Противоугонная Система Цепь Датчика Разбивания Стекла
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА)
ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВОЕ НЕОПУСКНОЕ СТЕКЛО В СБОРЕ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА)
ПРОВЕРЬТЕ ПРАВОЕ НЕОПУСКНОЕ СТЕКЛО В СБОРЕ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА)
ПРОВЕРЬТЕ СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА)
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА - Цепь датчика разбивания стекла |
ОПИСАНИЕ
Когда датчик разбивания стекла регистрирует разбивание стекла двери багажного отделения, левого неопускного стекла* или правого неопускного стекла*, он включает сигнализацию на 30 с.- *: Для 5-дверных моделей
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА) |
Считайте данные в режиме "Data List" портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
Main Body (Кузов)Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Sealed Glas Brak Sen
| Обнаружение датчика разбивания стекла / With или Without
| With: датчик разбивания стекла работает Without: датчик разбивания стекла не работает
| -
|
- OK:
- На экране отображается "With" (датчик разбивания стекла работает).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для 5-дверных моделей)
| B
|
NG (для 3-дверных моделей)
| C
|
А |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВОЕ НЕОПУСКНОЕ СТЕКЛО В СБОРЕ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА) |
Отсоедините разъем R25 датчика.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1 (SSR+) - 2 (SSR-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ ЛЕВОЕ НЕОПУСКНОЕ СТЕКЛО В СБОРЕ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА) (Нажмите здесь) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВОЕ НЕОПУСКНОЕ СТЕКЛО В СБОРЕ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА) |
Отсоедините разъем Q20 датчика.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1 (SSR+) - 2 (SSR-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРАВОЕ НЕОПУСКНОЕ СТЕКЛО В СБОРЕ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА) (Нажмите здесь) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА) |
Отсоедините разъем Y2 датчика.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
3 (SSR+) - 1 (E)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА) (Нажмите здесь) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА) |
Отсоедините разъемы R25, Q20 и Y2 датчика.
Снимите главный ЭБУ кузова (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
R25-1 (SSR+) - A-19 (GPBS)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Q20-1 (SSR+) - R25-2 (SSR-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Y2-3 (SSR+) - Q20-2 (SSR-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
R25-1 (SSR+) или A-19 (GPBS) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Q20-1 (SSR+) или R25-2 (SSR-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Y2-3 (SSR+) или Q20-2 (SSR-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Y2-1 (E) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь) |
|
6.ПРОВЕРЬТЕ СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА) |
Для моделей с механизмом открывания заднего стекла:
Отсоедините разъем Y2 датчика.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
3 (SSR+) - 1 (E)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Для моделей без механизма открывания заднего стекла:
Отсоедините разъем X8 датчика.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
2 (SSR+) - 1 (E)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с механизмом открывания заднего стекла)
| B
|
NG (для моделей без механизма открывания заднего стекла)
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА) (Нажмите здесь) |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК РАЗБИВАНИЯ СТЕКЛА – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА) |
Для моделей с механизмом открывания заднего стекла:
Отсоедините разъем Y2 датчика.
Снимите главный ЭБУ кузова (Нажмите здесь).
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Y2-3 (SSR+) - A-19 (GPBS)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Y2-3 (SSR+) или A-19 (GPBS) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Y2-1 (E) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Для моделей без механизма открывания заднего стекла:
Отсоедините разъем X8 датчика.
Снимите главный ЭБУ кузова (Нажмите здесь).
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
X8-2 (SSR+) - A-19 (GPBS)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
X8-2 (SSR+) или A-19 (GPBS) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
X8-1 (E) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь) |
|