Пневматическая Подвеска Процедура Выполнения Активной Диагностики

  1. ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ (ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА)

  1. ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ (ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЖГУТА ПРОВОДОВ SST)

  1. ТАБЛИЦА КОДОВ DTC РЕЖИМА АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ

Пневматическая Подвеска -- Процедура Выполнения Активной Диагностики



ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ (ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА)
УКАЗАНИЕ:
  1. При переходе в режим активной диагностики ЭБУ управления подвеской сначала сохраняет все DTC режима активной диагностики. После завершения активной диагностики для всех проверяемых устройств неподтвержденные DTC режима активной диагностики (DTC, для которых ЭБУ управления подвеской не выявил неисправностей) удаляются. При проверке сигнала конкретного устройства коды DTC режима активной диагностики других проверяемых устройств не удаляются.
  2. Когда система возвращается в нормальный режим, все DTC режима активной диагностики удаляются.
  1. Выключите зажигание.

  2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  3. Запустите двигатель.

  4. Включите портативный диагностический прибор.

  5. Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Utility / Signal Check.

  6. Проверьте информацию на мультиинформационном дисплее и убедитесь, что система находится в режиме активной диагностики.

  7. Проверьте каждую позицию в таблице ниже, выполнив соответствующие операции.

    Таблица режима активной диагностики (для проверки входных сигналов)
    Контрольный параметр
    Действие
    Сигнал управляющего переключателя амортизатора
    Медленно переведите управляющий переключатель амортизатора из положения COMF в положение SPORT, а затем обратно в положение COMF
    Сигнал переключателя регулировки высоты
    Сначала нажмите на переключатель регулировки высоты со стороны подъема, а затем со стороны опускания
    Сигнал выключателя отключения регулировки высоты
    Переведите выключатель отключения регулировки высоты из включенного положения в выключенное
  8. Следуя подсказкам на экране портативного диагностического прибора, считайте коды DTC режима активной диагностики.

  9. Проверьте наличие неисправности, используя приведенную ниже таблицу DTC режима активной диагностики. После завершения активной диагностики отсоедините портативный диагностический прибор и выключите зажигание.


ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ (ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЖГУТА ПРОВОДОВ SST)
УКАЗАНИЕ:
  1. При переходе в режим активной диагностики ЭБУ управления подвеской сначала сохраняет все DTC режима активной диагностики. После завершения активной диагностики для всех проверяемых устройств неподтвержденные DTC режима активной диагностики (DTC, для которых ЭБУ управления подвеской не выявил неисправностей) удаляются. При проверке сигнала конкретного устройства коды DTC режима активной диагностики других проверяемых устройств не удаляются.
  2. Когда система возвращается в нормальный режим, все DTC режима активной диагностики удаляются.
  1. Выключите зажигание.



  2. .Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.Пневматическая Подвеска  Процедура Выполнения Активной Диагностики
  3. С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.

    SST
    09843-18040
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не допускайте ошибочного соединения контактов, так как это вызовет повреждение.
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема DLC3
  4. Включите зажигание (IG).

  5. Проверьте информацию на мультиинформационном дисплее и убедитесь, что система находится в режиме активной диагностики.



  6. .Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.Пневматическая Подвеска  Процедура Выполнения Активной Диагностики
  7. С помощью SST соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG) на DLC3.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не отсоединяйте контакты 12 (TS) и 4 (CG).
    2. Не допускайте ошибочного соединения контактов, так как это вызовет повреждение.
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема DLC3
  8. Проверьте каждую позицию в таблице ниже, выполнив соответствующие операции.

    Таблица режима активной диагностики (для проверки входных сигналов)
    Контрольный параметр
    Действие
    Сигнал управляющего переключателя амортизатора
    Медленно переведите управляющий переключатель амортизатора из положения COMF в положение SPORT, а затем обратно в положение COMF
    Сигнал переключателя регулировки высоты
    Сначала нажмите на переключатель регулировки высоты со стороны подъема, а затем со стороны опускания
    Сигнал выключателя отключения регулировки высоты
    Переведите выключатель отключения регулировки высоты из включенного положения в выключенное
  9. Считайте коды DTC режима активной диагностики, отображаемые на мультиинформационном дисплее.

  10. Проверьте наличие неисправности, используя приведенную ниже таблицу DTC режима активной диагностики.
    После завершения работы в режиме активной диагностики отсоедините SST и выключите зажигание.


ТАБЛИЦА КОДОВ DTC РЕЖИМА АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ
УКАЗАНИЕ:
При переходе в режим активной диагностики ЭБУ управления подвеской сохраняет все коды DTC режима активной диагностики. Если в процессе диагностики какой-либо код DTC режима активной диагностики не подтверждается, он удаляется.
  1. Если в ходе проверки DTC режима активной диагностики выдается код неисправности, проверьте участки предполагаемого местонахождения неисправности, перечисленные для данного кода. Подробные описания каждого из кодов приведены на страницах, указанных в колонке "См. стр." таблицы DTC.

    Код DTC
    Диагностика
    Неисправный участок
    См. стр.
    C1791/91
    Цепь управляющего переключателя амортизатора
    1. Управляющий переключатель амортизатора
    2. Цепь управляющего переключателя амортизатора
    3. ЭБУ управления подвеской
    Нажмите здесь
    C1792/92
    Цепь переключателя регулировки высоты
    1. Переключатель регулировки высоты
    2. Цепь переключателя регулировки высоты
    3. ЭБУ управления подвеской
    Нажмите здесь
    C1794/94
    Цепь выключателя отключения регулировки высоты
    1. Переключатель выбора режима регулировки высоты
    2. Цепь переключателя выбора режима регулировки высоты
    3. ЭБУ управления подвеской
    Нажмите здесь
    C1796/96
    Неисправность правого переднего датчика ускорения
    1. Правый передний датчик ускорения
    2. Цепь правого переднего датчика ускорения
    3. ЭБУ управления подвеской
    Нажмите здесь
    C1797/97
    Неисправность левого переднего датчика ускорения
    1. ЭБУ управления подвеской (левый передний датчик ускорения)
    Нажмите здесь
    C1798/98
    Неисправность заднего датчика ускорения
    1. Задний датчик ускорения
    2. Цепь заднего датчика ускорения
    3. ЭБУ управления подвеской
    Нажмите здесь