Dtc C1745/45 Выпускной Электромагнитный Клапан


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (EXHAUST SOLENOID)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН – ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ)

ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ (ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН)

DTC C1745/45 Выпускной электромагнитный клапан


ОПИСАНИЕ

Чтобы опустить автомобиль, ЭБУ управления подвеской приводит в действие выпускной электромагнитный клапан (компрессор регулировки высоты) и выпускает воздух из цилиндра регулировки высоты (пневмоцилиндра).
При снижении высоты подвески ЭБУ управления подвеской открывает клапан регулировки высоты, а затем приводит в действие выпускной электромагнитный клапан, чтобы выпустить сжатый воздух наружу.
Выпускной электромагнитный клапан располагается на компрессорном агрегате и представляет собой одиночный клапан.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1745/45
Выполняется любое из следующих условий:
  1. При выключенном выпускном электромагнитном клапане в течение не менее 1 с регистрируется сигнал размыкания контактов выпускного электромагнитного клапана.
  2. При включенном выпускном электромагнитном клапане 8 раз подряд регистрируется сигнал замыкания контактов выпускного электромагнитного клапана.
  1. Жгут или разъем
  2. Выпускной электромагнитный клапан (компрессор регулировки высоты)
  3. ЭБУ управления подвеской
УКАЗАНИЕ:
  1. После того как ЭБУ управления подвеской сохраняет в памяти DTC C1745/45, регулирование высоты подвески автомобиля приостанавливается до тех пор, пока в ЭБУ управления подвеской не поступит нормальный сигнал от выпускного электромагнитного клапана. При этом регулирование возобновляется, если выключатель зажигания переводится в состояние OFF (ВЫКЛ), а затем возвращается в состояние ON (ВКЛ) (IG).
  2. Неисправность в выпускном электромагнитном клапане:
    Индикатор регулировки высоты N горит или мигает, а индикаторы HI и LO не загораются при попытке выполнить операцию подъема или опускания посредством переключателя регулировки высоты подвески.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.
Dtc
  C1745/45  Выпускной Электромагнитный Клапан


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены ЭБУ управления подвеской выполните регистрацию (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Если одновременно с DTC C1745/45 выдается DTC C1782/82, прежде всего выполните диагностику для DTC C1782/82 (Нажмите здесь).
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (EXHAUST SOLENOID)
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Active Test.

    Пневматическая подвеска
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Exhaust Solenoid
    Выпускной электромагнитный клапан
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
    2. При выполнении испытания Active Test значение параметра Exhaust Solenoid в списке Data List переключается между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) в соответствии с командами управления.
    OK:
    Слышен звук срабатывания электромагнита (щелчок).
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей)
    B
    ОК (при поиске неисправностей по таблице DTC)
    C


B
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

C
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН – ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ)
  1. Отсоедините разъем S10 выпускного электромагнитного клапана.

  1. Отсоедините разъем R19 ЭБУ управления подвеской.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    S10-2 (L) - R19-9 (SLEX)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    S10-2 (L) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    S10-1 (B) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ (ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН)
  1. Выключите зажигание.

  1. Снимите компрессор регулировки высоты (Нажмите здесь).



    .Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.
Dtc
  C1745/45  Выпускной Электромагнитный Клапан
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    2 (L) - 1 (B)
    20°C (68°F)
    10 - 14 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (выпускной клапан)
  1. Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту 2 (L), а отрицательный (-) вывод – к контакту 1 (B) разъема электромагнитного клапана. Затем убедитесь в том, что клапан издает звук срабатывания.

    OK:
    Слышен звук срабатывания электромагнита (щелчок).


NG
ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР РЕГУЛИРОВКИ ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ (Нажмите здесь)