Dtc C1747/47 Цепь Уравнительного Электромагнитного Клапана


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (REAR LEVELING SOLENOID)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (УРАВНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН – ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ)

ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ № 2 (УРАВНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН)

DTC C1747/47 Цепь уравнительного электромагнитного клапана


ОПИСАНИЕ

Чтобы поднять автомобиль, ЭБУ управления подвеской открывает уравнительный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2), позволяя сжатому воздуху поступить в цилиндр регулировки высоты (пневмоцилиндр).
Клапан регулировки высоты № 2 включает в себя уравнительный электромагнитный клапан и запорный электромагнитный клапан.
Уравнительный электромагнитный клапан открывает и перекрывает канал между компрессором регулировки высоты и цилиндром регулировки высоты (пневмоцилиндром).

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1747/47
Выполняется любое из следующих условий:
  1. При выключенном клапане регулировки высоты в течение не менее 1 с регистрируется сигнал размыкания контактов клапана регулировки высоты.
  2. При включенном клапане регулировки высоты 8 раз подряд регистрируется сигнал замыкания контактов клапана.
  1. Жгут или разъем
  2. Уравнительный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2)
  3. ЭБУ управления подвеской
УКАЗАНИЕ:
  1. После того как ЭБУ управления подвеской сохраняет в памяти DTC C1747/47, регулирование высоты подвески автомобиля приостанавливается до тех пор, пока в ЭБУ управления подвеской не поступит нормальный сигнал от клапанов регулировки высоты. При этом регулирование возобновляется, если выключатель зажигания переводится в состояние OFF (ВЫКЛ), а затем возвращается в состояние ON (ВКЛ) (IG).
  2. Неисправность в уравнительном электромагнитном клапане:
    Регулирование высоты приостанавливается, а состояние индикатора регулировки высоты при манипулировании переключателем регулировки высоты не изменяется.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.
Dtc
  C1747/47  Цепь Уравнительного Электромагнитного Клапана


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены ЭБУ управления подвеской выполните регистрацию (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Если одновременно с DTC C1747/47 выдается DTC C1782/82, прежде всего выполните диагностику для DTC C1782/82 (Нажмите здесь).
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (REAR LEVELING SOLENOID)
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Active Test.

    Пневматическая подвеска
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Rear Leveling Solenoid
    Уравнительный электромагнитный клапан
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
    2. При выполнении испытания Active Test значение параметра Rear Leveling Solenoid в списке Data List переключается между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) в соответствии с командами управления.
    OK:
    Слышен звук срабатывания электромагнита (щелчок).
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)
    B
    ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC)
    C


B
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

C
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (УРАВНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН – ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ)
  1. Отсоедините разъем S7 уравнительного электромагнитного клапана.

  1. Отсоедините разъем A14 ЭБУ управления подвеской.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    S7-3 (RH+) - A14-16 (SLRR)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    S7-3 (RH+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    S7-2 (E) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ № 2 (УРАВНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН)
  1. Выключите зажигание.

  1. Снимите клапан регулировки высоты № 2 (Нажмите здесь).



    .Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.
Dtc
  C1747/47  Цепь Уравнительного Электромагнитного Клапана
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    2 (E) - 3 (RH+)
    20°C (68°F)
    10 - 14 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (клапан регулировки высоты № 2)
  1. Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 3 (RH+), а отрицательный (-) вывод – к контакту 2 (E) разъема электромагнитного клапана. Затем убедитесь в том, что клапан издает звук срабатывания.

    OK:
    Слышен звук срабатывания электромагнита (щелчок).


NG
ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ № 2 В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ (Нажмите здесь)