Dtc C1745/45 Выпускной Электромагнитный Клапан
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (EXHAUST SOLENOID)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН – ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ)
ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ (ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН)
DTC C1745/45 Выпускной электромагнитный клапан |
ОПИСАНИЕ
Чтобы опустить автомобиль, ЭБУ управления подвеской приводит в действие выпускной электромагнитный клапан (компрессор регулировки высоты) и выпускает воздух из цилиндра регулировки высоты (пневмоцилиндра).При снижении высоты подвески ЭБУ управления подвеской открывает клапан регулировки высоты, а затем приводит в действие выпускной электромагнитный клапан, чтобы выпустить сжатый воздух наружу.Выпускной электромагнитный клапан располагается на компрессорном агрегате и представляет собой одиночный клапан.Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1745/45
| Выполняется любое из следующих условий:
- При выключенном выпускном электромагнитном клапане в течение не менее 1 с регистрируется сигнал размыкания контактов выпускного электромагнитного клапана.
- При включенном выпускном электромагнитном клапане 8 раз подряд регистрируется сигнал замыкания контактов выпускного электромагнитного клапана.
| - Жгут или разъем
- Выпускной электромагнитный клапан (компрессор регулировки высоты)
- ЭБУ управления подвеской
|
- УКАЗАНИЕ:
- После того как ЭБУ управления подвеской сохраняет в памяти DTC C1745/45, регулирование высоты подвески автомобиля приостанавливается до тех пор, пока в ЭБУ управления подвеской не поступит нормальный сигнал от выпускного электромагнитного клапана. При этом регулирование возобновляется, если выключатель зажигания переводится в состояние OFF (ВЫКЛ), а затем возвращается в состояние ON (ВКЛ) (IG).
- Неисправность в выпускном электромагнитном клапане:
Индикатор регулировки высоты N горит или мигает, а индикаторы HI и LO не загораются при попытке выполнить операцию подъема или опускания посредством переключателя регулировки высоты подвески.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены ЭБУ управления подвеской выполните регистрацию (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Если одновременно с DTC C1745/45 выдается DTC C1782/82, прежде всего выполните диагностику для DTC C1782/82 (Нажмите здесь).
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (EXHAUST SOLENOID) |
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Active Test.
Пневматическая подвескаИнформация на дисплее прибора
| Испытываемое устройство
| Диапазон регулирования
| Замечание по диагностике
|
Exhaust Solenoid
| Выпускной электромагнитный клапан
| ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| - Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
- При выполнении испытания Active Test значение параметра Exhaust Solenoid в списке Data List переключается между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) в соответствии с командами управления.
|
- OK:
- Слышен звук срабатывания электромагнита (щелчок).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)
| B
|
ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC)
| C
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
|
| ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН – ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ) |
Отсоедините разъем S10 выпускного электромагнитного клапана.
Отсоедините разъем R19 ЭБУ управления подвеской.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
S10-2 (L) - R19-9 (SLEX)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
S10-2 (L) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
S10-1 (B) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ (ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН) |
Выключите зажигание.
Снимите компрессор регулировки высоты (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
2 (L) - 1 (B)
| 20°C (68°F)
| 10 - 14 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (выпускной клапан)
|
Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 2 (L), а отрицательный (-) вывод – к контакту 1 (B) разъема электромагнитного клапана. Затем убедитесь в том, что клапан издает звук срабатывания.
- OK:
- Слышен звук срабатывания электромагнита (щелчок).
| ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|