Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей Без Системы Посадки И Запуска) Описание Системы

  1. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ИММОБИЛАЙЗЕРА ДВИГАТЕЛЯ

  1. НАЗНАЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ УСТРОЙСТВ

  1. ФУНКЦИЯ СИСТЕМЫ

Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей Без Системы Посадки И Запуска) -- Описание Системы



ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ИММОБИЛАЙЗЕРА ДВИГАТЕЛЯ
Система иммобилайзера двигателя защищает автомобиль от угона. В этой системе используется ЭБУ электронного ключа зажигания, в котором сохраняются коды зарегистрированных ключей зажигания. При попытке запуска двигателя с помощью незарегистрированного ключа ЭБУ направляет в ECM сигнал запрета подачи топлива и зажигания, что позволяет эффективно заблокировать двигатель.

НАЗНАЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ УСТРОЙСТВ

Устройство
Описание
Усилитель электронного ключа зажигания
Когда ключ вставлен в замок зажигания, антенная катушка принимает код ключа. Затем усилитель усиливает сигнал идентификационного кода и передает его в ЭБУ электронного ключа зажигания.
Выключатель разблокировки ключа в сборе
Определяет, вставлен ли ключ в замок зажигания, и передает результат в ЭБУ электронного ключа зажигания.
Контрольная лампа безопасности
В зависимости от состояния ЭБУ электронного ключа зажигания, контрольная лампа безопасности выключена или мигает.
ЭБУ электронного ключа зажигания
Проверяет идентификационный код, полученный от усилителя электронного ключа зажигания, и, в случае положительного результата, отправляет сигнал разрешения работы электронной системы впрыска топлива путем обмена данными с системой SFI*1 или системой ECD*2.
ECM
В ходе обмена данными с системой SFI*1 или системой ECD*2 ECM получает результаты проверки идентификационного кода от ЭБУ электронного ключа зажигания. ECM также проверяет ЭБУ. Затем принимается решение, запрещать включение двигателя или нет.
  1. *1: для моделей с 2TR-FE
  2. *2: для моделей с 5L-E

ФУНКЦИЯ СИСТЕМЫ
  1. Когда ЭБУ электронного ключа зажигания определяет, что выключатель разблокировки ключа включен, он подает ток на антенную катушку и выдает слабый радиосигнал. Микросхема электронного ключа зажигания, встроенная в головку ключа, получает этот сигнал. Затем электронный ключ зажигания посылает сигнал идентификационного кода ключа. Катушка электронного ключа зажигания получает этот сигнал, усилитель электронного ключа зажигания усиливает его, и затем сигнал передается в ЭБУ электронного ключа зажигания.

  2. ЭБУ электронного ключа зажигания сравнивает идентификационный код ключа с идентификационным кодом автомобиля, зарегистрированным в ЭБУ электронного ключа зажигания, и передает результаты в ECM. Если результаты идентификации показывают совпадение идентификационного кода ключа с идентификационным кодом автомобиля, и ЭБУ электронного ключа зажигания подтверждает это совпадение: 1) система иммобилайзера двигателя отключается, а система управления запуском двигателя (система управления впрыском топлива и зажиганием) переходит в состояние ожидания; 2) ЭБУ электронного ключа зажигания передает сигнал выключения на сигнальную лампу (контрольную лампу безопасности), и контрольная лампа безопасности выключается.



  3. Диаграмма включения контрольной лампы безопасности показана ниже (при переходе из состояния включения иммобилайзера в состояние выключения).


    .Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Иммобилайзер Двигателя (Для Моделей Без Системы Посадки И Запуска)  Описание Системы