ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0069)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
DTC P0069 Чрезмерно высокое или низкое значение датчика MAP |
ОПИСАНИЕ
В системе Common Rail для измерения атмосферного давления используется встроенный в ЕСМ датчик атмосферного давления. При изменении атмосферного давления ЕСМ корректирует объем, момент и продолжительность впрыска топлива и регулирует давление в топливной системе Common Rail для оптимизации процесса сгорания.Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
Проходит 1 с после переключения зажигания из выключенного во включенное (IG) состояние (стартер не включается) | После включения зажигания (IG) разница между показаниями датчика атмосферного давления и датчика абсолютного давления во впускном коллекторе превышает 8 кПа в течение 0,5 с (логика диагностирования за 2 поездки). | ECM |
№ DTC | Параметры из Data List |
P0069 |
|
- УКАЗАНИЕ:
- Включите зажигание (IG) и проверьте параметры Atmosphere Pressure и MAP в режиме Data List. Если значение атмосферного давления, отображаемое на дисплее диагностического прибора, значительно отличается от действительного атмосферного давления (номинальное давление: 101 кПа), неисправен датчик (датчик атмосферного давления или датчик абсолютного давления в коллекторе).
- Если регистрируется DTC P0069, могут появляться следующие признаки:
- Пропуск зажигания
- Шум сгорания
- Черный дым
- Белый дым
- Недостаток мощности
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
- После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
- После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Несмотря на то, что коды DTC указывают на чрезмерно высокое или низкое показание датчика абсолютного давления в коллекторе, данные коды относятся к датчику атмосферного давления.
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0069) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат Результат Следующий шаг DTC P0069 выводится А DTC P0069 и другие DTC выводятся B - УКАЗАНИЕ:
- Если отображаются какие-либо коды, помимо P0069, сначала выполните процедуры поиска неисправностей для этих DTC.
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Прежде чем проверять датчик абсолютного давления в коллекторе, проверьте жгут проводов, и если он неисправен, отремонтируйте или замените его.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAP.
Снимите показания.
- OK:
- Соответствует действительному атмосферному давлению.
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Удалите DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Включите зажигание (IG) на 1 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.
ДАЛЕЕ | ||
|