Хладагент Замена


  1. СОБЕРИТЕ ХЛАДАГЕНТ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

  2. ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ

  3. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ

  4. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ГАЗООБРАЗНОГО ХЛАДАГЕНТА

Хладагент -- Замена



1. СОБЕРИТЕ ХЛАДАГЕНТ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
  1. Запустите двигатель.

  1. Включите компрессор системы кондиционирования в следующих условиях:

    Параметр / Устройство
    Состояние
    Частота вращения коленчатого вала двигателя
    Холостой ход
    Время работы
    3 мин или более
    Состояние выключателя системы кондиционирования
    Вкл
    Состояние переключателя вентилятора
    HI
    Заданная температура
    MAX COOL
    В результате большая часть компрессорного масла из разных узлов системы кондиционирования будет собрана в компрессоре системы кондиционирования.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Нет необходимости включать компрессор системы кондиционирования, если кондиционер не работает вследствие блокировки компрессора и иных причин.
  1. Выключите двигатель.

  1. Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.

    УКАЗАНИЕ:
    Устройство сбора/регенерации хладагента следует использовать в соответствии с руководством по эксплуатации изготовителя.


2. ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ
SST
09985-20010(09985-02130,09985-02150,09985-02090,09985-02110,09985-02010,09985-02050,09985-02060,09985-02070)
  1. Используя вакуумный насос, выполните вакуумную очистку.



  1. Заправьте хладагент HFC-134a (R134a).

    Номинальное значение
    Код модели
    Тип системы кондиционирования
    Блок охлаждения
    Заправочный объем хладагента
    Кроме моделей, перечисленных ниже
    Для моделей без заднего кондиционера
    Для моделей с холодильной камерой
    600 +/-30 г (21,2 +/-1,1 унции)
    Для моделей без холодильной камеры
    550 +/-30 г (19,3 +/-1,1 унции)
    Для моделей с задним кондиционером
    Для моделей с холодильной камерой
    800 +/-30 г (28,2 +/-1,1 унции)
    Для моделей без холодильной камеры
    770 +/-30 г (27,2 +/-1,1 унции)
    Для моделей с задним кондиционером
    Для моделей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате
    Для моделей без холодильной камеры
    720 +/-30 г (25,3 +/-1,1 унции)
    TRJ150L-GKMEKV
    TRJ150L-GKPEKV
    TRJ155L-GJPEKV
    GRJ150L-GKFEKV
    GRJ150L-GKAEKV
    KDJ150L-GKFEYV
    KDJ150L-GKAEYV
    Для моделей без заднего кондиционера
    Для моделей с холодильной камерой
    600 +/-30 г (21,2 +/-1,1 унции)
    Для моделей без холодильной камеры
    550 +/-30 г (19,3 +/-1,1 унции) или 600 +/-30 г (21,2 +/- 1,1 унции) *1
    Для моделей с задним кондиционером
    Для моделей с холодильной камерой
    800 +/-30 г (28,2 +/-1,1 унции)
    Для моделей без холодильной камеры
    770 +/-30 г (27,2 +/-1,1 унции)
    *1: Для моделей с двигателем 2TR-FE, на которых отсутствуют задний кондиционер и холодильная камера, заправочный объем хладагента меняется в зависимости от региона.


    .Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).Хладагент  Замена

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не включайте компрессор системы кондиционирования, пока не заправите ее хладагентом, иначе компрессор перегреется, поскольку без хладагента он не может функционировать правильно.
    2. После исчезновения пузырьков может потребоваться заправить примерно 100 г (3,53 унции) хладагента. В процессе заправки необходимо контролировать количество хладагента, не обращая внимания на смотровое окошко.


3. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ
  1. После заправки хладагента в течение, по крайней мере, 2 мин. прогрейте двигатель при частоте вращения коленчатого вала 1850 об/мин.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Во избежание повреждения компрессора при включении системы кондиционирования после снятия и установки трубопроводов хладагента кондиционера (включая компрессор) обязательно прогревайте компрессор.


4. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ГАЗООБРАЗНОГО ХЛАДАГЕНТА
  1. После заправки газообразного хладагента с помощью галогенного течеискателя проверьте, нет ли утечек хладагента.

  1. Перед проверкой обеспечьте выполнение следующих условий:

    1. Выключите двигатель.
    2. Обеспечьте хорошую вентиляцию (галогенный течеискатель может реагировать на летучие газы, не являющиеся хладагентом - такие, как пары бензина и отработавшие газы).
    3. Испытание необходимо выполнить 2 или 3 раза.
    4. Убедитесь в том, что в системе охлаждения осталось некоторое количество хладагента. Показания при выключенном компрессоре: приблизительно 392-588 кПа (4,0-6,0 кгс/см2, 57-85 фунтов на кв. дюйм).


    .Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).Хладагент  Замена
  1. С помощью галогенного течеискателя проверьте, нет ли утечки из трубопровода хладагента.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Галогенный течеискатель
    *a
    Проверка на наличие утечек
  1. Если в сливном шланге утечка газа не обнаруживается, снимите блок управления электродвигателем вентилятора (сопротивление вентилятора) с блока охлаждения. Вставьте датчик галогенного течеискателя в блок и выполните испытание.

  1. Отсоедините разъем и подождите примерно 20 мин. Поднесите галогенный течеискатель к контактному датчику давления и выполните испытание.