Dtc C1747/47 Цепь Уравнительного Электромагнитного Клапана
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (REAR LEVELING SOLENOID)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (УРАВНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН – ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ)
ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ № 2 (УРАВНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН)
DTC C1747/47 Цепь уравнительного электромагнитного клапана |
ОПИСАНИЕ
Чтобы поднять автомобиль, ЭБУ управления подвеской открывает уравнительный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2), позволяя сжатому воздуху поступить в цилиндр регулировки высоты (пневмоцилиндр).Клапан регулировки высоты № 2 включает в себя уравнительный электромагнитный клапан и запорный электромагнитный клапан.Уравнительный электромагнитный клапан открывает и перекрывает канал между компрессором регулировки высоты и цилиндром регулировки высоты (пневмоцилиндром).Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1747/47
| Выполняется любое из следующих условий:
- При выключенном клапане регулировки высоты в течение не менее 1 с регистрируется сигнал размыкания контактов клапана регулировки высоты.
- При включенном клапане регулировки высоты 8 раз подряд регистрируется сигнал замыкания контактов клапана.
| - Жгут или разъем
- Уравнительный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2)
- ЭБУ управления подвеской
|
- УКАЗАНИЕ:
- После того как ЭБУ управления подвеской сохраняет в памяти DTC C1747/47, регулирование высоты подвески автомобиля приостанавливается до тех пор, пока в ЭБУ управления подвеской не поступит нормальный сигнал от клапанов регулировки высоты. При этом регулирование возобновляется, если выключатель зажигания переводится в состояние OFF (ВЫКЛ), а затем возвращается в состояние ON (ВКЛ) (IG).
- Неисправность в уравнительном электромагнитном клапане:
Регулирование высоты приостанавливается, а состояние индикатора регулировки высоты при манипулировании переключателем регулировки высоты не изменяется.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены ЭБУ управления подвеской выполните регистрацию (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Если одновременно с DTC C1747/47 выдается DTC C1782/82, прежде всего выполните диагностику для DTC C1782/82 (Нажмите здесь).
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (REAR LEVELING SOLENOID) |
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Active Test.
Пневматическая подвескаИнформация на дисплее прибора
| Испытываемое устройство
| Диапазон регулирования
| Замечание по диагностике
|
Rear Leveling Solenoid
| Уравнительный электромагнитный клапан
| ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| - Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
- При выполнении испытания Active Test значение параметра Rear Leveling Solenoid в списке Data List переключается между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) в соответствии с командами управления.
|
- OK:
- Слышен звук срабатывания электромагнита (щелчок).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)
| B
|
ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC)
| C
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
|
| ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (УРАВНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН – ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ) |
Отсоедините разъем S7 уравнительного электромагнитного клапана.
Отсоедините разъем A14 ЭБУ управления подвеской.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
S7-3 (RH+) - A14-16 (SLRR)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
S7-3 (RH+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
S7-2 (E) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ № 2 (УРАВНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН) |
Выключите зажигание.
Снимите клапан регулировки высоты № 2 (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
2 (E) - 3 (RH+)
| 20°C (68°F)
| 10 - 14 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (клапан регулировки высоты № 2)
|
Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 3 (RH+), а отрицательный (-) вывод – к контакту 2 (E) разъема электромагнитного клапана. Затем убедитесь в том, что клапан издает звук срабатывания.
- OK:
- Слышен звук срабатывания электромагнита (щелчок).