Система Sfi Цепь Управления Топливным Насосом
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ C/OPN)
ПРОВЕРЬТЕ РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ EFI MAIN, РЕЛЕ IG2])
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС - МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM
СИСТЕМА SFI - Цепь управления топливным насосом |
ОПИСАНИЕ
Во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером ток с контакта ST1 замка зажигания подается в обмотку реле стартера, а также на контакт STA ECM (сигнал STA).Когда сигналы STA и NE поступают в ECM, транзистор Tr включается, ток подается в обмотку размыкающего реле, реле включается, питание подается на топливный насос, и топливный насос начинает работу.ECM поддерживает транзистор Tr во включенном состоянии (размыкающее реле включено), и топливный насос работает, пока генерируется сигнал NE (двигатель работает).
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ C/OPN) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.
Проверьте, слышен ли звук работы топливного насоса при выполнении испытания в режиме Active Test с помощью прибора.
- OK:
- Звук работы топливного насоса слышен.
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN) |
Проверьте размыкающее реле (C/OPN) (Нажмите здесь).
| ЗАМЕНИТЕ РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ECM) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Извлеките реле C/OPN из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Держатель реле C/OPN (1) - G60-25 (FC)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Держатель реле C/OPN (1) или G60-25 (FC) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем ECM.
Установите реле C/OPN на место.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ECM) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ EFI MAIN, РЕЛЕ IG2]) |
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Извлеките реле C/OPN из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Держатель реле C/OPN (5) - 1B-4
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Держатель реле C/OPN (2) - 1A-5
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Держатель реле C/OPN (5) или 1B-4 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Держатель реле C/OPN (2) или 1A-5 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Установите реле C/OPN на место.
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ EFI MAIN]) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) |
Отсоедините разъем топливного насоса.
Извлеките реле C/OPN из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Для 5-дверных моделейКонтакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Держатель реле C/OPN (3) - S5-4 (B2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Для 3-дверных моделейКонтакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Держатель реле C/OPN (3) - R38-1
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Для 5-дверных моделейКонтакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Держатель реле C/OPN (3) или S5-4 (B2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Для 3-дверных моделейКонтакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Держатель реле C/OPN (3) или R38-1 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Установите реле C/OPN на место.
Подсоедините разъем топливного насоса.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС - МАССА) |
Отсоедините разъем топливного насоса.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для 5-дверных моделейПодключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
S5-5 (E2) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Для 3-дверных моделейПодключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
R38-2 - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Подсоедините разъем топливного насоса.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС - МАССА) |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС |
Проверьте топливный насос (для 5-дверных моделей) (Нажмите здесь).
Проверьте топливный насос (для 3-дверных моделей) (Нажмите здесь).
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для 5-дверных моделей)
| B
|
NG (для 3-дверных моделей)
| C
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM |
Проверьте цепь питания ECM (Нажмите здесь)
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ЕСМ |
|
|