Двигатель В Сборе Снятие


  1. СОБЕРИТЕ ХЛАДАГЕНТ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ (для моделей с системой охлаждения)

  2. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

  3. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  4. СНИМИТЕ КАПОТ В СБОРЕ

  5. СНИМИТЕ УЗЕЛ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ РЕШЕТКИ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА

  6. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ НАКЛАДКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

  7. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ

  8. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ТРАНСМИССИИ

  9. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

  10. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

  11. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

  12. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ

  13. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ

  14. СНИМИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА

  15. СЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

  16. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

  17. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  18. СНИМИТЕ ПРИЖИМ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  19. СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

  20. СНИМИТЕ ЛОТОК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  21. СНИМИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ

  22. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

  23. СНИМИТЕ ШЛАНГ И КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

  24. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  25. СНИМИТЕ ВЕРХНИЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

  26. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА

  27. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА

  28. СНИМИТЕ ПАТРУБОК РАДИАТОРА № 1

  29. СНИМИТЕ ПАТРУБОК РАДИАТОРА № 2

  30. СНИМИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК РАДИАТОРА

  31. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА (для моделей с подогревателем)

  32. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА (для моделей с масляным радиатором трансмиссии с воздушным охлаждением)

  33. СНИМИТЕ КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОРА

  34. СНИМИТЕ РАДИАТОР В СБОРЕ

  35. СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор)

  36. СНИМИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК НА ВПУСКЕ ВОЗДУХА

  37. СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА

  38. ОТСОЕДИНИТЕ ЛОПАСТНОЙ НАСОС В СБОРЕ

  39. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (для моделей с системой кондиционирования)

  40. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ (для моделей с системой кондиционирования)

  41. СНИМИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (для моделей с системой кондиционирования)

  42. СНИМИТЕ ОПОРНЫЙ РОЛИК В СБОРЕ (для моделей без системы кондиционирования)

  43. СНИМИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ

  44. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА

  45. СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор)

  46. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

  47. СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1

  48. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ

  49. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА № 2

  50. СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК № 2 (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор)

  51. СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 2

  52. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ

  53. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ

  54. СНИМИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ

  55. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ

  56. ВЫВЕРНИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ВЕДУЩЕГО ДИСКА И МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (для моделей с автоматической трансмиссией)

  57. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ

  58. ОТСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ В СБОРЕ

  59. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОДЫ № 1 И № 2

  60. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ

  61. СНИМИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ

  62. СНИМИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

  63. СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией)

  64. СНИМИТЕ ПОДУШКУ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с автоматической трансмиссией)

  65. СНИМИТЕ ПОДУШКУ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с механической трансмиссией)

  66. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией)

  67. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией)

  68. СНИМИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

  69. СНИМИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

  70. СНИМИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

  71. СНИМИТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК И КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией)

  72. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

  73. УСТАНОВИТЕ СТЕНД ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель В Сборе -- Снятие



1. СОБЕРИТЕ ХЛАДАГЕНТ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ (для моделей с системой охлаждения)
  1. Запустите двигатель.

  1. Включите компрессор системы кондиционирования в следующих условиях:

    Параметр / Устройство
    Состояние
    Частота вращения коленчатого вала двигателя
    Холостой ход
    Время работы
    3 мин или более
    Состояние выключателя системы кондиционирования
    Вкл
    Состояние переключателя вентилятора
    HI
    Заданная температура
    MAX COOL
    В результате большая часть компрессорного масла из разных узлов системы кондиционирования будет собрана в компрессоре системы кондиционирования.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Нет необходимости включать компрессор системы кондиционирования, если кондиционер не работает вследствие блокировки компрессора и иных причин.
  1. Выключите двигатель.

  1. Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.

    УКАЗАНИЕ:
    Устройство сбора/регенерации хладагента следует использовать в соответствии с руководством по эксплуатации изготовителя.


2. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
  1. Сбросьте давление в топливной системе (Нажмите здесь).



3. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
  2. После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


4. СНИМИТЕ КАПОТ В СБОРЕ
  1. Отсоедините шланг форсунки омывателя.




  1. Выверните 8 болтов и снимите капот.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    В случае отсоединения опоры капота от шарового шарнира его дальнейшее использование будет невозможно. Поэтому не отсоединяйте опору капота от шарового шарнира, если не планируется его замена.


5. СНИМИТЕ УЗЕЛ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ РЕШЕТКИ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА
  1. Снимите вентиляционную решетку в верхней части кожуха (Нажмите здесь).



6. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ НАКЛАДКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
  1. Освободите фиксатор, выверните 5 болтов и снимите нижнюю облицовку переднего бампера.



7. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
  1. Выверните 4 болта.




  1. Отсоедините защиту картера двигателя от кузова автомобиля, как показано на рисунке.



8. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ТРАНСМИССИИ
  1. Выверните 2 болта и снимите нижнюю крышку трансмиссии.



9. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
  1. Выверните 4 болта и снимите заднюю защиту картера двигателя.



10. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
  1. Освободите 5 фиксаторов и снимите уплотнение фартука переднего крыла.



11. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
  1. Освободите 5 фиксаторов и снимите уплотнение фартука переднего крыла.



12. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ
  1. Освободите 5 фиксаторов и снимите уплотнение между фартуком переднего крыла и рамой № 1.



13. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ
  1. Освободите 5 фиксаторов и снимите уплотнение между фартуком переднего крыла и рамой № 1.



14. СНИМИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА
  1. Освободите 13 фиксаторов и снимите верхнее уплотнение кронштейна радиатора.



15. СЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
  1. Снимите крышку маслоналивной горловины.

  1. Снимите пробку сливного отверстия масляного поддона и слейте моторное масло в резервуар.

  1. Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия масляного поддона.

    Момент затяжки:
    40 N*m{408 kgf*cm, 30 ft.*lbf}


16. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не снимайте пробку радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.


.Механическая Часть Двигателя 1Gr-Fe.Двигатель.Двигатель В Сборе  Снятие


Обозначения на рисунке
*1
Пробка расширительного бачка
*2
Пробка радиатора
*3
Пробка сливного крана радиатора
*4
Пробка сливного крана блока цилиндров
  1. Ослабьте пробку сливного крана радиатора.

  1. Снимите пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость.

    УКАЗАНИЕ:
    Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.
  1. Ослабьте 2 пробки сливных кранов блока цилиндров и слейте охлаждающую жидкость из двигателя.



17. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ


18. СНИМИТЕ ПРИЖИМ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ



  1. Ослабьте 2 гайки и снимите прижим аккумуляторной батареи.



19. СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ


20. СНИМИТЕ ЛОТОК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ


21. СНИМИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ


    .Механическая Часть Двигателя 1Gr-Fe.Двигатель.Двигатель В Сборе  Снятие
  1. Поднимите переднюю часть декоративной крышки V-образного двигателя, чтобы открепить 2 штифта. Затем снимите 2 крюка декоративной крышки V-образного двигателя с кронштейна, чтобы снять декоративную крышку V-образного двигателя.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Штифт
    *2
    Крюк


22. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
  1. Снимите облицовку переднего бампера (Нажмите здесь).



23. СНИМИТЕ ШЛАНГ И КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА



  1. Снимите крышку и шланг воздушного фильтра.

    1. Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха, вакуумный шланг, вентиляционный шланг и 4 хомута.

    2. Ослабьте хомут.

    3. Отсоедините 4 откидных защелки, выверните болт и снимите крышку и шланг воздушного фильтра.



24. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
  1. Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра.




  1. Освободите зажим жгута проводов.

  1. Выверните 3 болта и снимите корпус воздушного фильтра.



25. СНИМИТЕ ВЕРХНИЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА



  1. Выверните 3 болта и снимите держатель.



26. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА



  1. Используя съемник фиксаторов, открепите 3 захвата и снимите фиксатор. Затем сдвиньте боковой отражатель так, чтобы можно было снять радиатор.



27. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА



  1. Используя съемник фиксаторов, открепите 3 захвата и снимите фиксатор. Затем сдвиньте боковой отражатель так, чтобы можно было снять радиатор.



28. СНИМИТЕ ПАТРУБОК РАДИАТОРА № 1





29. СНИМИТЕ ПАТРУБОК РАДИАТОРА № 2



  1. Отсоедините патрубок радиатора от впускного патрубка охлаждающей жидкости.




  1. Открепите зажим и снимите шланг радиатора.



30. СНИМИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК РАДИАТОРА



  1. Отсоедините шланг расширительного бачка от верхней стороны бака радиатора.

  1. Выверните 3 болта и снимите расширительный бачок радиатора.



31. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА (для моделей с подогревателем)



  1. Открепите захват, чтобы разомкнуть зажим гибкого шланга, и затем выверните 2 болта и отсоедините патрубок масляного радиатора от кожуха вентилятора.



32. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА (для моделей с масляным радиатором трансмиссии с воздушным охлаждением)



  1. Открепите захват, чтобы разомкнуть зажим гибкого шланга, и затем выверните 2 болта и отсоедините патрубок масляного радиатора от кожуха вентилятора.



33. СНИМИТЕ КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОРА



  1. Ослабьте 4 гайки, крепящие вентилятор вискомуфты.

  1. Снимите поликлиновой ремень вентилятора и генератора (Нажмите здесь).




  1. Выверните 2 болта, крепящие кожух вентилятора.

  1. Отверните 4 гайки вентилятора вискомуфты, а затем снимите кожух вместе с вентилятором вискомуфты.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сердцевину радиатора.
  1. Снимите шкив вентилятора с насоса системы охлаждения.



34. СНИМИТЕ РАДИАТОР В СБОРЕ


    .Механическая Часть Двигателя 1Gr-Fe.Двигатель.Двигатель В Сборе  Снятие
  1. Для моделей с автоматической трансмиссией:
    Отсоедините 2 шланга масляного радиатора.

    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей с подогревателем
    *B
    Для моделей с масляным радиатором трансмиссии с воздушным охлаждением



  1. Выверните 4 болта и снимите радиатор.



35. СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор)



  1. для ряда 1:
    Выверните болт и отсоедините воздушный патрубок от комплекта клапана системы снижения токсичности отработавших газов.




  1. для ряда 2:
    Выверните 2 болта и отсоедините воздушный патрубок от комплекта клапана системы снижения токсичности отработавших газов № 2.



36. СНИМИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК НА ВПУСКЕ ВОЗДУХА



  1. Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.

  1. Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 4.

  1. Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 5.




  1. Отсоедините питающий шланг паров топлива № 1.

  1. Отсоедините разъем электровакуумного клапана № 1.

  1. Отсоедините шланг вентиляции картера № 1.




  1. Отсоедините 2 хомута шланга отопителя.




  1. Выверните 2 болта и снимите кронштейн корпуса дроссельной заслонки.




  1. С помощью съемника фиксаторов отсоедините зажим жгута проводов.




  1. Выверните 2 болта и снимите стойку расширительного бачка № 1.




  1. Выверните 2 болта и снимите стойку расширительного бачка № 2.




  1. Отверните 2 гайки, выверните 4 болта и снимите расширительный бачок на впуске воздуха

  1. Снимите прокладку.



37. СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА



  1. Поворачивая натяжитель ремня против часовой стрелки, расположите технологическое отверстие для натяжителя ремня в месте крепления натяжителя ремня, а затем вставьте в технологическое отверстие стержень диаметром 6 мм (0,236 дюйма), чтобы закрепить натяжитель на месте.

    УКАЗАНИЕ:
    Болт шкива для натяжителя ремня имеет левую резьбу.
  1. Снимите поликлиновой ремень.



38. ОТСОЕДИНИТЕ ЛОПАСТНОЙ НАСОС В СБОРЕ



  1. Отсоедините 2 разъема.

  1. Отсоедините 2 зажима жгута проводов.




  1. Выверните 2 болта и отсоедините лопастной насос.



39. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (для моделей с системой кондиционирования)


    .Механическая Часть Двигателя 1Gr-Fe.Двигатель.Двигатель В Сборе  Снятие
  1. Выверните болт и отсоедините трубопровод высокого давления от компрессора системы кондиционирования.

    Обозначения на рисунке
    *A
    кроме моделей с кодами GRJ150L-GKFEKV, GRJ150L-GKAEKV
    *B
    для моделей с кодами GRJ150L-GKFEKV, GRJ150L-GKAEKV
  1. Снимите с трубопровода высокого давления кольцевое уплотнение.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.


40. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ (для моделей с системой кондиционирования)


    .Механическая Часть Двигателя 1Gr-Fe.Двигатель.Двигатель В Сборе  Снятие
  1. Выверните 2 болта и отсоедините трубопровод низкого давления от компрессора системы кондиционирования.

    Обозначения на рисунке
    *A
    кроме моделей с кодами GRJ150L-GKFEKV, GRJ150L-GKAEKV
    *B
    для моделей с кодами GRJ150L-GKFEKV, GRJ150L-GKAEKV
  1. Снимите с трубопровода низкого давления кольцевое уплотнение.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.


41. СНИМИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (для моделей с системой кондиционирования)



  1. Отсоедините разъем.

  1. Выверните 3 болта, отверните гайку и снимите компрессор системы кондиционирования.

  1. Выверните резьбовую шпильку.



42. СНИМИТЕ ОПОРНЫЙ РОЛИК В СБОРЕ (для моделей без системы кондиционирования)
  1. Выверните 3 болта и снимите опорный ролик.



43. СНИМИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ
  1. Снимите приемную трубу (Нажмите здесь).



44. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА



  1. Отверните 3 болта и снимите опору коллектора.



45. СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор)



  1. Выверните 2 болта, отверните 2 гайки и снимите воздушный патрубок.

  1. Снимите 2 прокладки с воздушного патрубка.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Будьте осторожны, чтобы не повредить установочную поверхность прокладок.


46. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
  1. Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводом:
    Отсоедините промежуточный вал № 2 рулевого управления (Нажмите здесь).

  1. Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом:
    Отсоедините промежуточный вал № 2 рулевого управления (Нажмите здесь).



47. СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1



  1. Отверните 3 болта и снимите теплозащитный экран.



48. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ



  1. Для моделей с системой дополнительной подачи воздуха в нейтрализатор:

    1. Отсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси.

    2. Отверните 6 гаек и снимите коллектор и прокладку.




  1. Для моделей без системы дополнительной подачи воздуха в нейтрализатор:

    1. Отсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси.

    2. Отверните 6 гаек и снимите коллектор и прокладку.



49. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА № 2



  1. Выверните 3 болта и снимите опору коллектора № 2.



50. СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК № 2 (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор)



  1. Выверните 2 болта, отверните 2 гайки и снимите воздушный патрубок № 2.

  1. Снимите 2 прокладки с воздушного патрубка № 2.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Будьте осторожны, чтобы не повредить установочную поверхность прокладок.


51. СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 2



  1. Отверните 3 болта и снимите теплозащитный экран.



52. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ



  1. Для моделей с системой дополнительной подачи воздуха в нейтрализатор:

    1. Отсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси.

    2. Отверните 6 гаек и снимите коллектор и прокладку.




  1. Для моделей без системы дополнительной подачи воздуха в нейтрализатор:

    1. Отсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси.

    2. Отверните 6 гаек и снимите коллектор и прокладку.



53. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ



  1. Снимите зажим.

  1. Выверните болт и снимите кронштейн зажима жгута проводов.



54. СНИМИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ



  1. Откройте крышку контакта.

  1. Отверните гайку и отсоедините жгут проводов от контакта B.

  1. Отсоедините разъем генератора от генератора в сборе.




  1. Выверните 2 болта и отсоедините жгут проводов.




  1. Отсоедините зажим жгута проводов.

  1. Выверните болт и отсоедините кронштейн генератора.




  1. Выверните 2 болта и снимите генератор в сборе.




  1. Выверните болт и снимите кронштейн генератора.



55. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ



  1. Выверните болт и отсоедините провод соединения с массой.

  1. Отсоедините разъем стартера.

  1. Откройте крышку контакта.

  1. Отверните гайку, выверните болт и отсоедините провод стартера.




  1. Выверните 2 болта и снимите стартер.



56. ВЫВЕРНИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ВЕДУЩЕГО ДИСКА И МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (для моделей с автоматической трансмиссией)


    .Механическая Часть Двигателя 1Gr-Fe.Двигатель.Двигатель В Сборе  Снятие
  1. Снимите боковую крышку картера маховика.



    .Механическая Часть Двигателя 1Gr-Fe.Двигатель.Двигатель В Сборе  Снятие
  1. Проверните коленчатый вал, чтобы обеспечить доступ к 6 болтам, и, удерживая ключом болт шкива коленчатого вала, выверните каждый из болтов.



57. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ



  1. Выверните болт и отсоедините разъем.

  1. Снимите дверцу перчаточного ящика в сборе (Нажмите здесь).



  1. Отсоедините разъем ЭБУ.



      .Механическая Часть Двигателя 1Gr-Fe.Двигатель.Двигатель В Сборе  Снятие
    1. Расцепите зажим и отсоедините 9 разъемов.

      Обозначения на рисунке
      *A
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением


    2. .Механическая Часть Двигателя 1Gr-Fe.Двигатель.Двигатель В Сборе  Снятие
    3. Отсоедините уплотнительную шайбу от опоры жгута проводов.

      Обозначения на рисунке
      *A
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением


    4. .Механическая Часть Двигателя 1Gr-Fe.Двигатель.Двигатель В Сборе  Снятие
    5. Освободите 4 захвата, чтобы снять опору жгута проводов с автомобиля, а затем вытяните разъем ECM, чтобы снять его с автомобиля.

      Обозначения на рисунке
      *A
      Для моделей с левосторонним рулевым управлением
      *B
      Для моделей с правосторонним рулевым управлением


58. ОТСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ В СБОРЕ


    .Механическая Часть Двигателя 1Gr-Fe.Двигатель.Двигатель В Сборе  Снятие
  1. Для моделей без заднего подогревателя:
    Отсоедините 2 шланга и патрубок отопителя.

    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей без заднего подогревателя
    *B
    Для моделей с задним подогревателем
  1. Для моделей с задним подогревателем:
    Отсоедините 4 шланга и патрубок отопителя.



59. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОДЫ № 1 И № 2
  1. Снимите зажим топливопровода № 2 с разъема топливопровода.




  1. Отсоедините топливопроводы № 1 и № 2 (Нажмите здесь).



60. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ


    .Механическая Часть Двигателя 1Gr-Fe.Двигатель.Двигатель В Сборе  Снятие
  1. Нанесите метки на фланец карданного вала и дифференциал.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Метка
  1. Снимите 4 гайки, 4 болта, 4 шайбы и передний карданный вал в сборе.



    .Механическая Часть Двигателя 1Gr-Fe.Двигатель.Двигатель В Сборе  Снятие
  1. Нанесите метки на фланец карданного вала и фланец раздаточной коробки.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Метка
  1. Отверните 4 гайки и снимите 4 шайбы и передний карданный вал в сборе.



61. СНИМИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ


    .Механическая Часть Двигателя 1Gr-Fe.Двигатель.Двигатель В Сборе  Снятие
  1. Нанесите метки на фланец карданного вала и фланец раздаточной коробки.

    Обозначения на рисунке
    *A
    Для 3-дверных моделей:
    *B
    Для 5-дверных моделей:
    *a
    Метка
  1. Отверните 4 гайки и снимите 4 шайбы.



    .Механическая Часть Двигателя 1Gr-Fe.Двигатель.Двигатель В Сборе  Снятие
  1. Нанесите метки на фланец карданного вала и фланец дифференциала.

    Обозначения на рисунке
    *A
    Для 3-дверных моделей:
    *B
    Для 5-дверных моделей:
    *a
    Метка
  1. Отверните 4 гайки и снимите 4 болта и 4 шайбы.

  1. Снимите карданный вал.



62. СНИМИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
  1. Снимите механическую трансмиссию с автомобиля (Нажмите здесь).



63. СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией)
  1. Снимите автоматическую трансмиссию с автомобиля (Нажмите здесь).



64. СНИМИТЕ ПОДУШКУ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с автоматической трансмиссией)



  1. Выверните болт и снимите теплозащитный экран задней опоры двигателя.

  1. Выверните 4 болта и снимите подушку задней опоры двигателя с трансмиссии.



65. СНИМИТЕ ПОДУШКУ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с механической трансмиссией)



  1. Выверните 4 болта и снимите подушку опоры двигателя с механической трансмиссии.



66. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией)



  1. Выверните болт и отсоедините трубопровод низкого давления.



67. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией)


    .Механическая Часть Двигателя 1Gr-Fe.Двигатель.Двигатель В Сборе  Снятие
  1. Выверните болт и отсоедините трубку масляного радиатора.

    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей без масляного радиатора трансмиссии с воздушным охлаждением
    *B
    Для моделей с масляным радиатором трансмиссии с воздушным охлаждением


68. СНИМИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)


    .Механическая Часть Двигателя 1Gr-Fe.Двигатель.Двигатель В Сборе  Снятие
  1. Нанесите метки на кожух сцепления и маховик.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Метка
  1. Ослабьте все установочные болты, поочередно выворачивая их на один оборот, пока не ослабнет натяжение пружины.

  1. Выверните 6 установочных болтов и снимите кожух сцепления.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Будьте осторожны, не уроните ведомый диск сцепления.


69. СНИМИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте попадания масла и посторонних частиц на вкладыш диска, прижимную пластину и поверхность маховика.


70. СНИМИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)


    .Механическая Часть Двигателя 1Gr-Fe.Двигатель.Двигатель В Сборе  Снятие
  1. Зафиксируйте коленчатый вал с помощью SST.

    SST
    09213-54015(91651-60855)
    09330-00021



  1. Выверните 8 болтов и снимите маховик.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Повторное использование болтов запрещено.


71. СНИМИТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК И КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией)


    .Механическая Часть Двигателя 1Gr-Fe.Двигатель.Двигатель В Сборе  Снятие
  1. Зафиксируйте коленчатый вал с помощью SST.

    SST
    09213-54015(91651-60855)
    09330-00021



  1. Выверните 8 болтов и снимите заднюю распорную втулку, ведущий диск и переднюю распорную втулку.



72. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ


    .Механическая Часть Двигателя 1Gr-Fe.Двигатель.Двигатель В Сборе  Снятие
  1. Установите 2 крюка для вывешивания двигателя, закрепив их 4 болтами, как показано на рисунке.

    Момент затяжки:
    33 N*m{337 kgf*cm, 24 ft.*lbf}
    Обозначения на рисунке
    *1
    Крюк для вывешивания двигателя № 1
    *2
    Крюк для вывешивания двигателя № 2
    УКАЗАНИЕ:
    Крюк для вывешивания двигателя № 1
    12281-31110
    Крюк для вывешивания двигателя № 2
    12282-31140
    Болт
    91671-C0830
  1. С помощью устройства для подъема двигателя и цепного блока подвесьте двигатель.




  1. Отверните 6 гаек с левой и правой передних подушек опоры двигателя.

  1. Осторожно поднимите двигатель из автомобиля.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что перемещению двигателя не мешают провода и шланги.
  1. Снимите левую и правую передние подушки опоры двигателя.

  1. Поместите двигатель на рабочий стол.



73. УСТАНОВИТЕ СТЕНД ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
  1. Закрепите двигатель на стенде для двигателя с помощью болтов.