Dtc C1380 Неисправность Реле Управления Стоп-Сигналами


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STOP LIGHT SW)

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ СТОП-СИГНАЛОВ)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (STP2)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ И СОПРОТИВЛЕНИЕ НА КОНТАКТАХ (+B, GND)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (STP)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СТОП-СИГНАЛОВ – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (STP)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЭБУ СТОП-СИГНАЛОВ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЭБУ СТОП-СИГНАЛОВ)

DTC C1380 Неисправность реле управления стоп-сигналами


ОПИСАНИЕ

При получении сигнала работы системы помощи при подъеме по склону от ЭБУ системы противоскольжения контакт ЭБУ стоп-сигналов включается, и стоп-сигналы загораются.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1380
Выполняется любое из следующих условий:
  1. При напряжении на контакте IG1 от 10 до 14 В и уровне ON (ВКЛ) на выходе ЭБУ стоп-сигналов (STPO) сигнал не подается на контакт STP2 в течение не менее 5 с.
  2. При напряжении на контакте IG1 от 10 до 14 В и уровне OFF (ВЫКЛ) на выходе управления ЭБУ стоп-сигналов (STPO) сигнал на контакте STP в течение не менее 5 с отличается от входного сигнала на контакте STP2.
  1. Предохранитель STOP
  2. Цепь выключателя стоп-сигналов
  3. ЭБУ стоп-сигналов
  4. Цепь ЭБУ стоп-сигналов
  5. Электромагнитный клапан главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1380  Неисправность Реле Управления Стоп-Сигналами


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку (Нажмите здесь).
  2. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
УКАЗАНИЕ:
Если совместно с DTC C1425 выводится DTC C1380, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает DTC C1425 (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ
  1. Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.

    OK:
    Условие
    Состояние освещения
    Педаль тормоза нажата
    Вкл
    Педаль тормоза отпущена
    Выкл


NG
Перейдите к шагу 6
OK


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STOP LIGHT SW)
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Stop Light SW
    Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
    -
  1. Убедитесь, что при нажатии педали тормоза состояние выключателя стоп-сигналов на дисплее портативного диагностического прибора изменяется.

    OK:
    На экране портативного диагностического прибора отображается ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с нажатием педали тормоза.


NG
Перейдите к шагу 9
OK


3.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ СТОП-СИГНАЛОВ)
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Active Test.

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Stop Light Relay
    ЭБУ стоп-сигналов
    ЭБУ ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    Следите за состоянием стоп-сигналов (они не должны включаться в течение 2-5 с).
  1. Выполняя диагностику в режиме Active Test, следите за состоянием стоп-сигналов и значением параметра "Stop Light Relay Output" Data List.

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Stop Light Relay Output
    Выходной сигнал ЭБУ стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): ЭБУ стоп-сигналов включен (стоп-сигналы включены)
    OFF (ВЫКЛ): ЭБУ стоп-сигналов выключен (стоп-сигналы выключены)
    -

Результат
Результат
Следующий шаг
При выполнении активной диагностики переключаются значения ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) параметра Data List, а стоп-сигналы включаются и выключаются
А
При выполнении активной диагностики переключаются значения ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) параметра Data List, но стоп-сигналы не включаются
B


B
Перейдите к шагу 10
А


4.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (STP2)
  1. Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1380  Неисправность Реле Управления Стоп-Сигналами
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A7-45 (STP2) - масса
    Педаль тормоза нажата
    8–14 В
    Педаль тормоза отпущена
    Менее 1,5 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ системы противоскольжения)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Проведите дорожные испытания.

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC не выводится
    А
    DTC выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    B
    DTC выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

6.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ И СОПРОТИВЛЕНИЕ НА КОНТАКТАХ (+B, GND)
  1. Отсоедините разъем A54 ЭБУ стоп-сигналов.



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1380  Неисправность Реле Управления Стоп-Сигналами
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A54-6 (+B) - масса
    Всегда
    11 - 14 В
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A54-8 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ стоп-сигналов)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (STP)
  1. Отсоедините разъем A54 ЭБУ стоп-сигналов.



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1380  Неисправность Реле Управления Стоп-Сигналами
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A54-5 (STP) - масса
    Педаль тормоза нажата
    8-14 В
    Педаль тормоза отпущена
    Менее 1,5 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ стоп-сигналов)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СТОП-СИГНАЛОВ – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
  1. Отсоедините разъем A54 ЭБУ стоп-сигналов.

  1. Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A54-1 (OUT) - A7-45 (STP2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A54-1 (OUT) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СТОП-СИГНАЛОВ (Нажмите здесь)

9.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (STP)
  1. Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1380  Неисправность Реле Управления Стоп-Сигналами
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A7 -7 (STP) - масса
    Педаль тормоза нажата
    8-14 В
    Педаль тормоза отпущена
    менее 1,5 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ системы противоскольжения)
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    B
    OK (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)
А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЭБУ СТОП-СИГНАЛОВ)
  1. Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Отсоедините разъем A54 ЭБУ стоп-сигналов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A7-16 (STP0) - A54-9 (ACC)
    Постоянно
    Менее 1 Ом
    A7-16 (STP0) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЭБУ СТОП-СИГНАЛОВ)
  1. Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Отсоедините разъем A54 ЭБУ стоп-сигналов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A7-45 (STP2) - A54-1 (OUT)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A7-45 (STP2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СТОП-СИГНАЛОВ (Нажмите здесь)