Система Рулевого Управления С Усилителем (За Исключением Моделей С 5L-E) -- Режимы Data List / Active Test |
DATA LIST |
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / PPS / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
PPS Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике Steering Angle Velocity Угловая скорость рулевого колеса /
Мин.: -32768 град./с
Макс.: 32767 град./сЗначение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе Двигатель работает, рулевое колесо поворачивается. Meter Vehicle Velocity Измеренная скорость автомобиля /
Мин.: 0,00 км/час (0,00 мили в час)
Макс.: 300,00 км/час (186,41 мили в час)0 км/час (0 миль в час) Автомобиль остановлен. Нет больших колебаний Автомобиль движется с постоянной скоростью. Engine Revolution Частота вращения коленчатого вала двигателя /
Мин.: 0 об/мин
Макс.: 12800 об/минНет больших колебаний Двигатель работает с постоянной частотой вращения коленчатого вала. Steering Angle Угол поворота рулевого колеса /
Мин.: -2048,0 град.
Макс.: 2047,0 град.Левый поворот: увеличение
Правый поворот: уменьшениеДвигатель работает, рулевое колесо поворачивается. Solenoid Current Ток электромагнитного клапана /
Мин.: 0 мА
Макс.: 1000 мА200 - 950 мА Двигатель работает, рулевое колесо поворачивается. IG Power Supply Напряжение питания ЭБУ /
Мин.: 0,0 В
Макс.: 25,5 В11–14 В Зажигание включено.