Dtc B2782 Неисправность Эбу Распределения Питания
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
УДАЛИТЕ DTC
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (POWER SUPPLY OPEN)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
DTC B2782 Неисправность ЭБУ распределения питания |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ блокировки рулевого управления приводит электродвигатель блокировки рулевого управления в действие посредством подачи питания от ЭБУ распределения питания по цепи IGE. Это предотвращает блокировку рулевого управления во время движения автомобиля.Если параметр Power Supply Open (обрыв в цепи питания) в Data List имеет значение NG (PAST), выполните диагностику в рассмотренном ниже порядке.Данные диагностики ЭБУ блокировки рулевого управления передаются в портативный диагностический прибор через ЭБУ сертификации, поскольку привод блокировки рулевого управления в сборе (ЭБУ блокировки рулевого управления) не подключен к шине CAN.Код DTC
| Условие обнаружения
| Неисправный участок
|
B2782
| Неисправность цепи питания IGE
| - Привод блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления)
- ЭБУ распределения питания
- Жгут или разъем
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- После выключения зажигания главный ЭБУ кузова может перейти в неактивное состояние, называемое также режимом ожидания. Поэтому перед проверкой необходимо вывести ЭБУ из режима ожидания следующим образом:
- При выключенном зажигании откройте дверь водителя. Затем (пока зажигание все еще выключено) несколько раз откройте и закройте какую-либо дверь с интервалом 1,5 с.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединялся, после его подсоединения необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
- Если привод блокировки рулевого управления в сборе (ЭБУ блокировки рулевого управления) заменен, при выключенном зажигании и с рычагом переключения передач в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией) откройте и закройте дверь водителя, чтобы сохранить текущее положение блокировки в ЭБУ блокировки рулевого управления. Если эта операция не выполнена, двигатель может не запуститься.
- При замене ЭБУ блокировки рулевого управления требуется регистрация. Порядок регистрации рассмотрен в бюллетене технического обслуживания.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
Отсоедините разъем G35 ЭБУ блокировки рулевого управления.
Выключите зажигание, убедитесь, что рулевое управление разблокировано, и переведите рычаг переключения передач в положение P*.
- *: для моделей с автоматической трансмиссией
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G35-1 (GND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ блокировки рулевого управления)
|
Подсоедините разъем G35 ЭБУ блокировки рулевого управления.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G35-3 (IGE) - G35-1 (GND)
| дверь водителя открыта
| Менее 1 В (электродвигатель блокировки рулевого управления работает)
|
G35-3 (IGE) - G35-1 (GND)
| дверь водителя открыта
| 11-14 В (электродвигатель блокировки рулевого управления не работает)
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если рулевое управление заблокировано, а зажигание включено (IG), электродвигатель блокировки рулевого управления приводится в действие для разблокировки рулевого управления. Электродвигатель работает в течение 2-15 с.
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ блокировки рулевого управления)
|
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Отсоедините и подсоедините провод отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, чтобы удалить данные о неисправностях (Power Supply Open).
3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (POWER SUPPLY OPEN) |
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
Используя режим Data List, убедитесь, что управление блокировкой рулевого управления осуществляется надлежащим образом.
Entry&Start (посадка и запуск)Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Power Supply Open
| Регистрация обрыва в ЭБУ / NG (PAST) или OK
| NG (PAST): обрыв в ЭБУ ОК: неисправность отсутствует
| -
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
- Код B2782 не выводится
- На экране портативного диагностического прибора отображается "OK".
| А
|
- Выводится код B2782
- На экране портативного диагностического прибора отображается "NG (PAST)".
| для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводом
| B
|
Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.
Отсоедините разъем G35 ЭБУ блокировки рулевого управления.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
G35-3 (IGE) - G51-8 (SLR+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
G35-3 (IGE) или G51-8 (SLR+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|