Пневматическая Подвеска -- Режимы Data List / Active Test |
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST |
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Прогрейте двигатель.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Data List.
Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее диагностического прибора.
Пневматическая подвеска Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике (Up & Down)G Sensor FR Показание правого переднего датчика ускорения (по вертикали) /
Мин.: -1045,29 м/с2
Макс.: 1045,26 м/с20 +/- 0,98 м/с2 в неподвижном состоянии Значение изменяется при раскачивании автомобиля (спереди справа). (Up & Down)G Sensor FL Показание левого переднего датчика ускорения (по вертикали) /
Мин.: -1045,29 м/с2
Макс.: 1045,26 м/с20 +/- 0,98 м/с2 в неподвижном состоянии Значение изменяется при раскачивании автомобиля (спереди слева). (Up & Down)G Sensor Rear Показание заднего датчика ускорения (по вертикали) /
Мин.: -1045,29 м/с2
Макс.: 1045,26 м/с20 +/- 0,98 м/с2 в неподвижном состоянии Значение изменяется при раскачивании автомобиля (сзади). Gravity Sensor(Side to Side) Показание датчика ускорения силы тяжести (в поперечном направлении) /
Мин.: -1176,37 м/с2
Макс.: 1176,33 м/с2- - RR Height Control Sensor Показания правого заднего датчика высоты подвески /
Мин.: -3276,8 мм (-129 дюймов)
Макс.: 3276,7 мм (129 дюймов)- - RL Height Control Sensor Показания левого заднего датчика высоты подвески /
Мин.: -3276,8 мм (-129 дюймов)
Макс.: 3276,7 мм (129 дюймов)- - Damping Control Switch Положение управляющего переключателя амортизатора /
NORMAL, COMFORT или SPORTИндикация текущего положения управляющего переключателя амортизатора - Stop Light Switch Состояние выключателя стоп-сигналов /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена- Door Switch Состояние дверного выключателя /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): какая-либо дверь открыта
OFF (ВЫКЛ): все двери закрыты- Height Control Switch(Up) Состояние переключателя регулировки высоты (со стороны подъема) /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): Переключатель удерживается нажатым
OFF (ВЫКЛ): Переключатель не нажат- Height Control Switch(Down) Состояние переключателя регулировки высоты (со стороны опускания) /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): Переключатель удерживается нажатым
OFF (ВЫКЛ): Переключатель не нажат- Height Position Высота подвески автомобиля /
Normal или Not NormalNormal: нормальная высота подвески автомобиля
Not Normal: ненормальная высота подвески автомобиля- Height Control Состояние управления высотой подвески автомобиля /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): регулировка высоты подвески автомобиля выполняется
OFF (ВЫКЛ): регулировка высоты подвески автомобиля не выполняется- TD Terminal Состояние контакта TD /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): высота подвески не регулируется
OFF (ВЫКЛ): высота подвески регулируется- TC Terminal Состояние контакта TC /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)OFF (ВЫКЛ) - TS Terminal Состояние контакта TS /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)OFF (ВЫКЛ) - L4 Switch Состояние датчика положения L4 раздаточной коробки /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): раздаточная коробка в положении L4
OFF (ВЫКЛ): раздаточная коробка не в положении L4- IG Power Source Voltage Фактическое напряжение питания ЭБУ /
Мин.: 0,0 В
Макс.: 25,5 ВЗажигание включено (IG): 11 - 14 В - +B Power Source Voltage Фактическое напряжение питания аккумуляторной батареи /
Мин.: 0,0 В
Макс.: 25,5 ВЗажигание включено (IG): 11 - 14 В - Steering Angle Угол поворота рулевого колеса /
Мин.: -49152,0 град.
Макс.: 49150,5 град.Фактический угол поворота рулевого колеса
Поворот влево: значение возрастает
Поворот вправо: значение уменьшается- Engine Speed Частота вращения коленчатого вала двигателя /
Мин.: 0 об/мин
Макс.: 25500 об/минФактическая частота вращения коленчатого вала двигателя При постоянной частоте вращения коленчатого вала двигателя нет значительных колебаний. FR Wheel Speed Частота вращения правого переднего колеса /
Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
Макс.: 255 км/час (158 миль в час)Действительная скорость автомобиля При постоянной частоте вращения коленчатого вала двигателя нет значительных колебаний. FL Wheel Speed Частота вращения левого переднего колеса /
Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
Макс.: 255 км/час (158 миль в час)Действительная скорость автомобиля При постоянной частоте вращения коленчатого вала двигателя нет значительных колебаний. RR Wheel Speed Частота вращения правого заднего колеса /
Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
Макс.: 255 км/час (158 миль в час)Действительная скорость автомобиля При постоянной частоте вращения коленчатого вала двигателя нет значительных колебаний. RL Wheel Speed Частота вращения левого заднего колеса /
Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
Макс.: 255 км/час (158 миль в час)Действительная скорость автомобиля При постоянной частоте вращения коленчатого вала двигателя нет значительных колебаний. Driving Torque Крутящий момент привода /
Мин.: -1024 Н*м
Макс.: 1023 Н*м- - Damper Step FR Шаг демпфирования (правого переднего амортизатора) /
Мин.: 1 шаг
Макс.: 255 шаговШаги 1-16 - Damper Step FL Шаг демпфирования (левого переднего амортизатора) /
Мин.: 1 шаг
Макс.: 255 шаговШаги 1-16 - Damper Step RR Шаг демпфирования (правого заднего амортизатора) /
Мин.: 1 шаг
Макс.: 255 шаговШаги 1-16 - Damper Step RL Шаг демпфирования (левого заднего амортизатора) /
Мин.: 1 шаг
Макс.: 255 шаговШаги 1-16 - Max Damper Step FR Макс. шаг демпфирования (правого переднего амортизатора) /
Мин.: 0 шагов
Макс.: 255 шагов16 шагов - Max Damper Step FL Макс. шаг демпфирования (левого переднего амортизатора) /
Мин.: 0 шагов
Макс.: 255 шагов16 шагов - Max Damper Step RR Макс. шаг демпфирования (правого заднего амортизатора) /
Мин.: 0 шагов
Макс.: 255 шагов16 шагов - Max Damper Step RL Макс. шаг демпфирования (левого заднего амортизатора) /
Мин.: 0 шагов
Макс.: 255 шагов16 шагов - Adaptive Variable Suspension(AVS) Mode Режим регулируемой адаптивной подвески (AVS) /
NORMAL, COMFORT, SEMI CO, SEMI SP, SPORTSИндикация текущего положения управляющего переключателя амортизатора - Height Mode Режим высоты /
NORMAL, ACCE LO, LO, STAN LO, FAST LO, L4 HI, HI, EX HI или LUGG LONORMAL: Режим высоты подвески N (обычная)
LO: Режим высоты подвески LO (низкая)
HI: Режим высоты подвески HI (высокая)- Height Control Prohibition Запрет регулировки высоты /
Permiss или ProhibiPermiss: регулировка высоты разрешена
Prohibi: регулировка высоты запрещена- Rear Gate Solenoid Состояние заднего запорного электромагнитного клапана /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): запорный электромагнитный клапан действует
OFF (ВЫКЛ): запорный электромагнитный клапан не действует- Rear Leveling Solenoid Состояние заднего уравнительного электромагнитного клапана /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): уравнительный электромагнитный клапан действует
OFF (ВЫКЛ): уравнительный электромагнитный клапан не действует- Exhaust Solenoid Состояние выпускного электромагнитного клапана /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): выпускной электромагнитный клапан действует
OFF (ВЫКЛ): выпускной электромагнитный клапан не действует- Motor Relay Состояние реле электродвигателя /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): компрессор приведен в действие
OFF (ВЫКЛ): компрессор не приведен в действие- Main Relay Состояние главного реле /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): главное реле включено (выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG))
OFF (ВЫКЛ): главное реле выключено- Compatible Constant Information Величина параметра совместимости /
Мин.: 0
Макс.: 255- - Identical Constant Information Величина параметра идентичности /
Мин.: 0
Макс.: 255- - Design Constant Information Идентификационный номер транспортного средства /
Мин.: 0
Макс.: 255- - Number of Trouble Codes Количество сохраненных DTC /
Мин.: 0
Макс.: 2550 -
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Прогрейте двигатель.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / Air suspension / Active Test.
В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.
Пневматическая подвеска Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике Damper Step FR Изменение шага демпфирования (правого переднего амортизатора) Шаги 1-16 По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается. Damper Step FL Изменение шага демпфирования (левого переднего амортизатора) Шаги 1-16 По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается. Damper Step RR Изменение шага демпфирования (правого заднего амортизатора) Шаги 1-16 По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается. Damper Step RL Изменение шага демпфирования (левого заднего амортизатора) Шаги 1-16 По мере увеличения шага демпфирования жесткость амортизатора повышается. Rear Wheel Up/Down Высота задней подвески автомобиля OFF (ВЫКЛ), Up или Down - Rear Gate Solenoid Запорный электромагнитный клапан ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) - Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
- При выполнении испытания Active Test значение параметра Rear Gate Solenoid в списке Data List переключается между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) в соответствии с командами управления.
Rear Leveling Solenoid Уравнительный электромагнитный клапан ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) - Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
- При выполнении испытания Active Test значение параметра Rear Leveling Solenoid в списке Data List переключается между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) в соответствии с командами управления.
Exhaust Solenoid Выпускной электромагнитный клапан ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) - Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).
- При выполнении испытания Active Test значение параметра Exhaust Solenoid в списке Data List переключается между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) в соответствии с командами управления.
Compressor Motor Relay Реле AIR SUS ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) - Должен быть слышен звук срабатывания реле (щелчок).
- При выполнении испытания Active Test значение параметра Compressor Motor Relay в списке Data List переключается между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) в соответствии с командами управления.
- Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок).