Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей Без Системы Посадки И Запуска) Режимы Data List / Active Test

  1. СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST

  1. ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST

Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей Без Системы Посадки И Запуска) -- Режимы Data List / Active Test



СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST
УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  3. Включите портативный диагностический прибор.

  4. Войдите в следующие меню: Body/Immobiliser/Data List.

  5. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

    Immobiliser
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    D Door Courtesy SW*1
    Выключатель освещения проема двери водителя / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Дверь со стороны водителя открыта
    OFF (ВЫКЛ): дверь водителя закрыта
    -
    Key SW
    Сигнал выключателя разблокировки ключа / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Ключ вставлен в замок зажигания
    OFF (ВЫКЛ): Ключ не вставлен в замок зажигания
    -
    IG SW
    Сигнал замка зажигания / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Зажигание включено
    OFF (ВЫКЛ): Замок зажигания в положении ACC или OFF (ВЫКЛ)
    -
    Immobiliser
    Состояние системы иммобилайзера / Set (вкл) или Unset (выкл)
    Set (установлено): Ключ не вставлен в замок зажигания
    Unset (не установлено): Ключ вставлен в замок зажигания
    -
    Permit (Start)*2
    Сигнал разрешения запуска / OK или NG
    OK: запуск двигателя разрешен
    NG: запуск двигателя не разрешен
    -
    Response
    Данные микросхемы электронного ключа зажигания / OK или NG
    ОК: Данные OK
    NG: Ошибка данных
    -
    Frame Error
    Данные микросхемы электронного ключа зажигания / OK или NG
    ОК: Данные OK
    NG: Ошибка данных
    -
    Different Serial Number
    Данные микросхемы электронного ключа зажигания / OK или NG
    ОК: Данные OK
    NG: Ошибка данных
    -
    Different Encrypt Code
    Данные микросхемы электронного ключа зажигания / OK или NG
    ОК: Данные OK
    NG: Ошибка данных
    -
    Abnormal Status
    Данные микросхемы электронного ключа зажигания / OK или NG
    ОК: Данные OK
    NG: Ошибка данных
    -
    BCC Malfunction
    Сигнал электронной микросхемы ключа / OK или NG
    ОК: отправлены верные данные
    NG: отправлены неверные данные
    -
    Sub Key
    Сигнал кода дополнительного ключа / Reg или Unreg
    Reg: Отправлен зарегистрированный код дополнительного ключа
    Unreg: Отправлен неверный код дополнительного ключа
    -
    Master Key
    Сигнал кода главного ключа/ Reg или Unreg
    Reg: Отправлен зарегистрированный код главного ключа
    Unreg: Отправлен неверный код главного ключа
    -
    Transponder S-code
    Число зарегистрированных дополнительных ключей / мин.: 0, макс.: 3
    Число зарегистрированных дополнительных ключей
    -
    Transponder M-code
    Число зарегистрированных главных ключей / мин.: 0, макс.: 5
    Число зарегистрированных главных ключей
    -
    Reg Code Space Full
    Память для регистрации кода ключа переполнена / Yes или No
    No: Можно регистрировать дополнительные коды ключей
    Yes: Нельзя регистрировать дополнительные коды ключей
    -
    +B
    Определение +B / Normal или Break
    Normal: Питание от аккумуляторной батареи в норме
    Break: Неисправность питания от аккумуляторной батареи
    -
    Antenna Coil Status
    Состояние антенной катушки / Normal или Fail
    Normal: Антенная катушка в порядке
    Fail: Антенная катушка неисправна
    -
    EEPROM Status*1
    Состояние ЭСППЗУ / OK или NG
    ОК: Данные OK
    NG: Ошибка данных
    -
    E/G Start Permission*1
    Разрешение запуска двигателя / OK или NG
    OK: запуск двигателя разрешен
    NG: запуск двигателя не разрешен
    -
    Immobi ECU Comm Spd*1
    Скорость обмена данными ЭБУ иммобилайзера / Unknown, 50bps, 200bps или No Res
    Unknown: Скорость обмена данными ЭБУ неизвестна
    50bps: Скорость обмена данными ЭБУ 50 бит/с
    200bps: Скорость обмена данными ЭБУ 200 бит/с
    No Res: Нет ответа на запрос о скорости обмена данными ЭБУ
    -
    The Number of DTCs*1
    Количество кодов DTC / мин.: 0, макс.: 255
    Количество зарегистрированных кодов DTC
    -

    1. *1: для моделей с 2TR-FE
    2. *2: для моделей с 5L-E

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST
УКАЗАНИЕ:
Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  3. Включите портативный диагностический прибор.

  4. Войдите в следующие меню: Body/Immobiliser/Active Test.

  5. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.

    Immobiliser
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Security Indicator
    Контрольная лампа безопасности
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    Испытание возможно при выполнении следующих условий:
    1. Ключ вставлен в замок зажигания.