Система Sfi Цепь Питания Ecm


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ IGSW)

ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ EFI] – ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ EFI] – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ EFI] – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ EFI] – ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ IG2] – ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ IG2] - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ IG2] - МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ IG2] – ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

СИСТЕМА SFI - Цепь питания ECM


ОПИСАНИЕ

При повороте замка зажигания в положение ON на контакт IGSW ECM поступает напряжение аккумуляторной батареи. Выходной сигнал с контакта MREL блока ЕСМ приводит к подаче тока в катушку, что, в свою очередь, приводит к замыканию контактов интегрированного реле (реле EFI) и подаче питания на контакт +B ECM.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Питания Ecm


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C64-5 (Е1) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЕСМ - МАССА)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ IGSW)


    .Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Питания Ecm
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G60-22 (IGSW) - масса
    Зажигание включено
    11-14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с подсоединенным жгутом проводов
    (ECM)
  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
Перейдите к шагу 8
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI)
  1. Проверьте интегрированное реле (реле EFI) (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ EFI] – ECM)
  1. Извлеките интегрированное реле (реле EFI) из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1B-4 - G59-23 (+B)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1B-4 или G59-23 (+B) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Установите интегрированное реле на место.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ EFI] – ECM)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ EFI] – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
  1. Извлеките интегрированное реле (реле EFI) из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

  1. Отсоедините провод от положительного (+) вывода аккумуляторной батареи.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1C-1 - положительный вывод аккумуляторной батареи
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1C-1 или положительный вывод аккумуляторной батареи - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Установите интегрированное реле на место.

  1. Вновь подсоедините провод к положительному (+) выводу аккумуляторной батареи.

  1. Вновь подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ EFI] – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ EFI] – МАССА)
  1. Извлеките интегрированное реле (реле EFI) из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1B-3 - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Подсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Установите интегрированное реле на место.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ EFI] – МАССА)
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ EFI] – ECM)
  1. Отсоедините разъем ECM.

  1. Извлеките интегрированное реле (реле EFI) из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1B-2 - G60-12 (MREL)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1B-2 или G60-12 (MREL) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Установите интегрированное реле на место.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ EFI] – ECM)
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

8.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2)
  1. Проверьте интегрированное реле (реле IG2) (Нажмите здесь).



NG
ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2)
OK


9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ IG2] – ECM)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Извлеките интегрированное реле (реле IG2) из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1A-5 - G60-22 (IGSW)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1A-5 или G60-22 (IGSW) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Установите интегрированное реле на место.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ IG2] – ECM)
OK


10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ IG2] - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
  1. Извлеките интегрированное реле (реле IG2) из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

  1. Отсоедините провод от положительного (+) вывода аккумуляторной батареи.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1C-1 - положительный вывод аккумуляторной батареи
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1C-1 или положительный вывод аккумуляторной батареи - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Установите интегрированное реле на место.

  1. Вновь подсоедините провод к положительному (+) выводу аккумуляторной батареи.

  1. Вновь подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ IG2] - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
OK


11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ IG2] - МАССА)
  1. Извлеките интегрированное реле (реле IG2) из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1A-3 - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Подсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Установите интегрированное реле на место.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ IG2] – МАССА)
OK


12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ IG2] – ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ)
  1. Отсоедините разъем замка зажигания.

  1. Извлеките интегрированное реле (реле IG2) из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1A-1 - G2-6 (IG2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1A-1 или G2-6 (IG2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Вновь подсоедините разъем замка зажигания.

  1. Подсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Установите интегрированное реле на место.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ IG2] – ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ)
OK


13.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
  1. Проверьте замок зажигания в сборе (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)