ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ НА ВЫХОДЕ КОМПРЕССОРА № 1
УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ КОМПРЕССОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Компрессор (Для Моделей С 5L-E) -- Установка |
1. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УРОВЕНЬ КОМПРЕССОРНОГО МАСЛА |
В случае замены компрессора новым постепенно выпустите газообразный хладагент через рабочий клапан и слейте указанное ниже количество масла из нового компрессора перед его установкой.
- Нормальное положение:
- (Объем масла внутри нового компрессора: 80 + 15 куб. см (2,7 + 0,5 жидк. унций)) - (объем масла, оставшийся в снятом компрессоре) = (объем масла, который должен быть удален из нового компрессора)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во время проверки уровня компрессорного масла соблюдайте меры предосторожности для снятия/установки системы кондиционирования.
- Поскольку компрессорное масло остается в трубах автомобиля, то, если устанавливать новый компрессор будет без удаления из него определенного количества масла, суммарный объем масла может превысить допустимый уровень. Излишнее масло нарушает теплообмен в контуре хладагента, что может привести к повреждению системы охлаждения.
- Если объем масла, оставшегося в снятом компрессоре, слишком мал, проверьте, нет ли утечки масла.
- Используйте исключительно компрессорное масло ND-OIL 8.
2. УСТАНОВИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ |
![]() |
Временно установите компрессор системы кондиционирования и закрепите его 2 болтами.
Временно закрепите опорный шкив 4 болтами.
Затяните 6 болта в порядке, указанном на рисунке.
- Момент затяжки:
- Для болта A:
- 45 N*m{459 kgf*cm, 33 ft.*lbf}
- За исключением болта A:
- 25 N*m{255 kgf*cm, 18 ft.*lbf}
Подсоедините разъем.
3. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА № 1 |
Снимите с трубопровода виниловую ленту.
Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность компрессора.
- Компрессорное масло:
- ND-OIL 8 или аналогичное
Установите кольцевое уплотнение на трубопровод низкого давления.
Подсоедините трубопровод низкого давления к компрессору и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 9,8 N*m{100 kgf*cm, 87 in.*lbf}
4. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ НА ВЫХОДЕ КОМПРЕССОРА № 1 |
Снимите с трубопровода виниловую ленту.
Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность компрессора.
- Компрессорное масло:
- ND-OIL 8 или аналогичное
Установите кольцевое уплотнение на трубопровод высокого давления.
Подсоедините трубопровод высокого давления к компрессору и закрепите болтом.
- Момент затяжки:
- 9,8 N*m{100 kgf*cm, 87 in.*lbf}
5. УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ КОМПРЕССОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
Установите поликлиновой ремень.
Отрегулируйте натяжение поликлинового ремня с помощью болта B.
![]() |
Затяните гайку А.
- Момент затяжки:
- 39 N*m{400 kgf*cm, 29 ft.*lbf}
Проверьте натяжение поликлинового ремня (Нажмите здесь).
6. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Install the air cleaner case with the 3 bolts.
- Момент затяжки:
- 12 N*m{122 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
7. УСТАНОВИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
8. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Вставьте петли крышки воздушного фильтра и шланг в корпус воздушного фильтра, а затем закрепите 4 откидных защелки.
Установите крышку воздушного фильтра и закрепите ее зажимом.
- Момент затяжки:
- 5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
Закрепите зажим жгута проводов.
Подсоедините 2 зажима и разъем.
9. ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ |
- SST
- 09985-20010(09985-02130,09985-02150,09985-02090,09985-02110,09985-02010,09985-02050,09985-02060,09985-02070)
Используя вакуумный насос, выполните вакуумную очистку.
Заправьте хладагент HFC-134a (R134a).
*1: Для моделей с двигателем 2TR-FE, на которых отсутствуют задний кондиционер и холодильная камера, заправочный объем хладагента меняется в зависимости от региона.Номинальное значение Код модели Тип системы кондиционирования Блок охлаждения Заправочный объем хладагента Кроме моделей, перечисленных ниже Для моделей без заднего кондиционера Для моделей с холодильной камерой 600 +/-30 г (21,2 +/-1,1 унции) Для моделей без холодильной камеры 550 +/-30 г (19,3 +/-1,1 унции) Для моделей с задним кондиционером Для моделей с холодильной камерой 800 +/-30 г (28,2 +/-1,1 унции) Для моделей без холодильной камеры 770 +/-30 г (27,2 +/-1,1 унции) Для моделей с задним кондиционером
Для моделей, предназначенных для эксплуатации в холодном климатеДля моделей без холодильной камеры 720 +/-30 г (25,3 +/-1,1 унции) TRJ150L-GKMEKV
TRJ150L-GKPEKV
TRJ155L-GJPEKV
GRJ150L-GKFEKV
GRJ150L-GKAEKV
KDJ150L-GKFEYV
KDJ150L-GKAEYVДля моделей без заднего кондиционера Для моделей с холодильной камерой 600 +/-30 г (21,2 +/-1,1 унции) Для моделей без холодильной камеры 550 +/-30 г (19,3 +/-1,1 унции) или 600 +/-30 г (21,2 +/- 1,1 унции) *1 Для моделей с задним кондиционером Для моделей с холодильной камерой 800 +/-30 г (28,2 +/-1,1 унции) Для моделей без холодильной камеры 770 +/-30 г (27,2 +/-1,1 унции) - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не включайте компрессор системы кондиционирования, пока не заправите ее хладагентом, иначе компрессор перегреется, поскольку без хладагента он не может функционировать правильно.
- После исчезновения пузырьков может потребоваться заправить примерно 100 г (3,53 унции) хладагента. В процессе заправки необходимо контролировать количество хладагента, не обращая внимания на смотровое окошко.
10. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА |
Установите верхнее уплотнение кронштейна радиатора и закрепите его 13 фиксаторами.
11. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ |
После заправки хладагента в течение, по крайней мере, 2 мин. прогрейте двигатель при частоте вращения коленчатого вала 1850 об/мин.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во избежание повреждения компрессора при включении системы кондиционирования после снятия и установки трубопроводов хладагента кондиционера (включая компрессор) обязательно прогревайте компрессор.
12. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ГАЗООБРАЗНОГО ХЛАДАГЕНТА |
После заправки газообразного хладагента с помощью галогенного течеискателя проверьте, нет ли утечек хладагента.
Перед проверкой обеспечьте выполнение следующих условий:
- Выключите двигатель.
- Обеспечьте хорошую вентиляцию (галогенный течеискатель может реагировать на летучие газы, не являющиеся хладагентом - такие, как пары бензина и отработавшие газы).
- Испытание необходимо выполнить 2 или 3 раза.
- Убедитесь в том, что в системе охлаждения осталось некоторое количество хладагента. Показания при выключенном компрессоре: приблизительно 392-588 кПа (4,0-6,0 кгс/см2, 57-85 фунтов на кв. дюйм).
- Выключите двигатель.
С помощью галогенного течеискателя проверьте, нет ли утечки из трубопровода хладагента.
Обозначения на рисунке *1 Галогенный течеискатель *a Проверка на наличие утечек
![]() |
Если в сливном шланге утечка газа не обнаруживается, снимите блок управления электродвигателем вентилятора (сопротивление вентилятора) с блока охлаждения. Вставьте датчик галогенного течеискателя в блок и выполните испытание.
Отсоедините разъем и подождите примерно 20 мин. Поднесите галогенный течеискатель к контактному датчику давления и выполните испытание.