ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ IGSW)
ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ EFI] – ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ EFI] – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ EFI] – МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ EFI] – ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ IG2] – ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ IG2] - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ IG2] - МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ IG2] – ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
СИСТЕМА SFI - Цепь питания ECM |
ОПИСАНИЕ
При повороте замка зажигания в положение ON на контакт IGSW ECM поступает напряжение аккумуляторной батареи. Выходной сигнал с контакта MREL блока ЕСМ приводит к подаче тока в катушку, что, в свою очередь, приводит к замыканию контактов интегрированного реле (реле EFI) и подаче питания на контакт +B ECM.СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C64-5 (Е1) - масса Всегда Менее 1 Ом
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ IGSW) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
![]() |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G60-22 (IGSW) - масса Зажигание включено 11-14 В
Обозначения на рисунке *a Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(ECM)
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI) |
Проверьте интегрированное реле (реле EFI) (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ EFI] – ECM) |
Извлеките интегрированное реле (реле EFI) из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 1B-4 - G59-23 (+B) Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 1B-4 или G59-23 (+B) - масса Всегда 10 кОм или более
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ EFI] – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Извлеките интегрированное реле (реле EFI) из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Отсоедините провод от положительного (+) вывода аккумуляторной батареи.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 1C-1 - положительный вывод аккумуляторной батареи Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 1C-1 или положительный вывод аккумуляторной батареи - масса Всегда 10 кОм или более
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
Вновь подсоедините провод к положительному (+) выводу аккумуляторной батареи.
Вновь подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ EFI] – МАССА) |
Извлеките интегрированное реле (реле EFI) из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 1B-3 - масса Всегда Менее 1 Ом
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
|
| ||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ EFI] – ECM) |
Отсоедините разъем ECM.
Извлеките интегрированное реле (реле EFI) из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 1B-2 - G60-12 (MREL) Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 1B-2 или G60-12 (MREL) - масса Всегда 10 кОм или более
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
|
| ||||
OK | ||
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2) |
Проверьте интегрированное реле (реле IG2) (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | |
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ IG2] – ECM) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Извлеките интегрированное реле (реле IG2) из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 1A-5 - G60-22 (IGSW) Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 1A-5 или G60-22 (IGSW) - масса Всегда 10 кОм или более
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
|
| ||||
OK | |
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ IG2] - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Извлеките интегрированное реле (реле IG2) из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Отсоедините провод от положительного (+) вывода аккумуляторной батареи.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 1C-1 - положительный вывод аккумуляторной батареи Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 1C-1 или положительный вывод аккумуляторной батареи - масса Всегда 10 кОм или более
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
Вновь подсоедините провод к положительному (+) выводу аккумуляторной батареи.
Вновь подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
|
| ||||
OK | |
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ IG2] - МАССА) |
Извлеките интегрированное реле (реле IG2) из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 1A-3 - масса Всегда Менее 1 Ом
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
|
| ||||
OK | |
12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ IG2] – ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ) |
Отсоедините разъем замка зажигания.
Извлеките интегрированное реле (реле IG2) из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 1A-1 - G2-6 (IG2) Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 1A-1 или G2-6 (IG2) - масса Всегда 10 кОм или более
Вновь подсоедините разъем замка зажигания.
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
|
| ||||
OK | |
13.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
Проверьте замок зажигания в сборе (Нажмите здесь).
|
| ||||
OK | ||
|