Пневматическая Подвеска Режимы Data List / Active Test

  1. СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST

  1. ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST

Пневматическая Подвеска -- Режимы Data List / Active Test



СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST
УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
  1. Прогрейте двигатель.

  2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  3. Включите зажигание (IG).

  4. Включите портативный диагностический прибор.

  5. Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Data List.

  6. Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее диагностического прибора.

    Пневматическая подвеска
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    (Up & Down)G Sensor FR
    Показание правого переднего датчика ускорения (по вертикали) /
    Мин.: -1045,29 м/с2
    Макс.: 1045,26 м/с2
    0 +/- 0,98 м/с2 в неподвижном состоянии
    Значение изменяется при раскачивании автомобиля (спереди справа).
    (Up & Down)G Sensor FL
    Показание левого переднего датчика ускорения (по вертикали) /
    Мин.: -1045,29 м/с2
    Макс.: 1045,26 м/с2
    0 +/- 0,98 м/с2 в неподвижном состоянии
    Значение изменяется при раскачивании автомобиля (спереди слева).
    (Up & Down)G Sensor Rear
    Показание заднего датчика ускорения (по вертикали) /
    Мин.: -1045,29 м/с2
    Макс.: 1045,26 м/с2
    0 +/- 0,98 м/с2 в неподвижном состоянии
    Значение изменяется при раскачивании автомобиля (сзади).
    Gravity Sensor(Side to Side)
    Показание датчика ускорения силы тяжести (в поперечном направлении) /
    Мин.: -1176,37 м/с2
    Макс.: 1176,33 м/с2
    -
    -
    RR Height Control Sensor
    Показания правого заднего датчика высоты подвески /
    Мин.: -3276,8 мм (-129 дюймов)
    Макс.: 3276,7 мм (129 дюймов)
    -
    -
    RL Height Control Sensor
    Показания левого заднего датчика высоты подвески /
    Мин.: -3276,8 мм (-129 дюймов)
    Макс.: 3276,7 мм (129 дюймов)
    -
    -
    Damping Control Switch
    Положение управляющего переключателя амортизатора /
    NORMAL, COMFORT или SPORT
    Индикация текущего положения управляющего переключателя амортизатора
    -
    Stop Light Switch
    Состояние выключателя стоп-сигналов /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
    -
    Door Switch
    Состояние дверного выключателя /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): какая-либо дверь открыта
    OFF (ВЫКЛ): все двери закрыты
    -
    Height Control Switch(Up)
    Состояние переключателя регулировки высоты (со стороны подъема) /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Переключатель удерживается нажатым
    OFF (ВЫКЛ): Переключатель не нажат
    -
    Height Control Switch(Down)
    Состояние переключателя регулировки высоты (со стороны опускания) /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Переключатель удерживается нажатым
    OFF (ВЫКЛ): Переключатель не нажат
    -
    Height Position
    Высота подвески автомобиля /
    Normal или Not Normal
    Normal: нормальная высота подвески автомобиля
    Not Normal: ненормальная высота подвески автомобиля
    -
    Height Control
    Состояние управления высотой подвески автомобиля /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): регулировка высоты подвески автомобиля выполняется
    OFF (ВЫКЛ): регулировка высоты подвески автомобиля не выполняется
    -
    TD Terminal
    Состояние контакта TD /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): высота подвески не регулируется
    OFF (ВЫКЛ): высота подвески регулируется
    -
    TC Terminal
    Состояние контакта TC /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    OFF (ВЫКЛ)
    -
    TS Terminal
    Состояние контакта TS /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    OFF (ВЫКЛ)
    -
    L4 Switch
    Состояние датчика положения L4 раздаточной коробки /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): раздаточная коробка в положении L4
    OFF (ВЫКЛ): раздаточная коробка не в положении L4
    -
    IG Power Source Voltage
    Фактическое напряжение питания ЭБУ /
    Мин.: 0,0 В
    Макс.: 25,5 В
    Зажигание включено (IG): 11 - 14 В
    -
    +B Power Source Voltage
    Фактическое напряжение питания аккумуляторной батареи /
    Мин.: 0,0 В
    Макс.: 25,5 В
    Зажигание включено (IG): 11 - 14 В
    -
    Steering Angle
    Угол поворота рулевого колеса /
    Мин.: -49152,0 град.
    Макс.: 49150,5 град.
    Фактический угол поворота рулевого колеса
    Поворот влево: значение возрастает
    Поворот вправо: значение уменьшается
    -
    Engine Speed
    Частота вращения коленчатого вала двигателя /
    Мин.: 0 об/мин
    Макс.: 25500 об/мин
    Фактическая частота вращения коленчатого вала двигателя
    При постоянной частоте вращения коленчатого вала двигателя нет значительных колебаний.
    FR Wheel Speed
    Частота вращения правого переднего колеса /
    Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
    Макс.: 255 км/час (158 миль в час)
    Действительная скорость автомобиля
    При постоянной частоте вращения коленчатого вала двигателя нет значительных колебаний.
    FL Wheel Speed
    Частота вращения левого переднего колеса /
    Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
    Макс.: 255 км/час (158 миль в час)
    Действительная скорость автомобиля
    При постоянной частоте вращения коленчатого вала двигателя нет значительных колебаний.
    RR Wheel Speed
    Частота вращения правого заднего колеса /
    Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
    Макс.: 255 км/час (158 миль в час)
    Действительная скорость автомобиля
    При постоянной частоте вращения коленчатого вала двигателя нет значительных колебаний.
    RL Wheel Speed
    Частота вращения левого заднего колеса /
    Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
    Макс.: 255 км/час (158 миль в час)
    Действительная скорость автомобиля
    При постоянной частоте вращения коленчатого вала двигателя нет значительных колебаний.
    Driving Torque
    Крутящий момент привода /
    Мин.: -1024 Н*м
    Макс.: 1023 Н*м
    -
    -
    Damper Step FR
    Шаг демпфирования (правого переднего амортизатора) /
    Мин.: 1 шаг
    Макс.: 255 шагов
    Шаги 1-16
    -
    Damper Step FL
    Шаг демпфирования (левого переднего амортизатора) /
    Мин.: 1 шаг
    Макс.: 255 шагов
    Шаги 1-16
    -
    Damper Step RR
    Шаг демпфирования (правого заднего амортизатора) /
    Мин.: 1 шаг
    Макс.: 255 шагов
    Шаги 1-16
    -
    Damper Step RL
    Шаг демпфирования (левого заднего амортизатора) /
    Мин.: 1 шаг
    Макс.: 255 шагов
    Шаги 1-16
    -
    Max Damper Step FR
    Макс. шаг демпфирования (правого переднего амортизатора) /
    Мин.: 0 шагов
    Макс.: 255 шагов
    16 шагов
    -
    Max Damper Step FL
    Макс. шаг демпфирования (левого переднего амортизатора) /
    Мин.: 0 шагов
    Макс.: 255 шагов
    16 шагов
    -
    Max Damper Step RR
    Макс. шаг демпфирования (правого заднего амортизатора) /
    Мин.: 0 шагов
    Макс.: 255 шагов
    16 шагов
    -
    Max Damper Step RL
    Макс. шаг демпфирования (левого заднего амортизатора) /
    Мин.: 0 шагов
    Макс.: 255 шагов
    16 шагов
    -
    Adaptive Variable Suspension(AVS) Mode
    Режим регулируемой адаптивной подвески (AVS) /
    NORMAL, COMFORT, SEMI CO, SEMI SP, SPORTS
    Индикация текущего положения управляющего переключателя амортизатора
    -
    Height Mode
    Режим высоты /
    NORMAL, ACCE LO, LO, STAN LO, FAST LO, L4 HI, HI, EX HI или LUGG LO
    NORMAL: Режим высоты подвески N (обычная)
    LO: Режим высоты подвески LO (низкая)
    HI: Режим высоты подвески HI (высокая)
    -
    Height Control Prohibition
    Запрет регулировки высоты /
    Permiss или Prohibi
    Permiss: регулировка высоты разрешена
    Prohibi: регулировка высоты запрещена
    -
    Rear Gate Solenoid
    Состояние заднего запорного электромагнитного клапана /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): запорный электромагнитный клапан действует
    OFF (ВЫКЛ): запорный электромагнитный клапан не действует
    -
    Rear Leveling Solenoid
    Состояние заднего уравнительного электромагнитного клапана /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): уравнительный электромагнитный клапан действует
    OFF (ВЫКЛ): уравнительный электромагнитный клапан не действует
    -
    Exhaust Solenoid
    Состояние выпускного электромагнитного клапана /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): выпускной электромагнитный клапан действует
    OFF (ВЫКЛ): выпускной электромагнитный клапан не действует
    -
    Motor Relay
    Состояние реле электродвигателя /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): компрессор приведен в действие
    OFF (ВЫКЛ): компрессор не приведен в действие
    -
    Main Relay
    Состояние главного реле /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): главное реле включено (выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG))
    OFF (ВЫКЛ): главное реле выключено
    -
    Compatible Constant Information
    Величина параметра совместимости /
    Мин.: 0
    Макс.: 255
    -
    -
    Identical Constant Information
    Величина параметра идентичности /
    Мин.: 0
    Макс.: 255
    -
    -
    Design Constant Information
    Идентификационный номер транспортного средства /
    Мин.: 0
    Макс.: 255
    -
    -
    Number of Trouble Codes
    Количество сохраненных DTC /
    Мин.: 0
    Макс.: 255
    0
    -


ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST
УКАЗАНИЕ:
Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
  1. Прогрейте двигатель.

  2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  3. Включите зажигание (IG).

  4. Включите портативный диагностический прибор.

  5. Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Active Test.

  6. В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.

    Пневматическая подвеска
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Damper Step FR
    Изменение шага демпфирования (правого переднего амортизатора)
    Шаги 1-16
    По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается.
    Damper Step FL
    Изменение шага демпфирования (левого переднего амортизатора)
    Шаги 1-16
    По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается.
    Damper Step RR
    Изменение шага демпфирования (правого заднего амортизатора)
    Шаги 1-16
    По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается.
    Damper Step RL
    Изменение шага демпфирования (левого заднего амортизатора)
    Шаги 1-16
    По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается.
    Rear Wheel Up/Down
    Высота задней подвески автомобиля
    OFF (ВЫКЛ), Up или Down
    -
    Rear Gate Solenoid
    Запорный электромагнитный клапан
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
    2. При выполнении испытания Active Test значение параметра Rear Gate Solenoid в списке Data List переключается между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) в соответствии с командами управления.
    Rear Leveling Solenoid
    Уравнительный электромагнитный клапан
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
    2. При выполнении испытания Active Test значение параметра Rear Leveling Solenoid в списке Data List переключается между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) в соответствии с командами управления.
    Exhaust Solenoid
    Выпускной электромагнитный клапан
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
    2. При выполнении испытания Active Test значение параметра Exhaust Solenoid в списке Data List переключается между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) в соответствии с командами управления.
    Compressor Motor Relay
    Реле AIR SUS
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. Должен быть слышен звук срабатывания реле (щелчок).
    2. При выполнении испытания Active Test значение параметра Compressor Motor Relay в списке Data List переключается между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) в соответствии с командами управления.