Антиблокировочная Система Тормозов Контакты Эбу

  1. КОНТАКТЫ ЭБУ

  1. ПРОВЕРКА КОНТАКТОВ

Антиблокировочная Система Тормозов -- Контакты Эбу



КОНТАКТЫ ЭБУ
.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Антиблокировочная Система Тормозов  Контакты Эбу
Обозначения на рисунке
*a
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ системы противоскольжения)

Номера контактов (обозначения)
Описание контактов
1 (GND1)
Масса ЭБУ системы противоскольжения
2 (STP)
Вход выключателя стоп-сигналов
4 (RL-)
Вход (-) сигнала частоты вращения левого заднего колеса
5 (RL+)
Выход питания (+) датчика частоты вращения левого заднего колеса
6 (FR-)
Вход (-) сигнала частоты вращения правого переднего колеса
7 (FR+)
Выход питания (+) датчика частоты вращения правого переднего колеса
9 (EXI4)
Вход датчика блокировки межосевого дифференциала
11 (SP1)
Выход сигнала скорости для спидометра
12 (+BS)
Питание реле электромагнитного клапана
13 (GND2)
Масса электродвигателя насоса
14 (CANL)
Линия шины CAN низкого уровня
16 (RR-)
Вход (-) сигнала частоты вращения правого заднего колеса
17 (RR+)
Выход питания (+) датчика частоты вращения правого заднего колеса
18 (FL-)
Вход (-) сигнала частоты вращения левого переднего колеса
19 (FL+)
Выход питания (+) датчика частоты вращения левого переднего колеса
22 (STP2)
Вход ЭБУ стоп-сигналов
24 (+BM)
Питание реле электродвигателя
25 (CANH)
Линия шины CAN высокого уровня
27 (FSW+)
Вход реле нагрузки на педаль тормоза
29 (HZRI)
Вход выключателя аварийной сигнализации
33 (TS)
Ввод проверки датчика
34(IG1)
Источник питания ЭБУ

ПРОВЕРКА КОНТАКТОВ
.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Антиблокировочная Система Тормозов  Контакты Эбу
Обозначения на рисунке
*a
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(для ЭБУ системы противоскольжения)
  1. Отсоедините разъем и измерьте напряжение и сопротивление со стороны жгута проводов.

    УКАЗАНИЕ:
    Напряжение невозможно измерить, когда разъем подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения, так как разъем является водонепроницаемым.

    1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

    2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номера контактов (обозначения)
      Цвет проводки
      Описание контактов
      Условие
      Заданные условия
      A6-1 (GND1) - масса
      W-B - масса
      Масса ЭБУ системы противоскольжения
      Всегда
      Менее 1 Ом
      A6-2 (STP) - масса
      V - масса
      Вход выключателя стоп-сигналов
      Педаль тормоза нажата → отпущена.
      8–14 В → менее 1,5 В
      A6-12 (+BS) - масса
      L-R - масса
      Питание реле электромагнитного клапана
      Всегда
      11 – 14 В
      A6-13 (GND2) - масса
      W-B - масса
      Масса электродвигателя насоса
      Всегда
      Менее 1 Ом
      A6-22 (STP2) - масса
      L - масса
      Вход ЭБУ стоп-сигналов
      Педаль тормоза нажата → отпущена.
      8–14 В → менее 1,5 В
      A6-24 (+BM) - масса
      B - масса
      Питание реле электродвигателя
      Всегда
      11 – 14 В
      A6-25 (CANH) - A6-14 (CANL)
      B*1, R*2 - W
      Шина CAN
      Зажигание выключено
      54-69 Ом
      A6-27 (FSW+) - масса
      V-G - масса
      Вход реле нагрузки на педаль тормоза
      Педаль тормоза нажата → отпущена.
      950-1050 Ом → 203-223 Ом
      A6-34 (IG1) - масса
      G - масса
      Источник питания ЭБУ
      Зажигание включено
      11-14 В
      1. *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
      2. *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением