Сальник Чашки Заднего Дифференциала Замена


  1. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ

  2. СНИМИТЕ ГАЙКУ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

  3. СНИМИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ

  4. СНИМИТЕ САЛЬНИК ЧАШКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  5. СНИМИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  6. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

  7. СНИМИТЕ МАСЛОНАКОПИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  8. СНИМИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  9. УСТАНОВИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  10. УСТАНОВИТЕ МАСЛОНАКОПИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  11. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

  12. УСТАНОВИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  13. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ЧАШКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  14. УСТАНОВИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ

  15. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДНАТЯГ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  16. НАКЕРНИТЕ ГАЙКУ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

  17. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ

  18. ДОБАВЬТЕ МАСЛО ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

  19. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ МАСЛА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Сальник Чашки Заднего Дифференциала -- Замена



1. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
  1. Снимите задний карданный вал в сборе (Нажмите здесь).



2. СНИМИТЕ ГАЙКУ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ


.Оси И Дифференциал.Система Осей.Сальник Чашки Заднего Дифференциала  Замена
  1. С помощью SST и молотка ослабьте накерненную часть гайки задней ведущей шестерни.

    SST
    09930-00010


    .Оси И Дифференциал.Система Осей.Сальник Чашки Заднего Дифференциала  Замена
  1. Удерживайте соединительный фланец с помощью SST.

    SST
    09330-00021(09330-00030)
  1. С помощью торцевого ключа с головкой 30 мм отверните гайку задней ведущей шестерни.



3. СНИМИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ


.Оси И Дифференциал.Система Осей.Сальник Чашки Заднего Дифференциала  Замена
  1. С помощью SST снимите соединительный фланец задней ведущей шестерни в сборе.

    SST
    09950-30012(09951-03010,09953-03010,09954-03010,09955-03030,09956-03040)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Прежде чем устанавливать SST (центральный болт), нанесите на его резьбу и конец гипоидное масло.


4. СНИМИТЕ САЛЬНИК ЧАШКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА


.Оси И Дифференциал.Система Осей.Сальник Чашки Заднего Дифференциала  Замена
  1. С помощью SST снимите сальник чашки заднего дифференциала.

    SST
    09308-10010
    Обозначения на рисунке
    *1
    Сальник
    *2
    Маслоотражатель


5. СНИМИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА



  1. Снимите маслоотражатель ведущей шестерни заднего дифференциала.



6. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ


    .Оси И Дифференциал.Система Осей.Сальник Чашки Заднего Дифференциала  Замена
  1. С помощью SST снимите конический роликовый подшипник задней ведущей шестерни (внутренний).

    SST
    09556-22010


    .Оси И Дифференциал.Система Осей.Сальник Чашки Заднего Дифференциала  Замена
  1. С помощью SST выбейте конический роликовый подшипник задней ведущей шестерни (наружный).

    SST
    09308-55010


7. СНИМИТЕ МАСЛОНАКОПИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ДИФФЕРЕНЦИАЛА



  1. С помощью отвертки и молотка выбейте маслонакопительное кольцо дифференциала.



8. СНИМИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА


9. УСТАНОВИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА


.Оси И Дифференциал.Система Осей.Сальник Чашки Заднего Дифференциала  Замена
  1. Установите новую распорную втулку подшипника ведущей шестерни заднего дифференциала.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Распорная втулка должна устанавливаться с соблюдением правильной ориентации.


10. УСТАНОВИТЕ МАСЛОНАКОПИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ДИФФЕРЕНЦИАЛА


.Оси И Дифференциал.Система Осей.Сальник Чашки Заднего Дифференциала  Замена
  1. С помощью SST и молотка вбейте новое маслонакопительное кольцо дифференциала.

    SST
    09308-14010
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить маслонакопительное кольцо.


11. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ


.Оси И Дифференциал.Система Осей.Сальник Чашки Заднего Дифференциала  Замена
  1. С помощью SST и молотка вбейте передний роликовый подшипник задней ведущей шестерни (наружный).

    SST
    09308-14010
  1. Установите передний роликовый подшипник задней ведущей шестерни (внутренний).



12. УСТАНОВИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА



  1. Установите маслоотражатель ведущей шестерни заднего дифференциала.



13. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ЧАШКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА


.Оси И Дифференциал.Система Осей.Сальник Чашки Заднего Дифференциала  Замена
  1. Нанесите универсальную консистентную смазку на кромку нового сальника.

  1. С помощью SST и молотка вбейте сальник чашки заднего дифференциала.

    SST
    09214-76011
    Номинальная глубина установки сальника:
    -0,30 - 0,30 мм (-0,0118 - 0,0118 дюйма)
    Обозначения на рисунке
    *1
    Глубина установки сальника


14. УСТАНОВИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ


    .Оси И Дифференциал.Система Осей.Сальник Чашки Заднего Дифференциала  Замена
  1. С помощью SST установите соединительный фланец задней ведущей шестерни в сборе.

    SST
    09950-30012(09951-03010,09953-03010,09954-03010,09955-03030,09956-03040)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Прежде чем устанавливать SST (центральный болт), нанесите на его резьбу и конец гипоидное масло.


    .Оси И Дифференциал.Система Осей.Сальник Чашки Заднего Дифференциала  Замена
  1. Удерживая соединительный фланец на месте с помощью SST, заверните гайку задней ведущей шестерни.

    SST
    09330-00021(09330-00030)
    Момент затяжки:
    457 N*m{4660 kgf*cm, 337 ft.*lbf}


15. ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДНАТЯГ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА


.Оси И Дифференциал.Система Осей.Сальник Чашки Заднего Дифференциала  Замена
  1. Динамометрическим ключом измерьте преднатяг.

    Номинальный преднатяг (при запуске):
    Параметр / Устройство
    Заданные условия
    Новый подшипник
    0,83 - 2,18 Н*м (8,64 - 22,2 кгс*см, 7,35 - 19,3 фунт-сила-дюймов)
    Подшипник, бывший в употреблении
    0,88 - 1,98 Н*м (8,97 - 20,2 кгс*см, 7,79 - 17,5 фунт-сила-дюймов)
    Если результат не удовлетворяет требованиям, отрегулируйте преднатяг.
    Суммарный преднатяг (начальный):
    1,08 - 2,38 Н*м (11,0 - 24,3 кгс*см, 9,6 - 21,0 фунт-сила-дюйма)


16. НАКЕРНИТЕ ГАЙКУ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ


.Оси И Дифференциал.Система Осей.Сальник Чашки Заднего Дифференциала  Замена
  1. С помощью молотка и зубила накерните гайку задней ведущей шестерни.



17. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
  1. Установите задний карданный вал в сборе (Нажмите здесь).



18. ДОБАВЬТЕ МАСЛО ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
  1. Снимите пробку горловины дифференциала и прокладку.



    .Оси И Дифференциал.Система Осей.Сальник Чашки Заднего Дифференциала  Замена
  1. Залейте в чашку заднего дифференциала в сборе столько масла, сколько требуется, чтобы уровень масла попал в зону 0-5 мм (0-0,197 дюйма) у нижней кромки отверстия наливной горловины.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Чрезмерно большое или малое количество масла может повлечь неисправности.

    Номинальный рабочий объем переднего дифференциала:

    Тип дифференциала
    Тип и вязкость масла
    Заданные условия
    Стандартный
    Фирменное масло для дифференциала LT 75W-85 GL-5 от компании Тойота или аналогичное
    1,35-1,45 л (1,43-1,53 кварты США, 1,18-1,27 английской кварты)

    Номинальный рабочий объем заднего дифференциала:

    Тип дифференциала
    Тип и вязкость масла
    Тип кузова
    Заданные условия
    Стандартный
    Фирменное масло для дифференциала LT 75W-85 GL-5 от компании Тойота или аналогичное
    Для 5-дверных моделей
    2,65 - 2,75 л (2,80 - 2,91 кварты США, 2,33 - 2,42 английской кварты)
    Для 3-дверных моделей
    2,15 - 2,25 л (2,27 - 2,38 кварты США, 1,89 - 1,98 английской кварты)
    С блокировкой дифференциала
    Фирменное масло для дифференциала LT 75W-85 GL-5 от компании Тойота или аналогичное
    Для 5-дверных моделей
    2,60 - 2,70 л (2,75 - 2,85 кварты США, 2,29 - 2,38 английской кварты)
    Для 3-дверных моделей
    2,15 - 2,25 л (2,27 - 2,38 кварты США, 1,89 - 1,98 английской кварты)
  1. Установите новую прокладку и пробку наливной горловины дифференциала.

    Момент затяжки:
    Чашка переднего дифференциала:
    39 N*m{398 kgf*cm, 29 ft.*lbf}
    Чашка заднего дифференциала:
    49 N*m{500 kgf*cm, 36 ft.*lbf}
  1. Совершите поездку на автомобиле и снова проверьте уровень масла.
    Если необходимо, добавьте масло для дифференциала.



19. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ МАСЛА ДИФФЕРЕНЦИАЛА