Система Люка -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА (ЭБУ ЛЮКА) |

Отсоедините разъем W2 ЭБУ.
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- УКАЗАНИЕ:
- Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия W2-1 (B) - W2-2 (E) W - W-B Питание аккумуляторной батареи Всегда 11 – 14 В W2-5 (IG) - W2-2 (E) L - W-B Источник питания IG Зажигание выключено менее 1 В W2-5 (IG) - W2-2 (E) L - W-B Источник питания IG Зажигание включено 11 - 14 В W2-2 (E) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
Подсоедините разъем W2 ЭБУ.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия W2-7 (OPN) - W2-2 (E) LG - W-B Сигнал открывания для привода люка Зажигание включено, люк закрыт
Переключатель открывания в выключенном положении11 - 14 В W2-7 (OPN) - W2-2 (E) LG - W-B Сигнал открывания для привода люка Зажигание включено, люк закрыт
Переключатель открывания во включенном положенииМенее 1 В W2-9 (CLS) - W2-2 (E) B - W-B Сигнал закрывания для привода люка Зажигание включено, люк открыт
Переключатель закрывания в выключенном положении11 - 14 В W2-9 (CLS) - W2-2 (E) B - W-B Сигнал закрывания для привода люка Зажигание включено, люк открыт
Переключатель закрывания во включенном положенииМенее 1 В W2-10 (UP) - W2-2 (E) R - W-B Сигнал подъема для привода люка Зажигание включено, люк опущен
Переключатель подъема в выключенном положении11 - 14 В W2-10 (UP) - W2-2 (E) R - W-B Сигнал подъема для привода люка Зажигание включено, люк опущен
Переключатель подъема во включенном положенииМенее 1 В W2-8 (DWN) - W2-2 (E) P - W-B Сигнал опускания для привода люка Зажигание включено, люк поднят
Переключатель опускания в выключенном положении11 - 14 В W2-8 (DWN) - W2-2 (E) P - W-B Сигнал опускания для привода люка Зажигание включено, люк поднят
Переключатель опускания во включенном положенииМенее 1 В - Если результат не удовлетворяет требованиям, возможно, приводной механизм люка в сборе неисправен.
- Если результат не удовлетворяет требованиям, возможно, приводной механизм люка в сборе неисправен.
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) |

*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением | *B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с распределительного блока со стороны водителя в сборе (Нажмите здесь).
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- УКАЗАНИЕ:
- Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия A-30 (BECU) - масса - Питание аккумуляторной батареи Всегда 11 – 14 В A-31 (ALTB) - масса - Питание аккумуляторной батареи Всегда 11 – 14 В A-32 (IG) - масса - Питание замка зажигания Зажигание включено 11 - 14 В A-32 (IG) - масса - Питание замка зажигания Зажигание выключено менее 1 В A-29 (ACC) - масса - Источник питания ACC Замок зажигания в положении ACC 11 - 14 В A-29 (ACC) - масса - Источник питания ACC Зажигание выключено менее 1 В A-11 (GND1) - масса - Масса Всегда Менее 1 Ом G63-3 (GND2) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом Установите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия 2I-27 (FLCY) - масса R - масса Входной сигнал выключателя освещения проема левой передней двери Левая передняя дверь открыта Менее 1 В 2I-27 (FLCY) - масса R - масса Входной сигнал выключателя освещения проема левой передней двери Левая передняя дверь закрыта 11-14 В G64-11 (L2) - масса GR - масса Входной сигнал блокировки, связанный с ключом двери водителя Цилиндр замка двери водителя в положении блокировки Менее 1 В G64-11 (L2) - масса GR - масса Входной сигнал блокировки, связанный с ключом двери водителя Зажигание выключено, все двери закрыты, и цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении Формирование импульсов (см. осциллограмму 1 или 2) G64-24 (UL3) - масса LG - масса Сигнал разблокировки, связанный с ключом двери водителя Цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки Менее 1 В G64-24 (UL3) - масса LG - масса Сигнал разблокировки, связанный с ключом двери водителя Зажигание выключено, все двери закрыты, и цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении Формирование импульсов (см. осциллограмму 3 или 4) G64-26 (RDA) - масса* P - масса Входной сигнал приемника системы блокировки дверей Ключ не вставлен в цилиндр замка зажигания, все двери закрыты, выключатель передатчика: выкл → вкл Формирование импульсов Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия 2H-26 (FRCY) - масса B - масса Входной сигнал выключателя освещения проема правой передней двери Правая передняя дверь открыта Менее 1 В 2H-26 (FRCY) - масса B - масса Входной сигнал выключателя освещения проема правой передней двери Правая передняя дверь закрыта 11–14 В G64-11 (L2) - масса GR - масса Входной сигнал блокировки, связанный с ключом двери водителя Цилиндр замка двери водителя в положении блокировки Менее 1 В G64-11 (L2) - масса GR - масса Входной сигнал блокировки, связанный с ключом двери водителя Зажигание выключено, все двери закрыты, и цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении Формирование импульсов (см. осциллограмму 1 или 2) G64-24 (UL3) - масса LG - масса Сигнал разблокировки, связанный с ключом двери водителя Цилиндр замка двери водителя в положении разблокировки Менее 1 В G64-24 (UL3) - масса LG - масса Сигнал разблокировки, связанный с ключом двери водителя Зажигание выключено, все двери закрыты, и цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении Формирование импульсов (см. осциллограмму 3 или 4) G64-26 (RDA) - масса* P - масса Входной сигнал приемника системы блокировки дверей Ключ не вставлен в цилиндр замка зажигания, все двери закрыты, выключатель передатчика: выкл → вкл Формирование импульсов - *: для моделей без системы посадки и запуска
- *: для моделей без системы посадки и запуска
С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.
Осциллограмма 1 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) G64-11 (L2) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание в положении OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, цилиндр замка передней двери в нейтральном положении С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 2.
Осциллограмма 2 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) G64-11 (L2) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание в положении OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, цилиндр замка передней двери в нейтральном положении С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 3.
Осциллограмма 3 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) G64-24 (UL3) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание в положении OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 4.
Осциллограмма 4 (для справки) Позиция Описание Номера контактов (обозначения) G64-24 (UL3) - масса Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/дел. Условие Зажигание в положении OFF (ВЫКЛ), все двери закрыты, цилиндр замка двери водителя в нейтральном положении
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (для моделей с интеллектуальной системой ограничения доступа) |

Отсоедините разъем G38 ЭБУ.
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- УКАЗАНИЕ:
- Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия G38-1 (+B) - G38-15 (E) V - W-B Питание аккумуляторной батареи Всегда 11 – 14 В G38-15 (E) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом G38-16 (IG) - G38-15 (E) W - W-B Источник питания IG Зажигание выключено менее 1 В G38-16 (IG) - G38-15 (E) W - W-B Источник питания IG Зажигание включено 11 - 14 В G38-17 (CUTB) - G38-15 (E) L - W-B Питание аккумуляторной батареи Всегда 11 – 14 В - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
Снова подсоедините разъем G38 ЭБУ.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия G39-5 (RCO) - G38-15 (E) L - W-B Питание приемника системы блокировки дверей Зажигание выключено, все двери закрыты, выключатель передатчика не нажат Менее 1 В G39-5 (RCO) - G38-15 (E) L - W-B Питание приемника системы управления замками дверей Зажигание выключено, все двери закрыты, выключатель передатчика нажат 4,5 - 5,5 В G39-15 (RDA) - G38-15 (E) G - W-B Сигнал входных данных приемника системы управления замками дверей Зажигание выключено Импульсы формируются 11 -14 В через определенные промежутки времени G39-16 (RSSI) - G38-15 (E) P - W-B Сигнал наличия электромагнитных волн приемника системы управления замками дверей Все двери закрыты и заблокированы, переключатель передатчика не нажат 11 - 14 В G39-16 (RSSI) - G38-15 (E) P - W-B Сигнал наличия электромагнитных волн приемника системы управления замками дверей Все двери закрыты и заблокированы, переключатель передатчика нажат Ниже 2 В - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, ЭБУ сертификации неисправен.
- Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, ЭБУ сертификации неисправен.