Антиблокировочная Система Тормозов Контакты Эбу
КОНТАКТЫ ЭБУ
ПРОВЕРКА КОНТАКТОВ
Антиблокировочная Система Тормозов -- Контакты Эбу |
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (ЭБУ системы противоскольжения)
|
Номера контактов (обозначения)
| Описание контактов
|
1 (GND1)
| Масса ЭБУ системы противоскольжения
|
2 (STP)
| Вход выключателя стоп-сигналов
|
4 (RL-)
| Вход (-) сигнала частоты вращения левого заднего колеса
|
5 (RL+)
| Выход питания (+) датчика частоты вращения левого заднего колеса
|
6 (FR-)
| Вход (-) сигнала частоты вращения правого переднего колеса
|
7 (FR+)
| Выход питания (+) датчика частоты вращения правого переднего колеса
|
9 (EXI4)
| Вход датчика блокировки межосевого дифференциала
|
11 (SP1)
| Выход сигнала скорости для спидометра
|
12 (+BS)
| Питание реле электромагнитного клапана
|
13 (GND2)
| Масса электродвигателя насоса
|
14 (CANL)
| Линия шины CAN низкого уровня
|
16 (RR-)
| Вход (-) сигнала частоты вращения правого заднего колеса
|
17 (RR+)
| Выход питания (+) датчика частоты вращения правого заднего колеса
|
18 (FL-)
| Вход (-) сигнала частоты вращения левого переднего колеса
|
19 (FL+)
| Выход питания (+) датчика частоты вращения левого переднего колеса
|
22 (STP2)
| Вход ЭБУ стоп-сигналов
|
24 (+BM)
| Питание реле электродвигателя
|
25 (CANH)
| Линия шины CAN высокого уровня
|
27 (FSW+)
| Вход реле нагрузки на педаль тормоза
|
29 (HZRI)
| Вход выключателя аварийной сигнализации
|
33 (TS)
| Ввод проверки датчика
|
34(IG1)
| Источник питания ЭБУ
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (для ЭБУ системы противоскольжения)
|
Отсоедините разъем и измерьте напряжение и сопротивление со стороны жгута проводов.
- УКАЗАНИЕ:
- Напряжение невозможно измерить, когда разъем подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения, так как разъем является водонепроницаемым.
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения)
| Цвет проводки
| Описание контактов
| Условие
| Заданные условия
|
A6-1 (GND1) - масса
| W-B - масса
| Масса ЭБУ системы противоскольжения
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A6-2 (STP) - масса
| V - масса
| Вход выключателя стоп-сигналов
| Педаль тормоза нажата → отпущена.
| 8–14 В → менее 1,5 В
|
A6-12 (+BS) - масса
| L-R - масса
| Питание реле электромагнитного клапана
| Всегда
| 11 – 14 В
|
A6-13 (GND2) - масса
| W-B - масса
| Масса электродвигателя насоса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A6-22 (STP2) - масса
| L - масса
| Вход ЭБУ стоп-сигналов
| Педаль тормоза нажата → отпущена.
| 8–14 В → менее 1,5 В
|
A6-24 (+BM) - масса
| B - масса
| Питание реле электродвигателя
| Всегда
| 11 – 14 В
|
A6-25 (CANH) - A6-14 (CANL)
| B*1, R*2 - W
| Шина CAN
| Зажигание выключено
| 54-69 Ом
|
A6-27 (FSW+) - масса
| V-G - масса
| Вход реле нагрузки на педаль тормоза
| Педаль тормоза нажата → отпущена.
| 950-1050 Ом → 203-223 Ом
|
A6-34 (IG1) - масса
| G - масса
| Источник питания ЭБУ
| Зажигание включено
| 11-14 В
|
- *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением