Главный Цилиндр Тормозной Системы Проверка


  1. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ШТОК УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Главный Цилиндр Тормозной Системы -- Проверка


ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Главный цилиндр и поршень имеют такую конструкцию, что поршень может легко выпасть. Для предотвращения этого при работе с главным цилиндром следите за тем, чтобы его конец был направлен вниз.
  2. Удостоверьтесь, что к поршню главного цилиндра не пристали посторонние частицы. Если пристали посторонние частицы, удалите их тканью. Затем нанесите гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла по всей окружности наружной контактной поверхности поршня.


1. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ШТОК УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
УКАЗАНИЕ:
Регулировку штока усилителя тормозной системы выполняйте после замены главного цилиндра новым. Регулировка не требуется, когда главный цилиндр установлен на место, и усилитель тормозной системы заменен новым.


    .Тормозная Система (Прочее).Тормозная Система.Главный Цилиндр Тормозной Системы  Проверка
  1. Установите SST на главный цилиндр и опустите шток SST таким образом, чтобы он касался поршня.

    SST
    09737-00013
    УКАЗАНИЕ:
    Также можно использовать SST 09737-00012.
  1. Нанесите мелом метку на плоский кончик штока SST. Переверните SST вверх дном и измерьте зазор между штоком усилителя тормозной системы и SST.

    Номинальный зазор:
    0 мм (0 дюймов)
    Обозначения на рисунке
    *a
    Нанесите мел
    При наличии зазора между корпусом SST и кожухом усилителя тормозной системы шток чрезмерно выступает. Если мел не оставляет следов на конце штока усилителя тормозной системы, выступание штока недостаточно.


    .Тормозная Система (Прочее).Тормозная Система.Главный Цилиндр Тормозной Системы  Проверка
  1. Если зазор не соответствует номинальному диапазону, отрегулируйте длину, удерживая шток с помощью SST и поворачивая его кончик с помощью торцевого ключа на 7 мм.

    SST
    09737-00020
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После регулировки проверьте зазор штока еще раз.