Компрессор (Для Моделей С 5L-E) Установка


  1. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УРОВЕНЬ КОМПРЕССОРНОГО МАСЛА

  2. УСТАНОВИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ

  3. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА № 1

  4. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ НА ВЫХОДЕ КОМПРЕССОРА № 1

  5. УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ КОМПРЕССОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

  6. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  7. УСТАНОВИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  8. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  9. ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ

  10. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА

  11. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ

  12. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ГАЗООБРАЗНОГО ХЛАДАГЕНТА

Компрессор (Для Моделей С 5L-E) -- Установка



1. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УРОВЕНЬ КОМПРЕССОРНОГО МАСЛА
  1. В случае замены компрессора новым постепенно выпустите газообразный хладагент через рабочий клапан и слейте указанное ниже количество масла из нового компрессора перед его установкой.

    Нормальное положение:
    (Объем масла внутри нового компрессора: 80 + 15 куб. см (2,7 + 0,5 жидк. унций)) - (объем масла, оставшийся в снятом компрессоре) = (объем масла, который должен быть удален из нового компрессора)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Во время проверки уровня компрессорного масла соблюдайте меры предосторожности для снятия/установки системы кондиционирования.
    2. Поскольку компрессорное масло остается в трубах автомобиля, то, если устанавливать новый компрессор будет без удаления из него определенного количества масла, суммарный объем масла может превысить допустимый уровень. Излишнее масло нарушает теплообмен в контуре хладагента, что может привести к повреждению системы охлаждения.
    3. Если объем масла, оставшегося в снятом компрессоре, слишком мал, проверьте, нет ли утечки масла.
    4. Используйте исключительно компрессорное масло ND-OIL 8.


2. УСТАНОВИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ


.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).Компрессор (Для Моделей С 5L-E)  Установка
  1. Временно установите компрессор системы кондиционирования и закрепите его 2 болтами.

  1. Временно закрепите опорный шкив 4 болтами.

  1. Затяните 6 болта в порядке, указанном на рисунке.

    Момент затяжки:
    Для болта A:
    45 N*m{459 kgf*cm, 33 ft.*lbf}
    За исключением болта A:
    25 N*m{255 kgf*cm, 18 ft.*lbf}
  1. Подсоедините разъем.



3. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА № 1
  1. Снимите с трубопровода виниловую ленту.

  1. Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность компрессора.

    Компрессорное масло:
    ND-OIL 8 или аналогичное
  1. Установите кольцевое уплотнение на трубопровод низкого давления.

  1. Подсоедините трубопровод низкого давления к компрессору и закрепите его болтом.

    Момент затяжки:
    9,8 N*m{100 kgf*cm, 87 in.*lbf}


4. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ НА ВЫХОДЕ КОМПРЕССОРА № 1
  1. Снимите с трубопровода виниловую ленту.

  1. Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность компрессора.

    Компрессорное масло:
    ND-OIL 8 или аналогичное
  1. Установите кольцевое уплотнение на трубопровод высокого давления.

  1. Подсоедините трубопровод высокого давления к компрессору и закрепите болтом.

    Момент затяжки:
    9,8 N*m{100 kgf*cm, 87 in.*lbf}


5. УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ КОМПРЕССОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
  1. Установите поликлиновой ремень.



    .Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).Компрессор (Для Моделей С 5L-E)  Установка
  1. Отрегулируйте натяжение поликлинового ремня с помощью болта B.

  1. Затяните гайку А.

    Момент затяжки:
    39 N*m{400 kgf*cm, 29 ft.*lbf}
  1. Проверьте натяжение поликлинового ремня (Нажмите здесь).



6. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
  1. Install the air cleaner case with the 3 bolts.

    Момент затяжки:
    12 N*m{122 kgf*cm, 9 ft.*lbf}


7. УСТАНОВИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ


8. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
  1. Вставьте петли крышки воздушного фильтра и шланг в корпус воздушного фильтра, а затем закрепите 4 откидных защелки.

  1. Установите крышку воздушного фильтра и закрепите ее зажимом.

    Момент затяжки:
    5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
  1. Закрепите зажим жгута проводов.

  1. Подсоедините 2 зажима и разъем.



9. ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ
SST
09985-20010(09985-02130,09985-02150,09985-02090,09985-02110,09985-02010,09985-02050,09985-02060,09985-02070)
  1. Используя вакуумный насос, выполните вакуумную очистку.



  1. Заправьте хладагент HFC-134a (R134a).

    Номинальное значение
    Код модели
    Тип системы кондиционирования
    Блок охлаждения
    Заправочный объем хладагента
    Кроме моделей, перечисленных ниже
    Для моделей без заднего кондиционера
    Для моделей с холодильной камерой
    600 +/-30 г (21,2 +/-1,1 унции)
    Для моделей без холодильной камеры
    550 +/-30 г (19,3 +/-1,1 унции)
    Для моделей с задним кондиционером
    Для моделей с холодильной камерой
    800 +/-30 г (28,2 +/-1,1 унции)
    Для моделей без холодильной камеры
    770 +/-30 г (27,2 +/-1,1 унции)
    Для моделей с задним кондиционером
    Для моделей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате
    Для моделей без холодильной камеры
    720 +/-30 г (25,3 +/-1,1 унции)
    TRJ150L-GKMEKV
    TRJ150L-GKPEKV
    TRJ155L-GJPEKV
    GRJ150L-GKFEKV
    GRJ150L-GKAEKV
    KDJ150L-GKFEYV
    KDJ150L-GKAEYV
    Для моделей без заднего кондиционера
    Для моделей с холодильной камерой
    600 +/-30 г (21,2 +/-1,1 унции)
    Для моделей без холодильной камеры
    550 +/-30 г (19,3 +/-1,1 унции) или 600 +/-30 г (21,2 +/- 1,1 унции) *1
    Для моделей с задним кондиционером
    Для моделей с холодильной камерой
    800 +/-30 г (28,2 +/-1,1 унции)
    Для моделей без холодильной камеры
    770 +/-30 г (27,2 +/-1,1 унции)
    *1: Для моделей с двигателем 2TR-FE, на которых отсутствуют задний кондиционер и холодильная камера, заправочный объем хладагента меняется в зависимости от региона.


    .Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).Компрессор (Для Моделей С 5L-E)  Установка

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не включайте компрессор системы кондиционирования, пока не заправите ее хладагентом, иначе компрессор перегреется, поскольку без хладагента он не может функционировать правильно.
    2. После исчезновения пузырьков может потребоваться заправить примерно 100 г (3,53 унции) хладагента. В процессе заправки необходимо контролировать количество хладагента, не обращая внимания на смотровое окошко.


10. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА
  1. Установите верхнее уплотнение кронштейна радиатора и закрепите его 13 фиксаторами.



11. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ
  1. После заправки хладагента в течение, по крайней мере, 2 мин. прогрейте двигатель при частоте вращения коленчатого вала 1850 об/мин.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Во избежание повреждения компрессора при включении системы кондиционирования после снятия и установки трубопроводов хладагента кондиционера (включая компрессор) обязательно прогревайте компрессор.


12. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ГАЗООБРАЗНОГО ХЛАДАГЕНТА
  1. После заправки газообразного хладагента с помощью галогенного течеискателя проверьте, нет ли утечек хладагента.

  1. Перед проверкой обеспечьте выполнение следующих условий:

    1. Выключите двигатель.
    2. Обеспечьте хорошую вентиляцию (галогенный течеискатель может реагировать на летучие газы, не являющиеся хладагентом - такие, как пары бензина и отработавшие газы).
    3. Испытание необходимо выполнить 2 или 3 раза.
    4. Убедитесь в том, что в системе охлаждения осталось некоторое количество хладагента. Показания при выключенном компрессоре: приблизительно 392-588 кПа (4,0-6,0 кгс/см2, 57-85 фунтов на кв. дюйм).


    .Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).Компрессор (Для Моделей С 5L-E)  Установка
  1. С помощью галогенного течеискателя проверьте, нет ли утечки из трубопровода хладагента.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Галогенный течеискатель
    *a
    Проверка на наличие утечек
  1. Если в сливном шланге утечка газа не обнаруживается, снимите блок управления электродвигателем вентилятора (сопротивление вентилятора) с блока охлаждения. Вставьте датчик галогенного течеискателя в блок и выполните испытание.

  1. Отсоедините разъем и подождите примерно 20 мин. Поднесите галогенный течеискатель к контактному датчику давления и выполните испытание.