Система Sfi Цепь Управления Топливным Насосом


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ C/OPN)

ПРОВЕРЬТЕ РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ EFI MAIN, РЕЛЕ IG2])

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС - МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM

СИСТЕМА SFI - Цепь управления топливным насосом


ОПИСАНИЕ

Во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером ток с контакта ST1 замка зажигания подается в обмотку реле стартера, а также на контакт STA ECM (сигнал STA).
Когда сигналы STA и NE поступают в ECM, транзистор Tr включается, ток подается в обмотку размыкающего реле, реле включается, питание подается на топливный насос, и топливный насос начинает работу.
ECM поддерживает транзистор Tr во включенном состоянии (размыкающее реле включено), и топливный насос работает, пока генерируется сигнал NE (двигатель работает).

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Управления Топливным Насосом


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ C/OPN)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.

  1. Проверьте, слышен ли звук работы топливного насоса при выполнении испытания в режиме Active Test с помощью прибора.

    OK:
    Звук работы топливного насоса слышен.


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN)
  1. Проверьте размыкающее реле (C/OPN) (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ РАЗМЫКАЮЩЕЕ РЕЛЕ (C/OPN)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ECM)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Извлеките реле C/OPN из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Держатель реле C/OPN (1) - G60-25 (FC)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Держатель реле C/OPN (1) или G60-25 (FC) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Установите реле C/OPN на место.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ECM)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ EFI MAIN, РЕЛЕ IG2])
  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Извлеките реле C/OPN из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Держатель реле C/OPN (5) - 1B-4
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Держатель реле C/OPN (2) - 1A-5
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Держатель реле C/OPN (5) или 1B-4 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Держатель реле C/OPN (2) или 1A-5 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Установите реле C/OPN на место.

  1. Подсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Установите интегрированное реле на место.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ EFI MAIN])
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)
  1. Отсоедините разъем топливного насоса.

  1. Извлеките реле C/OPN из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Для 5-дверных моделей
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Держатель реле C/OPN (3) - S5-4 (B2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Для 3-дверных моделей
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Держатель реле C/OPN (3) - R38-1
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Для 5-дверных моделей
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Держатель реле C/OPN (3) или S5-4 (B2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Для 3-дверных моделей
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Держатель реле C/OPN (3) или R38-1 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Установите реле C/OPN на место.

  1. Подсоедините разъем топливного насоса.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС - МАССА)
  1. Отсоедините разъем топливного насоса.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для 5-дверных моделей
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    S5-5 (E2) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Для 3-дверных моделей
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    R38-2 - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Подсоедините разъем топливного насоса.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС - МАССА)
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
  1. Проверьте топливный насос (для 5-дверных моделей) (Нажмите здесь).

  1. Проверьте топливный насос (для 3-дверных моделей) (Нажмите здесь).

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для 5-дверных моделей)
    B
    NG (для 3-дверных моделей)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (Нажмите здесь)
А


8.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM
  1. Проверьте цепь питания ECM (Нажмите здесь)



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ЕСМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)