Кинетическая Динамическая Система Подвески -- Режимы Data List / Active Test |
DATA LIST |
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Прогрейте двигатель.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / KDSS / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
KDSS Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике Oil Pressure Sensor Показание датчика давления масла /
Мин.: -784,79 МПа (-8002,66 кгс/см2, -113794,55 фунт на кв. дюйм)
Макс.: 784,76 МПа (8002,35 кгс/см2, 113790,20 фунт на кв. дюйм)От 2,6 МПа (26,5 кгс/см2, 377 фунтов на кв. дюйм) до 3,0 МПа (30,6 кгс/см2, 435 фунтов на кв. дюйм): автомобиль остановлен, и температура жидкости составляет 20°C (68°F) - Acceleration Sensor Ускорение в поперечном направлении /
Мин.: -1176,37 м/с2
Макс.: -1176,33 м/с2- Изменяется пропорционально ускорению на повороте. Stop Light Switch Состояние выключателя стоп-сигналов /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена- TC Terminal Состояние контакта TC /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)OFF (ВЫКЛ) - TS Terminal Состояние контакта TS /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)OFF (ВЫКЛ) - FR Wheel Speed Частота вращения правого переднего колеса /
Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
Макс.: 255 км/час (158 миль в час)Действительная скорость колеса При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют. FL Wheel Speed Частота вращения левого переднего колеса /
Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
Макс.: 255 км/час (158 миль в час)Действительная скорость колеса При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют. RR Wheel Speed Частота вращения правого заднего колеса /
Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
Макс.: 255 км/час (158 миль в час)Действительная скорость колеса При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют. RL Wheel Speed Частота вращения левого заднего колеса /
Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
Макс.: 255 км/час (158 миль в час)Действительная скорость колеса При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют. IG Power Source Voltage Напряжение питания IG /
Мин.: 0,0 В
Макс.: 25,5 ВЗажигание включено (IG): 11 - 14 В - Steering Angle Угол поворота рулевого колеса /
Мин.: -49152,0 град.
Макс.: 49150,5 град.- Изменяется пропорционально углу поворота рулевого колеса. Compatible Constant Information Величина параметра совместимости /
Мин.: 0
Макс.: 255- - Design Constant Information Величина конструктивного параметра /
Мин.: 0
Макс.: 255- - Accumulator Valve (Downside) Состояние электромагнитного клапана управления стабилизаторами (для нижней камеры) /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): электромагнитный клапан управления стабилизаторами закрыт
OFF (ВЫКЛ): электромагнитный клапан управления стабилизаторами открыт- Accumulator Valve (Upside) Состояние электромагнитного клапана управления стабилизаторами (для верхней камеры) /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): электромагнитный клапан управления стабилизаторами открыт
OFF (ВЫКЛ): электромагнитный клапан управления стабилизаторами закрыт- Number of Trouble Codes Количество кодов неисправностей /
Мин.: 0
Макс.: 2550 -
ACTIVE TEST |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Прогрейте двигатель.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / KDSS / Active Test.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.
KDSS Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике Accumulator Valve (Upside) Электромагнитный клапан управления стабилизаторами (для верхней камеры) Включение / выключение клапана (ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)) Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
ON (ВКЛ): значение ON (ВКЛ) в списке Data List
OFF (ВЫКЛ): значение OFF (ВЫКЛ) в списке Data List
При выполнении испытания Active Test электромагнитный клапан включается на 3 с.Accumulator Valve (Downside) Электромагнитный клапан управления стабилизаторами (для нижней камеры) Включение / выключение клапана (ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)) Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
ON (ВКЛ): значение ON (ВКЛ) в списке Data List
OFF (ВЫКЛ): значение OFF (ВЫКЛ) в списке Data List
При выполнении испытания Active Test электромагнитный клапан включается на 3 с.