Клапан Переключения Подачи Воздуха Установка


  1. УСТАНОВИТЕ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В СБОРЕ

  2. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК № 4

  3. УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1

  4. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР № 1

  5. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ

  6. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

  7. УСТАНОВИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР И ШЛАНГ

Клапан Переключения Подачи Воздуха -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В СБОРЕ
  1. Установите теплозащитный экран выпускного коллектора № 1 на место.

  1. Установите клапан переключения подачи воздуха и закрепите его 2 новыми гайками.

    Момент затяжки:
    20 N*m{204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
  1. Подсоедините разъем.



2. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК № 4


    .Система Снижения Токсичности Отработавших Газов Двигателя 2Tr-Fe.Система Снижения Токсичности Отработавших Газов.Клапан Переключения Подачи Воздуха  Установка
  1. Установите впускной трубопровод № 4 с 2 новыми прокладками и закрепите его 4 новыми гайками в порядке, показанном на рисунке. Снова затяните гайки, обозначенные 1-3, до заданного крутящего момента.

    Момент затяжки:
    20 N*m{204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
  1. Убедитесь, что гайки затянуты с требуемым крутящим моментом.



3. УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1
  1. Установите теплозащитный экран коллектора № 1 и закрепите его 5 болтами.

    Момент затяжки:
    12 N*m{122 kgf*cm, 9 ft.*lbf}


4. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР № 1


    .Система Снижения Токсичности Отработавших Газов Двигателя 2Tr-Fe.Система Снижения Токсичности Отработавших Газов.Клапан Переключения Подачи Воздуха  Установка
  1. Подсоедините шланг № 1 системы подачи воздуха в нейтрализатор таким образом, чтобы метка, нанесенная на него краской, оказалась совмещенной с ребром клапана переключения подачи воздуха, как показано на рисунке.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Ребро
    *2
    Метка, нанесенная краской
    *a
    Верх
    *b
    Правая сторона
    УКАЗАНИЕ:
    1. Убедитесь в том, что метка, нанесенная краской на шланг № 1 системы подачи воздуха в нейтрализатор, обращена вверх.
    2. Направление зажима шланга должно соответствовать рисунку.


5. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ
  1. Закрепите уплотнение между фартуком переднего крыла и рамой 5 фиксаторами.



6. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
  1. Установите корпус воздушного фильтра и закрепите его 3 болтами.

    Момент затяжки:
    12 N*m{122 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
  1. Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра.



7. УСТАНОВИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР И ШЛАНГ


    .Система Снижения Токсичности Отработавших Газов Двигателя 2Tr-Fe.Система Снижения Токсичности Отработавших Газов.Клапан Переключения Подачи Воздуха  Установка
  1. Установите шланг воздушного фильтра, совместив его метку с меткой крышки воздушного фильтра, как показано на рисунке.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Метка
    *a
    Верхняя сторона
    *b
    Передняя сторона
  1. Затяните хомут шланга.

    Момент затяжки:
    5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
  1. Введите в зацепление 4 зажима.

  1. Закрепите провод соединения с массой и зажим с помощью болта.

    Момент затяжки:
    8,5 N*m{87 kgf*cm, 75 in.*lbf}
  1. Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и закрепите 3 зажима.