СОБЕРИТЕ ХЛАДАГЕНТ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ (для моделей с системой охлаждения)
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ
СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА (для моделей с подогревателем)
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (для моделей с системой кондиционирования)
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ (для моделей с системой кондиционирования)
СНИМИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (для моделей с системой кондиционирования)
СНИМИТЕ ОПОРНЫЙ РОЛИК В СБОРЕ (для моделей без системы кондиционирования)
СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор)
СНИМИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией)
СНИМИТЕ ПОДУШКУ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с автоматической трансмиссией)
СНИМИТЕ ПОДУШКУ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с механической трансмиссией)
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией)
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией)
СНИМИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
СНИМИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
СНИМИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
СНИМИТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК И КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией)
Двигатель В Сборе -- Снятие |
1. СОБЕРИТЕ ХЛАДАГЕНТ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ (для моделей с системой охлаждения) |
Запустите двигатель.
Включите компрессор системы кондиционирования в следующих условиях:
В результате большая часть компрессорного масла из разных узлов системы кондиционирования будет собрана в компрессоре системы кондиционирования.Параметр / Устройство Состояние Частота вращения коленчатого вала двигателя Холостой ход Время работы 3 мин или более Состояние выключателя системы кондиционирования Вкл Состояние переключателя вентилятора HI Заданная температура MAX COOL - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Нет необходимости включать компрессор системы кондиционирования, если кондиционер не работает вследствие блокировки компрессора и иных причин.
Выключите двигатель.
Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.
- УКАЗАНИЕ:
- Устройство сбора/регенерации хладагента следует использовать в соответствии с руководством по эксплуатации изготовителя.
2. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ |
Сбросьте давление в топливной системе (Нажмите здесь).
3. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
4. СНИМИТЕ КАПОТ В СБОРЕ |
Отсоедините шланг форсунки омывателя.
Выверните 8 болтов и снимите капот.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае отсоединения опоры капота от шарового шарнира его дальнейшее использование будет невозможно. Поэтому не отсоединяйте опору капота от шарового шарнира, если не планируется его замена.
![]() |
5. СНИМИТЕ УЗЕЛ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ РЕШЕТКИ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА |
Снимите вентиляционную решетку в верхней части кожуха (Нажмите здесь).
6. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ НАКЛАДКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА |
Освободите фиксатор, выверните 5 болтов и снимите нижнюю облицовку переднего бампера.
7. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ |
Выверните 4 болта.
Отсоедините защиту картера двигателя от кузова автомобиля, как показано на рисунке.
![]() |
8. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ТРАНСМИССИИ |
Выверните 2 болта и снимите нижнюю крышку трансмиссии.
9. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ |
Выверните 4 болта и снимите заднюю защиту картера двигателя.
10. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА |
Освободите 5 фиксаторов и снимите уплотнение фартука переднего крыла.
11. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА |
Освободите 5 фиксаторов и снимите уплотнение фартука переднего крыла.
12. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ |
Освободите 5 фиксаторов и снимите уплотнение между фартуком переднего крыла и рамой № 1.
13. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ |
Освободите 5 фиксаторов и снимите уплотнение между фартуком переднего крыла и рамой № 1.
14. СНИМИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА |
Освободите 13 фиксаторов и снимите верхнее уплотнение кронштейна радиатора.
15. СЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО |
Снимите крышку маслоналивной горловины.
Снимите пробку сливного отверстия масляного поддона и слейте моторное масло в резервуар.
Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия масляного поддона.
- Момент затяжки:
- 40 N*m{408 kgf*cm, 30 ft.*lbf}
16. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не снимайте пробку радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.

*1 | Пробка расширительного бачка | *2 | Пробка радиатора |
*3 | Пробка сливного крана радиатора | *4 | Пробка сливного крана блока цилиндров |
Ослабьте пробку сливного крана радиатора.
Снимите пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость.
- УКАЗАНИЕ:
- Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.
Ослабьте 2 пробки сливных кранов блока цилиндров и слейте охлаждающую жидкость из двигателя.
17. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
18. СНИМИТЕ ПРИЖИМ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Ослабьте 2 гайки и снимите прижим аккумуляторной батареи.
![]() |
19. СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
20. СНИМИТЕ ЛОТОК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
21. СНИМИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ |
Поднимите переднюю часть декоративной крышки V-образного двигателя, чтобы открепить 2 штифта. Затем снимите 2 крюка декоративной крышки V-образного двигателя с кронштейна, чтобы снять декоративную крышку V-образного двигателя.
Обозначения на рисунке *1 Штифт *2 Крюк
![]() |
22. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА |
Снимите облицовку переднего бампера (Нажмите здесь).
23. СНИМИТЕ ШЛАНГ И КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА |
Снимите крышку и шланг воздушного фильтра.
Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха, вакуумный шланг, вентиляционный шланг и 4 хомута.
Ослабьте хомут.
Отсоедините 4 откидных защелки, выверните болт и снимите крышку и шланг воздушного фильтра.
![]() |
24. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Освободите зажим жгута проводов.
![]() |
Выверните 3 болта и снимите корпус воздушного фильтра.
25. СНИМИТЕ ВЕРХНИЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА |
Выверните 3 болта и снимите держатель.
![]() |
26. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ БОКОВОЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА |
Используя съемник фиксаторов, открепите 3 захвата и снимите фиксатор. Затем сдвиньте боковой отражатель так, чтобы можно было снять радиатор.
![]() |
27. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА |
Используя съемник фиксаторов, открепите 3 захвата и снимите фиксатор. Затем сдвиньте боковой отражатель так, чтобы можно было снять радиатор.
![]() |
28. СНИМИТЕ ПАТРУБОК РАДИАТОРА № 1 |
![]() |
29. СНИМИТЕ ПАТРУБОК РАДИАТОРА № 2 |
Отсоедините патрубок радиатора от впускного патрубка охлаждающей жидкости.
![]() |
Открепите зажим и снимите шланг радиатора.
![]() |
30. СНИМИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК РАДИАТОРА |
Отсоедините шланг расширительного бачка от верхней стороны бака радиатора.
![]() |
Выверните 3 болта и снимите расширительный бачок радиатора.
31. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА (для моделей с подогревателем) |
Открепите захват, чтобы разомкнуть зажим гибкого шланга, и затем выверните 2 болта и отсоедините патрубок масляного радиатора от кожуха вентилятора.
![]() |
32. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА (для моделей с масляным радиатором трансмиссии с воздушным охлаждением) |
Открепите захват, чтобы разомкнуть зажим гибкого шланга, и затем выверните 2 болта и отсоедините патрубок масляного радиатора от кожуха вентилятора.
![]() |
33. СНИМИТЕ КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОРА |
Ослабьте 4 гайки, крепящие вентилятор вискомуфты.
![]() |
Снимите поликлиновой ремень вентилятора и генератора (Нажмите здесь).
Выверните 2 болта, крепящие кожух вентилятора.
![]() |
Отверните 4 гайки вентилятора вискомуфты, а затем снимите кожух вместе с вентилятором вискомуфты.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сердцевину радиатора.
Снимите шкив вентилятора с насоса системы охлаждения.
34. СНИМИТЕ РАДИАТОР В СБОРЕ |
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Отсоедините 2 шланга масляного радиатора.Обозначения на рисунке *A Для моделей с подогревателем *B Для моделей с масляным радиатором трансмиссии с воздушным охлаждением
![]() |
Выверните 4 болта и снимите радиатор.
![]() |
35. СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор) |
для ряда 1:
Выверните болт и отсоедините воздушный патрубок от комплекта клапана системы снижения токсичности отработавших газов.
![]() |
для ряда 2:
Выверните 2 болта и отсоедините воздушный патрубок от комплекта клапана системы снижения токсичности отработавших газов № 2.
![]() |
36. СНИМИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК НА ВПУСКЕ ВОЗДУХА |
Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.
![]() |
Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 4.
Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 5.
Отсоедините питающий шланг паров топлива № 1.
![]() |
Отсоедините разъем электровакуумного клапана № 1.
Отсоедините шланг вентиляции картера № 1.
Отсоедините 2 хомута шланга отопителя.
![]() |
Выверните 2 болта и снимите кронштейн корпуса дроссельной заслонки.
![]() |
С помощью съемника фиксаторов отсоедините зажим жгута проводов.
![]() |
Выверните 2 болта и снимите стойку расширительного бачка № 1.
![]() |
Выверните 2 болта и снимите стойку расширительного бачка № 2.
![]() |
Отверните 2 гайки, выверните 4 болта и снимите расширительный бачок на впуске воздуха
![]() |
Снимите прокладку.
37. СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА |
Поворачивая натяжитель ремня против часовой стрелки, расположите технологическое отверстие для натяжителя ремня в месте крепления натяжителя ремня, а затем вставьте в технологическое отверстие стержень диаметром 6 мм (0,236 дюйма), чтобы закрепить натяжитель на месте.
- УКАЗАНИЕ:
- Болт шкива для натяжителя ремня имеет левую резьбу.
![]() |
Снимите поликлиновой ремень.
38. ОТСОЕДИНИТЕ ЛОПАСТНОЙ НАСОС В СБОРЕ |
Отсоедините 2 разъема.
![]() |
Отсоедините 2 зажима жгута проводов.
Выверните 2 болта и отсоедините лопастной насос.
![]() |
39. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (для моделей с системой кондиционирования) |
Выверните болт и отсоедините трубопровод высокого давления от компрессора системы кондиционирования.
Обозначения на рисунке *A кроме моделей с кодами GRJ150L-GKFEKV, GRJ150L-GKAEKV *B для моделей с кодами GRJ150L-GKFEKV, GRJ150L-GKAEKV
![]() |
Снимите с трубопровода высокого давления кольцевое уплотнение.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.
40. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ (для моделей с системой кондиционирования) |
Выверните 2 болта и отсоедините трубопровод низкого давления от компрессора системы кондиционирования.
Обозначения на рисунке *A кроме моделей с кодами GRJ150L-GKFEKV, GRJ150L-GKAEKV *B для моделей с кодами GRJ150L-GKFEKV, GRJ150L-GKAEKV
![]() |
Снимите с трубопровода низкого давления кольцевое уплотнение.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.
41. СНИМИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (для моделей с системой кондиционирования) |
Отсоедините разъем.
![]() |
Выверните 3 болта, отверните гайку и снимите компрессор системы кондиционирования.
Выверните резьбовую шпильку.
42. СНИМИТЕ ОПОРНЫЙ РОЛИК В СБОРЕ (для моделей без системы кондиционирования) |
Выверните 3 болта и снимите опорный ролик.
43. СНИМИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ |
Снимите приемную трубу (Нажмите здесь).
44. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА |
Отверните 3 болта и снимите опору коллектора.
![]() |
45. СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор) |
Выверните 2 болта, отверните 2 гайки и снимите воздушный патрубок.
![]() |
Снимите 2 прокладки с воздушного патрубка.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить установочную поверхность прокладок.
46. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводом:
Отсоедините промежуточный вал № 2 рулевого управления (Нажмите здесь).
Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом:
Отсоедините промежуточный вал № 2 рулевого управления (Нажмите здесь).
47. СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1 |
Отверните 3 болта и снимите теплозащитный экран.
![]() |
48. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ |
Для моделей с системой дополнительной подачи воздуха в нейтрализатор:
Отсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси.
Отверните 6 гаек и снимите коллектор и прокладку.
![]() |
Для моделей без системы дополнительной подачи воздуха в нейтрализатор:
Отсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси.
Отверните 6 гаек и снимите коллектор и прокладку.
![]() |
49. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА № 2 |
Выверните 3 болта и снимите опору коллектора № 2.
![]() |
50. СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК № 2 (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор) |
Выверните 2 болта, отверните 2 гайки и снимите воздушный патрубок № 2.
![]() |
Снимите 2 прокладки с воздушного патрубка № 2.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить установочную поверхность прокладок.
51. СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 2 |
Отверните 3 болта и снимите теплозащитный экран.
![]() |
52. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ |
Для моделей с системой дополнительной подачи воздуха в нейтрализатор:
Отсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси.
Отверните 6 гаек и снимите коллектор и прокладку.
![]() |
Для моделей без системы дополнительной подачи воздуха в нейтрализатор:
Отсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси.
Отверните 6 гаек и снимите коллектор и прокладку.
![]() |
53. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ |
Снимите зажим.
![]() |
Выверните болт и снимите кронштейн зажима жгута проводов.
54. СНИМИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ |
Откройте крышку контакта.
![]() |
Отверните гайку и отсоедините жгут проводов от контакта B.
Отсоедините разъем генератора от генератора в сборе.
Выверните 2 болта и отсоедините жгут проводов.
![]() |
Отсоедините зажим жгута проводов.
![]() |
Выверните болт и отсоедините кронштейн генератора.
Выверните 2 болта и снимите генератор в сборе.
![]() |
Выверните болт и снимите кронштейн генератора.
![]() |
55. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ |
Выверните болт и отсоедините провод соединения с массой.
![]() |
Отсоедините разъем стартера.
Откройте крышку контакта.
Отверните гайку, выверните болт и отсоедините провод стартера.
Выверните 2 болта и снимите стартер.
![]() |
56. ВЫВЕРНИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ВЕДУЩЕГО ДИСКА И МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (для моделей с автоматической трансмиссией) |
Снимите боковую крышку картера маховика.
![]() |
Проверните коленчатый вал, чтобы обеспечить доступ к 6 болтам, и, удерживая ключом болт шкива коленчатого вала, выверните каждый из болтов.
![]() |
57. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ |
Выверните болт и отсоедините разъем.
![]() |
Снимите дверцу перчаточного ящика в сборе (Нажмите здесь).
Отсоедините разъем ЭБУ.
Расцепите зажим и отсоедините 9 разъемов.
Обозначения на рисунке *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением Отсоедините уплотнительную шайбу от опоры жгута проводов.
Обозначения на рисунке *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением Освободите 4 захвата, чтобы снять опору жгута проводов с автомобиля, а затем вытяните разъем ECM, чтобы снять его с автомобиля.
Обозначения на рисунке *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
58. ОТСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ В СБОРЕ |
Для моделей без заднего подогревателя:
Отсоедините 2 шланга и патрубок отопителя.Обозначения на рисунке *A Для моделей без заднего подогревателя *B Для моделей с задним подогревателем
![]() |
Для моделей с задним подогревателем:
Отсоедините 4 шланга и патрубок отопителя.
59. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОДЫ № 1 И № 2 |
Снимите зажим топливопровода № 2 с разъема топливопровода.
Отсоедините топливопроводы № 1 и № 2 (Нажмите здесь).
![]() |
60. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ |
Нанесите метки на фланец карданного вала и дифференциал.
Обозначения на рисунке *a Метка
![]() |
Снимите 4 гайки, 4 болта, 4 шайбы и передний карданный вал в сборе.
Нанесите метки на фланец карданного вала и фланец раздаточной коробки.
Обозначения на рисунке *a Метка
![]() |
Отверните 4 гайки и снимите 4 шайбы и передний карданный вал в сборе.
61. СНИМИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ |
Нанесите метки на фланец карданного вала и фланец раздаточной коробки.
Обозначения на рисунке *A Для 3-дверных моделей: *B Для 5-дверных моделей: *a Метка
![]() |
Отверните 4 гайки и снимите 4 шайбы.
Нанесите метки на фланец карданного вала и фланец дифференциала.
Обозначения на рисунке *A Для 3-дверных моделей: *B Для 5-дверных моделей: *a Метка
![]() |
Отверните 4 гайки и снимите 4 болта и 4 шайбы.
Снимите карданный вал.
62. СНИМИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
Снимите механическую трансмиссию с автомобиля (Нажмите здесь).
63. СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией) |
Снимите автоматическую трансмиссию с автомобиля (Нажмите здесь).
64. СНИМИТЕ ПОДУШКУ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с автоматической трансмиссией) |
![]() |
Выверните болт и снимите теплозащитный экран задней опоры двигателя.
Выверните 4 болта и снимите подушку задней опоры двигателя с трансмиссии.
65. СНИМИТЕ ПОДУШКУ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с механической трансмиссией) |
Выверните 4 болта и снимите подушку опоры двигателя с механической трансмиссии.
![]() |
66. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией) |
Выверните болт и отсоедините трубопровод низкого давления.
![]() |
67. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией) |
Выверните болт и отсоедините трубку масляного радиатора.
Обозначения на рисунке *A Для моделей без масляного радиатора трансмиссии с воздушным охлаждением *B Для моделей с масляным радиатором трансмиссии с воздушным охлаждением
![]() |
68. СНИМИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
Нанесите метки на кожух сцепления и маховик.
Обозначения на рисунке *a Метка
![]() |
Ослабьте все установочные болты, поочередно выворачивая их на один оборот, пока не ослабнет натяжение пружины.
Выверните 6 установочных болтов и снимите кожух сцепления.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, не уроните ведомый диск сцепления.
69. СНИМИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте попадания масла и посторонних частиц на вкладыш диска, прижимную пластину и поверхность маховика.
70. СНИМИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
Зафиксируйте коленчатый вал с помощью SST.
- SST
- 09213-54015(91651-60855)
09330-00021
![]() |
Выверните 8 болтов и снимите маховик.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Повторное использование болтов запрещено.
![]() |
71. СНИМИТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК И КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией) |
Зафиксируйте коленчатый вал с помощью SST.
- SST
- 09213-54015(91651-60855)
09330-00021
![]() |
Выверните 8 болтов и снимите заднюю распорную втулку, ведущий диск и переднюю распорную втулку.
![]() |
72. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ |
Установите 2 крюка для вывешивания двигателя, закрепив их 4 болтами, как показано на рисунке.
- Момент затяжки:
- 33 N*m{337 kgf*cm, 24 ft.*lbf}
Обозначения на рисунке *1 Крюк для вывешивания двигателя № 1 *2 Крюк для вывешивания двигателя № 2 - УКАЗАНИЕ:
Крюк для вывешивания двигателя № 1 12281-31110 Крюк для вывешивания двигателя № 2 12282-31140 Болт 91671-C0830
![]() |
С помощью устройства для подъема двигателя и цепного блока подвесьте двигатель.
Отверните 6 гаек с левой и правой передних подушек опоры двигателя.
![]() |
Осторожно поднимите двигатель из автомобиля.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что перемещению двигателя не мешают провода и шланги.
Снимите левую и правую передние подушки опоры двигателя.
Поместите двигатель на рабочий стол.
73. УСТАНОВИТЕ СТЕНД ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ |
Закрепите двигатель на стенде для двигателя с помощью болтов.