ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STOP LIGHT SW)
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ СТОП-СИГНАЛОВ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (STP2)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ И СОПРОТИВЛЕНИЕ НА КОНТАКТАХ (+B, GND)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (STP)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СТОП-СИГНАЛОВ – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (STP)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЭБУ СТОП-СИГНАЛОВ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЭБУ СТОП-СИГНАЛОВ)
DTC C1380 Неисправность реле управления стоп-сигналами |
ОПИСАНИЕ
При получении сигнала работы системы помощи при подъеме по склону от ЭБУ системы противоскольжения контакт ЭБУ стоп-сигналов включается, и стоп-сигналы загораются.Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1380
| Выполняется любое из следующих условий:
- При напряжении на контакте IG1 от 10 до 14 В и уровне ON (ВКЛ) на выходе ЭБУ стоп-сигналов (STPO) сигнал не подается на контакт STP2 в течение не менее 5 с.
- При напряжении на контакте IG1 от 10 до 14 В и уровне OFF (ВЫКЛ) на выходе управления ЭБУ стоп-сигналов (STPO) сигнал на контакте STP в течение не менее 5 с отличается от входного сигнала на контакте STP2.
| - Предохранитель STOP
- Цепь выключателя стоп-сигналов
- ЭБУ стоп-сигналов
- Цепь ЭБУ стоп-сигналов
- Электромагнитный клапан главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку (Нажмите здесь).
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- УКАЗАНИЕ:
- Если совместно с DTC C1425 выводится DTC C1380, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает DTC C1425 (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ |
Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.
- OK:
Условие
| Состояние освещения
|
Педаль тормоза нажата
| Вкл
|
Педаль тормоза отпущена
| Выкл
|
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STOP LIGHT SW) |
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Stop Light SW
| Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
| -
|
Убедитесь, что при нажатии педали тормоза состояние выключателя стоп-сигналов на дисплее портативного диагностического прибора изменяется.
- OK:
- На экране портативного диагностического прибора отображается ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с нажатием педали тормоза.
3.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ СТОП-СИГНАЛОВ) |
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Active Test.
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора
| Испытываемое устройство
| Диапазон регулирования
| Замечание по диагностике
|
Stop Light Relay
| ЭБУ стоп-сигналов
| ЭБУ ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
| Следите за состоянием стоп-сигналов (они не должны включаться в течение 2-5 с).
|
Выполняя диагностику в режиме Active Test, следите за состоянием стоп-сигналов и значением параметра "Stop Light Relay Output" Data List.
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Stop Light Relay Output
| Выходной сигнал ЭБУ стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): ЭБУ стоп-сигналов включен (стоп-сигналы включены) OFF (ВЫКЛ): ЭБУ стоп-сигналов выключен (стоп-сигналы выключены)
| -
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
При выполнении активной диагностики переключаются значения ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) параметра Data List, а стоп-сигналы включаются и выключаются
| А
|
При выполнении активной диагностики переключаются значения ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) параметра Data List, но стоп-сигналы не включаются
| B
|
4.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (STP2) |
Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A7-45 (STP2) - масса
| Педаль тормоза нажата
| 8–14 В
|
Педаль тормоза отпущена
| Менее 1,5 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Проведите дорожные испытания.
Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
DTC не выводится
| А
|
DTC выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| B
|
DTC выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
|
6.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ И СОПРОТИВЛЕНИЕ НА КОНТАКТАХ (+B, GND) |
Отсоедините разъем A54 ЭБУ стоп-сигналов.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A54-6 (+B) - масса
| Всегда
| 11 - 14 В
|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A54-8 (GND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ стоп-сигналов)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (STP) |
Отсоедините разъем A54 ЭБУ стоп-сигналов.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A54-5 (STP) - масса
| Педаль тормоза нажата
| 8-14 В
|
Педаль тормоза отпущена
| Менее 1,5 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ стоп-сигналов)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СТОП-СИГНАЛОВ – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |
Отсоедините разъем A54 ЭБУ стоп-сигналов.
Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A54-1 (OUT) - A7-45 (STP2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A54-1 (OUT) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (STP) |
Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A7 -7 (STP) - масса
| Педаль тормоза нажата
| 8-14 В
|
Педаль тормоза отпущена
| менее 1,5 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения)
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| B
|
OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЭБУ СТОП-СИГНАЛОВ) |
Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.
Отсоедините разъем A54 ЭБУ стоп-сигналов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A7-16 (STP0) - A54-9 (ACC)
| Постоянно
| Менее 1 Ом
|
A7-16 (STP0) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЭБУ СТОП-СИГНАЛОВ) |
Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.
Отсоедините разъем A54 ЭБУ стоп-сигналов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A7-45 (STP2) - A54-1 (OUT)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A7-45 (STP2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|