСТАНОВИТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ № 2 (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор)

  22. УСТАНОВИТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор)

  23. УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

Масляный Насос -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА


    .Система Смазки Двигателя 1Gr-Fe.Система Смазки Двигателя.Масляный Насос  Установка
  1. При помощи SST и молотка запрессуйте новый сальник так, чтобы его поверхность была заподлицо с краем крышки цепного привода газораспределительного механизма.

    SST
    09223-22010
    09506-35010
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не допускайте попадания на кромку посторонних материалов.
    2. Не ударяйте по сальнику под углом.
    3. Убедитесь, что кромка сальника не выступает из картера цепного привода газораспределительного механизма.


2. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА В СБОРЕ


  1. Удалите остатки старого герметика (FIPG). Следите за тем, чтобы масло не попало на сопрягающиеся поверхности крышки цепного привода газораспределительного механизма и блока цилиндров.


    .Система Смазки Двигателя 1Gr-Fe.Система Смазки Двигателя.Масляный Насос  Установка


    Обозначения на рисунке
    *A
    Со стороны головки блока цилиндров и блока цилиндров
    *B
    Со стороны крышки цепного привода газораспределительного механизма
    *a
    Очистите и обезжирьте
    -
    -
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Обязательно очистите и обезжирьте контактные поверхности, особенно поверхности, указанные на рисунке.
  1. Нанесите на новую прокладку масляного насоса тонкий слой моторного масла.

  1. Установите прокладку масляного насоса.



    .Система Смазки Двигателя 1Gr-Fe.Система Смазки Двигателя.Масляный Насос  Установка
  1. Нанесите герметик, как показано на рисунке.

    Герметик:
    Фирменный герметик Seal Packing Black от компании TOYOTA, Three bond 1207B или аналогичный
    Номинальный диаметр уплотнения:
    3,0-4,0 мм (0,118-0,157 дюйма)
    Обозначения на рисунке
    *1
    Диаметр уплотнения

    Герметик


  1. Нанесите герметик в виде сплошного валика на крышку цепного привода газораспределительного механизма, как показано на рисунке.

    Герметик:
    Фирменный герметик Seal Packing Black от компании Toyota, Three bond 1207B или аналогичный
    Фирменный герметик Seal Packing 1282B от компании Тойота, Three bond 1282B или аналогичный


    .Система Смазки Двигателя 1Gr-Fe.Система Смазки Двигателя.Масляный Насос  Установка


    Обозначения на рисунке
    *a
    Обязательно нанесите герметик
    *b
    Зона, отмеченная пунктирной линией (герметик: Фирменный герметик Seal Packing Black от компании Тойота, Three bond 1207B или аналогичный)
    *c
    Зона, отмеченная непрерывной линией (герметик: Фирменный герметик Seal Packing Black от компании Тойота, Three bond 1207B или аналогичный)
    *d
    Зона, отмеченная штрих-пунктирной линией (герметик: Фирменный герметик Seal Packing 1282B от компании Тойота, Three bond 1282B или аналогичный)
    *e
    Зона, отмеченная заштрихованной линией (герметик: Фирменный герметик Seal Packing Black от компании Тойота, Three bond 1207B или аналогичный)
    -
    -
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если контактные поверхности влажные, перед нанесением герметика протрите их тканью, не содержащей масла.
    2. После нанесения герметика в течение 3 минут установите крышку цепного привода и в течение 10 минут затяните болты.

    Технические требования по нанесению герметика:

    Область
    Диаметр валика герметика
    Участки нанесения герметика с внутренней стороны
    Зона, отмеченная непрерывной линией
    не менее 4,5 мм (0,177 дюйма)
    3,0-4,0 мм (0,118-0,158 дюйма)
    Зона, отмеченная штрих-пунктирной линией
    Не менее 3,5 мм (0,138 дюйма)
    2,0 - 3,0 мм (0,0787 - 0,118 дюйма)
    Зона, отмеченная пунктирной линией
    Не менее 3,5 мм (0,138 дюйма)
    3,0 - 4,0 мм (0,118 - 0,158 дюйма)
    Область, показанная штриховкой
    не менее 6,0 мм (0,236 дюйма)
    5,0 мм (0,197 дюйма)


    .Система Смазки Двигателя 1Gr-Fe.Система Смазки Двигателя.Масляный Насос  Установка
  1. Совместите шлицы ведущей шестерни масляного насоса и коленчатого вала, как показано на рисунке. Установите на ведущую шестерню и крышку цепного привода на коленчатый вал.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Шлицы ведущей шестерни
    *2
    Коленчатый вал


  1. Закрепите крышку цепного привода газораспределительного механизма 26 болтами, обозначенными A, B, C и D, и 2 гайками. Равномерно затяните болты и гайки в несколько приемов.

    Стандартный болт:
    Параметр / Устройство
    Длина
    болт A
    25 мм (0,984 дюйма)
    Болт B
    55 мм (2,17 дюйма)
    Болт C
    35 мм (1,38 дюйма)
    Болт D
    65 мм (2,56 дюйма)


    .Система Смазки Двигателя 1Gr-Fe.Система Смазки Двигателя.Масляный Насос  Установка


    Обозначения на рисунке
    *1
    Гайка
    -
    -
    *a
    Зона 1
    *b
    Зона 2
    *c
    Зона 3
    *d
    Зона 4
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь в отсутствии масла на резьбе болтов.
  1. Затяните болты в зоне 1.

    Момент затяжки:
    47 N*m{479 kgf*cm, 35 ft.*lbf}
    УКАЗАНИЕ:
    Затяните болты снизу вверх, как показано на рисунке.
  1. Затяните болты в зоне 2.

    Момент затяжки:
    23 N*m{235 kgf*cm, 17 ft.*lbf}
  1. Затяните болты в зоне 3.

    Момент затяжки:
    23 N*m{235 kgf*cm, 17 ft.*lbf}
    УКАЗАНИЕ:
    Затяните болты и гайки снизу вверх, как показано на рисунке.
  1. Затяните болты в зоне 4.

    Момент затяжки:
    23 N*m{235 kgf*cm, 17 ft.*lbf}
    УКАЗАНИЕ:
    Затяните болты снизу вверх, как показано на рисунке.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не запускайте двигатель в течение 2 часов после установки.
    2. Удалите остатки герметика, выступившего вокруг поверхностей поддона картера и крышки головки блока цилиндров, и убедитесь, что герметик не выступает вокруг кромок.


3. УСТАНОВИТЕ ПОДДОН КАРТЕРА В СБОРЕ
  1. Удалите остатки старого герметика (FIPG). Следите, чтобы масло не попало на сопряженные поверхности блока цилиндров, крышки заднего сальника и поддона картера.

  1. Установите в крышку цепного привода газораспределительного механизма 3 новых кольцевых уплотнения.



    .Система Смазки Двигателя 1Gr-Fe.Система Смазки Двигателя.Масляный Насос  Установка
  1. Нанесите герметик в виде сплошного валика, как показано на рисунке.

    Герметик:
    Фирменный герметик Seal Packing Black от компании TOYOTA, Three bond 1207B или аналогичный
    Номинальный диаметр уплотнения:
    3,0-4,0 мм (0,118-0,157 дюйма)
    Обозначения на рисунке
    *1
    Герметик
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Удалите все масло с контактной поверхности.
    2. Установите масляный поддон в течение 3 минут после нанесения герметика.


    .Система Смазки Двигателя 1Gr-Fe.Система Смазки Двигателя.Масляный Насос  Установка
  1. Установите поддон картера и закрепите его 17 болтами (A, B, C, D и E) и 2 гайками. Равномерно затяните болты и гайки в несколько приемов.

    Момент затяжки:
    для болтов A, B, C и E и гайки:
    21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
    Для болта D:
    10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
    Стандартный болт:
    Параметр / Устройство
    Длина
    Болт A
    60 мм (2,36 дюйма)
    Болт B
    45 мм (1,77 дюйма)
    Болт C
    25 мм (0,984 дюйма)
    Болт D
    16 мм (0,630 дюйма)
    Болт E
    70 мм (2,76 дюйма)
    Обозначения на рисунке
    *1
    Гайка
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не запускайте двигатель в течение 2 часов после установки.


4. УСТАНОВИТЕ МАСЛОПРИЕМНИК С СЕТЧАТЫМ ФИЛЬТРОМ В СБОРЕ
  1. Установите новую прокладку и закрепите сетчатый фильтр 2 гайками.

    Момент затяжки:
    9,0 N*m{92 kgf*cm, 80 in.*lbf}


5. УСТАНОВИТЕ ПОДДОН КАРТЕРА № 2 В СБОРЕ


    .Система Смазки Двигателя 1Gr-Fe.Система Смазки Двигателя.Масляный Насос  Установка
  1. Нанесите герметик в виде сплошного валика, как показано на рисунке.

    Герметик:
    Фирменный герметик Seal Packing Black от компании TOYOTA, Three bond 1207B или аналогичный
    Номинальный диаметр уплотнения:
    3,0-4,0 мм (0,118-0,157 дюйма)
    Обозначения на рисунке
    *1
    Герметик
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Удалите все масло с контактной поверхности.
    2. Установите поддон картера № 2 в течение 3 минут после нанесения герметика.



  1. Установите масляный поддон № 2 и закрепите его 10 болтами и 2 гайками. Равномерно затяните болты и гайки в несколько приемов.

    Момент затяжки:
    10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
    Обозначения на рисунке

    Болт

    Гайка
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Сначала затяните гайки. После затягивания болтов убедитесь, что гайки и болты на шагах затянуты с заданным моментом.
    2. Не запускайте двигатель в течение 2 часов после установки.


6. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ
  1. Удалите остатки старого герметика (FIPG). Следите, чтобы масло не попало на сопрягающиеся поверхности крышки цепного привода газораспределительного механизма, головки блока цилиндров и крышки головки блока цилиндров.




  1. Нанесите герметик, как показано на рисунке.

    Герметик:
    Фирменный герметик Seal Packing Black от компании TOYOTA, Three bond 1207B или аналогичный
    Номинальный диаметр уплотнения:
    2,0-3,0 мм (0,0787-0,118 дюйма)
    Обозначения на рисунке

    Герметик
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Удалите все масло с контактной поверхности.
    2. После нанесения герметика в течение 3 минут установите крышку головки блока цилиндров и в течение 15 минут затяните болты.
  1. Установите 3 новые прокладки.

  1. Установите на крышку головки блока цилиндров новую прокладку.

  1. Установите на болты уплотнительные шайбы.



    .Система Смазки Двигателя 1Gr-Fe.Система Смазки Двигателя.Масляный Насос  Установка
  1. Временно закрепите крышку головки блока цилиндров 12 болтами. Равномерно затяните болты в несколько приемов.

    Момент затяжки:
    Для болтов A и D:
    10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
    Для болтов B и C:
    21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
    Стандартный болт:
    Параметр / Устройство
    Длина
    А
    25 мм (0,984 дюйма)
    B
    35 мм (1,38 дюйма)
    C
    65 мм (2,56 дюйма)
    D
    60 мм (2,36 дюйма)
    Обозначения на рисунке

    болт A

    болт B

    болт C

    Болт D
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не запускайте двигатель в течение 2 часов после установки.


7. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ
  1. Удалите остатки старого герметика (FIPG). Следите, чтобы масло не попало на сопрягающиеся поверхности крышки цепного привода газораспределительного механизма, головки блока цилиндров и крышки головки блока цилиндров.




  1. Нанесите герметик, как показано на рисунке.

    Герметик:
    Фирменный герметик Seal Packing Black от компании TOYOTA, Three bond 1207B или аналогичный
    Номинальный диаметр уплотнения:
    2,0-3,0 мм (0,0787-0,118 дюйма)
    Обозначения на рисунке

    Герметик
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Удалите все масло с контактной поверхности.
    2. После нанесения герметика в течение 3 минут установите крышку головки блока цилиндров и в течение 15 минут затяните болты.
  1. Установите 3 новые прокладки.

  1. Установите на крышку головки блока цилиндров новую прокладку.

  1. Установите на болты уплотнительные шайбы.



    .Система Смазки Двигателя 1Gr-Fe.Система Смазки Двигателя.Масляный Насос  Установка
  1. Временно закрепите крышку головки блока цилиндров 12 болтами. Равномерно затяните болты в несколько приемов.

    Момент затяжки:
    Для болтов A и D:
    10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
    Для болтов B и C:
    21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
    Стандартный болт:
    Параметр / Устройство
    Длина
    А
    25 мм (0,984 дюйма)
    B
    35 мм (1,38 дюйма)
    C
    70 мм (2,76 дюйма)
    D
    60 мм (2,36 дюйма)
    Обозначения на рисунке

    болт A

    болт B

    болт C

    Болт D
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не запускайте двигатель в течение 2 часов после установки.


8. ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД
  1. Подсоедините топливопровод и закрепите его 2 болтами.

    Момент затяжки:
    9,0 N*m{92 kgf*cm, 80 in.*lbf}


9. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
  1. Временно установите крышку и закрепите ее 3 болтами.



    .Система Смазки Двигателя 1Gr-Fe.Система Смазки Двигателя.Масляный Насос  Установка
  1. Затяните 3 болта в порядке, указанном на рисунке.

    Момент затяжки:
    9,0 N*m{92 kgf*cm, 80 in.*lbf}


10. УСТАНОВИТЕ МАСЛОПРОВОД № 2
  1. Убедитесь в отсутствии посторонних частиц на сетке правого фильтра гидравлического клапана изменения фаз.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не касайтесь сетки во время установки фильтра гидравлического клапана изменения фаз.
  1. Установите новую прокладку, временно установите маслопровод (со стороны головки цилиндров) и вверните болт обратного масляного клапана.

  1. Установите правый фильтр гидравлического клапана изменения фаз на штуцер маслопровода. Установите новые прокладки и временно установите маслопровод (со стороны крышки головки).

  1. Затяните штуцер маслопровода (со стороны головки блока цилиндров).

    Момент затяжки:
    65 N*m{663 kgf*cm, 48 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    В случае повреждения перемычки, соединяющей прокладки, замените ее, используя бокорезы или аналогичный инструмент.
  1. Затяните штуцер маслопровода (со стороны крышки головки цилиндров).

    Момент затяжки:
    65 N*m{663 kgf*cm, 48 ft.*lbf}


11. УСТАНОВИТЕ МАСЛОПРОВОД № 1
  1. Убедитесь в отсутствии посторонних частиц на сетке левого фильтра гидравлического клапана изменения фаз.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не касайтесь сетки во время установки фильтра гидравлического клапана изменения фаз.
  1. Установите новую прокладку, временно установите маслопровод (со стороны головки цилиндров) и вверните болт обратного масляного клапана.

  1. Установите левый фильтр гидравлического клапана изменения фаз на штуцер маслопровода. Установите новые прокладки и временно установите маслопровод (со стороны крышки головки).

  1. Затяните штуцер маслопровода (со стороны головки блока цилиндров).

    Момент затяжки:
    65 N*m{663 kgf*cm, 48 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    В случае повреждения перемычки, соединяющей прокладки, замените ее, используя бокорезы или аналогичный инструмент.
  1. Затяните штуцер маслопровода (со стороны крышки головки цилиндров).

    Момент затяжки:
    65 N*m{663 kgf*cm, 48 ft.*lbf}


12. УСТАНОВИТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА


    .Система Смазки Двигателя 1Gr-Fe.Система Смазки Двигателя.Масляный Насос  Установка
  1. Используя SST, установите шкив коленчатого вала и закрепите его установочным болтом шкива.

    SST
    09213-54015(91651-60855)
    09330-00021
    Момент затяжки:
    260 N*m{2651 kgf*cm, 192 ft.*lbf}


13. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
  1. Установите кронштейн масляного фильтра с новой прокладкой и закрепите его 2 гайками и болтом.

    Момент затяжки:
    21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}


14. УСТАНОВИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ В СБОРЕ


    .Система Смазки Двигателя 1Gr-Fe.Система Смазки Двигателя.Масляный Насос  Установка
  1. Временно установите натяжитель поликлинового ремня и закрепите его 5 болтами.

    Стандартный болт:
    Параметр / Устройство
    Длина
    А
    70 мм (2,76 дюйма)
    B
    33 мм (1,30 дюйма)
    Обозначения на рисунке

    болт A

    болт B
  1. Затяните болты 1 и 2 в порядке номеров.

    Момент затяжки:
    36 N*m{367 kgf*cm, 27 ft.*lbf}
  1. Затяните остальные болты.

    Момент затяжки:
    36 N*m{367 kgf*cm, 27 ft.*lbf}


15. УСТАНОВИТЕ ОПОРНЫЙ РОЛИК № 2
  1. Для раздельного типа:
    Закрепите 2 крышки опорных роликов, 2 опорных ролика № 2 и 2 крышки опорных роликов № 2 с помощью 2 болтов.

    Момент затяжки:
    54 N*m{551 kgf*cm, 40 ft.*lbf}
  1. Для интегрированного типа:
    Установите 2 опорных ролика № 2 и закрепите их 2 болтами.

    Момент затяжки:
    54 N*m{551 kgf*cm, 40 ft.*lbf}


16. УСТАНОВИТЕ ОПОРНЫЙ РОЛИК № 1


    .Система Смазки Двигателя 1Gr-Fe.Система Смазки Двигателя.Масляный Насос  Установка
  1. Закрепите опорный ролик № 1 болтом.

    Момент затяжки:
    54 N*m{551 kgf*cm, 40 ft.*lbf}
    УКАЗАНИЕ:
    На опорный ролик № 1 нанесена маркировка "DOUBLE", позволяющая отличить его от опорного ролика № 2.


17. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
  1. Подсоедините 3 перепускных шланга охлаждающей жидкости.

  1. Смочите мыльным раствором новое кольцевое уплотнение и установите его на отводящую трубку системы охлаждения.

  1. Установите на выпускной патрубок охлаждающей жидкости новое кольцевое уплотнение.

  1. Установите на насос системы охлаждения новую прокладку.

  1. Установите впускной патрубок охлаждающей жидкости и закрепите его 5 болтами.

    Момент затяжки:
    10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
  1. Подсоедините 3 перепускных шланга охлаждающей жидкости.



18. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В СБОРЕ (для моделей с масляным радиатором)


    .Система Смазки Двигателя 1Gr-Fe.Система Смазки Двигателя.Масляный Насос  Установка
  1. Установите перепускной патрубок охлаждающей жидкости и закрепите его 3 болтами.

    Момент затяжки:
    10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
  1. Подсоедините 2 шланга.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Вверх
    *b
    Назад
    УКАЗАНИЕ:
    Ориентация шлангового зажима показана на рисунке.


19. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ЩУПА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА


    .Система Смазки Двигателя 1Gr-Fe.Система Смазки Двигателя.Масляный Насос  Установка
  1. Установите новое кольцевое уплотнение в держатель щупа проверки уровня масла.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Новое кольцевое уплотнение
  1. Нанесите на уплотнительное кольцо тонкий слой моторного масла.

  1. Вставьте конец направляющей щупа проверки уровня масла в отверстие для направляющей.

  1. Закрепите трубку щупа проверки уровня масла болтом.

    Момент затяжки:
    10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
  1. Установите щуп проверки уровня масла.



20. УСТАНОВИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
  1. Установите 6 катушки зажигания и закрепите их 6 болтами.

    Момент затяжки:
    10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
  1. Подсоедините разъемы 6 катушек зажигания.



21. УСТАНОВИТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ № 2 (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор)
  1. Установите комплект клапана системы снижения токсичности отработанных газов № 2 и закрепите его 3 гайками.

    Момент затяжки:
    21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}


22. УСТАНОВИТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор)
  1. Установите комплект клапана системы снижения токсичности отработанных газов и закрепите его 3 гайками.

    Момент затяжки:
    21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}


23. УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
  1. Установите двигатель в сборе (Нажмите здесь).