ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР № 1
УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ
Клапан Переключения Подачи Воздуха -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В СБОРЕ |
Установите теплозащитный экран выпускного коллектора № 1 на место.
Установите клапан переключения подачи воздуха и закрепите его 2 новыми гайками.
- Момент затяжки:
- 20 N*m{204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
Подсоедините разъем.
2. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК № 4 |
Установите впускной трубопровод № 4 с 2 новыми прокладками и закрепите его 4 новыми гайками в порядке, показанном на рисунке. Снова затяните гайки, обозначенные 1-3, до заданного крутящего момента.
- Момент затяжки:
- 20 N*m{204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
![]() |
Убедитесь, что гайки затянуты с требуемым крутящим моментом.
3. УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1 |
Установите теплозащитный экран коллектора № 1 и закрепите его 5 болтами.
- Момент затяжки:
- 12 N*m{122 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
4. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР № 1 |
Подсоедините шланг № 1 системы подачи воздуха в нейтрализатор таким образом, чтобы метка, нанесенная на него краской, оказалась совмещенной с ребром клапана переключения подачи воздуха, как показано на рисунке.
Обозначения на рисунке *1 Ребро *2 Метка, нанесенная краской *a Верх *b Правая сторона - УКАЗАНИЕ:
- Убедитесь в том, что метка, нанесенная краской на шланг № 1 системы подачи воздуха в нейтрализатор, обращена вверх.
- Направление зажима шланга должно соответствовать рисунку.
![]() |
5. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ |
Закрепите уплотнение между фартуком переднего крыла и рамой 5 фиксаторами.
6. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА |
Установите корпус воздушного фильтра и закрепите его 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 12 N*m{122 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра.
7. УСТАНОВИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР И ШЛАНГ |
Установите шланг воздушного фильтра, совместив его метку с меткой крышки воздушного фильтра, как показано на рисунке.
Обозначения на рисунке *1 Метка *a Верхняя сторона *b Передняя сторона
![]() |
Затяните хомут шланга.
- Момент затяжки:
- 5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
Введите в зацепление 4 зажима.
Закрепите провод соединения с массой и зажим с помощью болта.
- Момент затяжки:
- 8,5 N*m{87 kgf*cm, 75 in.*lbf}
Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и закрепите 3 зажима.