Реле Управления Стоп-Сигналами Проверка


  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ

Реле Управления Стоп-Сигналами -- Проверка



1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ


    .Освещение (Наружное).Система Освещения.Реле Управления Стоп-Сигналами  Проверка
  1. Отсоедините разъем A52 ЭБУ стоп-сигналов.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    A52-5 (STP) - масса
    Педаль тормоза отпущена
    Менее 1 В
    Педаль тормоза нажата
    11–14 В
    A52-6 (+B) - масса
    Всегда
    11–14 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ стоп-сигналов)
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    A52-8 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.


    .Освещение (Наружное).Система Освещения.Реле Управления Стоп-Сигналами  Проверка
  1. Подсоедините разъем A52 ЭБУ стоп-сигналов.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    A52-1 (OUT) - масса
    Педаль тормоза отпущена
    Менее 1 В
    Педаль тормоза нажата
    11–14 В
    Если результат не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ стоп-сигналов.
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ стоп-сигналов)