Dtc B2788 Неисправность В Цепи Сигнала Ig2
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
DTC B2788 Неисправность в цепи сигнала IG2 |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ блокировки рулевого управления определяет состояние (включен/выключен) выключателя зажигания по цепи сигнала IG2.Если в ЭБУ блокировки рулевого управления поступает сигнал ON (ВКЛ) от реле IG2, ЭБУ не блокирует рулевое управление. Это предотвращает блокировку рулевого управления во время движения автомобиля.Данные диагностики ЭБУ блокировки рулевого управления передаются в портативный диагностический прибор через ЭБУ сертификации, поскольку ЭБУ блокировки рулевого управления не подключен к шине CAN.Код DTC
| Условие обнаружения
| Неисправный участок
|
B2788
| Подаваемый в ЭБУ блокировки рулевого управления сигнал IG2 не соответствует данным, получаемым по шине LIN.
| - Предохранитель IGN
- Привод блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления)
- ЭБУ распределения питания
- Жгут или разъем
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- После выключения зажигания главный ЭБУ кузова может перейти в неактивное состояние, называемое также режимом ожидания. Поэтому перед проверкой необходимо вывести ЭБУ из режима ожидания следующим образом:
- При выключенном зажигании откройте дверь водителя. Затем (пока зажигание все еще выключено) несколько раз откройте и закройте какую-либо дверь с интервалом 1,5 с.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если привод блокировки рулевого управления в сборе (ЭБУ блокировки рулевого управления) заменен, при выключенном зажигании и с рычагом переключения передач в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией) откройте и закройте дверь водителя, чтобы сохранить текущее положение блокировки в ЭБУ блокировки рулевого управления. Если эта операция не выполнена, двигатель может не запуститься.
- При замене ЭБУ блокировки рулевого управления требуется регистрация. Порядок регистрации рассмотрен в бюллетене технического обслуживания.
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) |
Отсоедините разъем G35 ЭБУ блокировки рулевого управления.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G35-1 (GND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ блокировки рулевого управления)
|
Подсоедините разъем G35 ЭБУ блокировки рулевого управления.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
G35-6 (IG2) - G35-1 (GND)
| Зажигание включено (IG)
| 11 - 14 В
|
G35-6 (IG2) - G35-1 (GND)
| Зажигание выключено
| Менее 1 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ блокировки рулевого управления)
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK
| для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводом
| B
|
для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВО ВСЕХ ЖГУТАХ ПРОВОДОВ, РАЗЪЕМАХ И УЗЛАХ, ПОДСОЕДИНЕННЫХ К ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ IG2 |
|