Противоугонная Система Цепь Датчика Разбивания Стекла


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА)

ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВОЕ НЕОПУСКНОЕ СТЕКЛО В СБОРЕ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА)

ПРОВЕРЬТЕ ПРАВОЕ НЕОПУСКНОЕ СТЕКЛО В СБОРЕ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА)

ПРОВЕРЬТЕ СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА)

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА - Цепь датчика разбивания стекла


ОПИСАНИЕ

Когда датчик разбивания стекла регистрирует разбивание стекла двери багажного отделения, левого неопускного стекла* или правого неопускного стекла*, он включает сигнализацию на 30 с.
  1. *: Для 5-дверных моделей

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Противоугонная Система  Цепь Датчика Разбивания Стекла


.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Противоугонная Система  Цепь Датчика Разбивания Стекла


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА)
  1. Считайте данные в режиме "Data List" портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

    Main Body (Кузов)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Sealed Glas Brak Sen
    Обнаружение датчика разбивания стекла / With или Without
    With: датчик разбивания стекла работает
    Without: датчик разбивания стекла не работает
    -
    OK:
    На экране отображается "With" (датчик разбивания стекла работает).
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для 5-дверных моделей)
    B
    NG (для 3-дверных моделей)
    C


B
Перейдите к шагу 2

C
Перейдите к шагу 6
А

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВОЕ НЕОПУСКНОЕ СТЕКЛО В СБОРЕ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА)


    .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Противоугонная Система  Цепь Датчика Разбивания Стекла
  1. Отсоедините разъем R25 датчика.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1 (SSR+) - 2 (SSR-)
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ ЛЕВОЕ НЕОПУСКНОЕ СТЕКЛО В СБОРЕ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА) (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВОЕ НЕОПУСКНОЕ СТЕКЛО В СБОРЕ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА)


    .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Противоугонная Система  Цепь Датчика Разбивания Стекла
  1. Отсоедините разъем Q20 датчика.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1 (SSR+) - 2 (SSR-)
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ ПРАВОЕ НЕОПУСКНОЕ СТЕКЛО В СБОРЕ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА) (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА)


    .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Противоугонная Система  Цепь Датчика Разбивания Стекла
  1. Отсоедините разъем Y2 датчика.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    3 (SSR+) - 1 (E)
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА) (Нажмите здесь)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА)
  1. Отсоедините разъемы R25, Q20 и Y2 датчика.

  1. Снимите главный ЭБУ кузова (Нажмите здесь).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    R25-1 (SSR+) - A-19 (GPBS)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Q20-1 (SSR+) - R25-2 (SSR-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Y2-3 (SSR+) - Q20-2 (SSR-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    R25-1 (SSR+) или A-19 (GPBS) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Q20-1 (SSR+) или R25-2 (SSR-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Y2-3 (SSR+) или Q20-2 (SSR-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Y2-1 (E) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь)

6.ПРОВЕРЬТЕ СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА)


    .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Противоугонная Система  Цепь Датчика Разбивания Стекла
  1. Для моделей с механизмом открывания заднего стекла:

    1. Отсоедините разъем Y2 датчика.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      3 (SSR+) - 1 (E)
      Всегда
      Менее 1 Ом


    .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Противоугонная Система  Цепь Датчика Разбивания Стекла
  1. Для моделей без механизма открывания заднего стекла:

    1. Отсоедините разъем X8 датчика.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      2 (SSR+) - 1 (E)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      Результат
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      А
      NG (для моделей с механизмом открывания заднего стекла)
      B
      NG (для моделей без механизма открывания заднего стекла)
      C


B
ЗАМЕНИТЕ СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА) (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА) (Нажмите здесь)
А


7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА)
  1. Для моделей с механизмом открывания заднего стекла:

    1. Отсоедините разъем Y2 датчика.

    2. Снимите главный ЭБУ кузова (Нажмите здесь).

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      Y2-3 (SSR+) - A-19 (GPBS)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      Y2-3 (SSR+) или A-19 (GPBS) - масса
      Всегда
      10 кОм или более
      Y2-1 (E) - масса
      Всегда
      Менее 1 Ом
  1. Для моделей без механизма открывания заднего стекла:

    1. Отсоедините разъем X8 датчика.

    2. Снимите главный ЭБУ кузова (Нажмите здесь).

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      X8-2 (SSR+) - A-19 (GPBS)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      X8-2 (SSR+) или A-19 (GPBS) - масса
      Всегда
      10 кОм или более
      X8-1 (E) - масса
      Всегда
      Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь)