Dtc P0069 Чрезмерно Высокое Или Низкое Значение Датчика Map


ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0069)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P0069 Чрезмерно высокое или низкое значение датчика MAP


ОПИСАНИЕ

В системе Common Rail для измерения атмосферного давления используется встроенный в ЕСМ датчик атмосферного давления. При изменении атмосферного давления ЕСМ корректирует объем, момент и продолжительность впрыска топлива и регулирует давление в топливной системе Common Rail для оптимизации процесса сгорания.

P0069
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Проходит 1 с после переключения зажигания из выключенного во включенное (IG) состояние (стартер не включается)
После включения зажигания (IG) разница между показаниями датчика атмосферного давления и датчика абсолютного давления во впускном коллекторе превышает 8 кПа в течение 0,5 с (логика диагностирования за 2 поездки).
ECM

Сопутствующие параметры Data List
№ DTC
Параметры из Data List
P0069
  1. Atmosphere Pressure
  2. MAP
УКАЗАНИЕ:
  1. Включите зажигание (IG) и проверьте параметры Atmosphere Pressure и MAP в режиме Data List. Если значение атмосферного давления, отображаемое на дисплее диагностического прибора, значительно отличается от действительного атмосферного давления (номинальное давление: 101 кПа), неисправен датчик (датчик атмосферного давления или датчик абсолютного давления в коллекторе).
  2. Если регистрируется DTC P0069, могут появляться следующие признаки:
    1. Пропуск зажигания
    2. Шум сгорания
    3. Черный дым
    4. Белый дым
    5. Недостаток мощности

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  2. После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
  3. После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
  4. После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
  1. Несмотря на то, что коды DTC указывают на чрезмерно высокое или низкое показание датчика абсолютного давления в коллекторе, данные коды относятся к датчику атмосферного давления.
  2. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0069)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC P0069 выводится
    А
    DTC P0069 и другие DTC выводятся
    B

    УКАЗАНИЕ:
    Если отображаются какие-либо коды, помимо P0069, сначала выполните процедуры поиска неисправностей для этих DTC.


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
УКАЗАНИЕ:
Прежде чем проверять датчик абсолютного давления в коллекторе, проверьте жгут проводов, и если он неисправен, отремонтируйте или замените его.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAP.

  1. Снимите показания.

    OK:
    Соответствует действительному атмосферному давлению.


NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Удалите DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

  1. Включите зажигание (IG) на 1 с.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Убедитесь, что DTC не выводится снова.


ДАЛЕЕ

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)