Номера контактов (обозначения)
| Цвет проводки
| Описание контактов
| Условие
| Заданные условия
|
R19-9 (SLEX) - масса
| LG
| Выпускной клапан
| Выпускной клапан не действует
| Менее 1 В
|
Выпускной клапан действует
| 8 В или выше
|
R19-10 (GND) - масса
| W-B
| Масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
R19-13 (SBR2) - масса
| R
| Питание правого заднего датчика высоты подвески
| Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
| 4,5-5,5 В
|
R19-14 (SBL2) - масса
| R
| Питание левого заднего датчика высоты подвески
| Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
| 4,5-5,5 В
|
R19-15 (SGL2) - масса
| В
| Масса левого заднего датчика высоты подвески
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
R19-16 (SGR2) - масса
| W
| Масса правого заднего датчика высоты подвески
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
R19-22 (RC) - масса
| G
| Реле AIR SUS
| Электродвигатель компрессора не работает
| Менее 1 В
|
Электродвигатель компрессора работает
| 8 В или выше
|
R19-24 (SHRL) - масса
| GR
| Левый задний датчик высоты подвески
| Высота подвески автомобиля увеличивается
| Напряжение возрастает пропорционально высоте подвески автомобиля в диапазоне от 0,5 до 4,5 В
|
Высота подвески автомобиля уменьшается
| Напряжение снижается пропорционально высоте подвески автомобиля в диапазоне от 0,5 до 4,5 В
|
R19-26 (SHRR) - масса
| W
| Правый задний датчик высоты подвески
| Высота подвески автомобиля увеличивается
| Напряжение возрастает пропорционально высоте подвески автомобиля в диапазоне от 0,5 до 4,5 В
|
Высота подвески автомобиля уменьшается
| Напряжение снижается пропорционально высоте подвески автомобиля в диапазоне от 0,5 до 4,5 В
|
R19-27 (SHR2) - масса
| B
| Датчик высоты подвески (для ЭБУ системы AFS)
| Высота подвески автомобиля увеличивается
| Напряжение возрастает пропорционально высоте подвески автомобиля в диапазоне от 0,5 до 4,5 В
|
Высота подвески автомобиля уменьшается
| Напряжение снижается пропорционально высоте подвески автомобиля в диапазоне от 0,5 до 4,5 В
|
A14-9 (SBR) - масса
| G - B
| Питание правого переднего датчика ускорения
| Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
| 4,5-5,5 В
|
A14-10 (SGR) - масса
| L - Y
| Масса правого переднего датчика ускорения
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A14-15 (SLRL) - масса
| L
| Запорный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2)
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
Двигатель работает на холостом ходу, переключатель регулировки высоты переводится из положения опускания в положение подъема
| 8 В или выше
|
A14-16 (SLRR) - масса
| В
| Уравнительный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2)
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1 В
|
Двигатель работает на холостом ходу, переключатель регулировки высоты переводится из положения опускания в положение подъема
| 8 В или выше
|
A14-17 (RM-) - масса
| G
| Блокировка двигателя (-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A14-18 (SGFR) - масса
| R - L
| Правый передний датчик ускорения
| Зажигание включено (IG)
| 0,5-4,5 В
|
A14-19 (RM+) - масса
| P
| Блокировка двигателя (+)
| Двигатель работает на холостом ходу, подвеска автомобиля путем нажатия переключателя регулировки высоты переводится из положения N в положение HI (компрессор регулировки высоты работает)
| Менее 1 В
|
A14-21 (SGL) - масса
| W
| Масса датчика высоты подвески (для ЭБУ системы AFS)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A14-22 (SBL) - масса
| R - G
| Питание датчика высоты подвески (для ЭБУ системы AFS)
| Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
| 4,5-5,5 В
|
A49-1 (IG) - масса
| B
| Источник питания выключателя зажигания
| Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
| 11 - 14 В
|
A49-3 (B) - масса
| GR
| Питание аккумуляторной батареи
| Всегда
| 11 – 14 В
|
A49-5 (GND) - масса
| W-B
| Масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A49-7 (CANH) - A49-8 (CANL)
| R*1 - W
| Линия передачи данных CAN
| Зажигание выключено
| 54-69 Ом
|
GR*2 - W
|
A49-13 (TD) - масса
| L
| Выключатель отключения регулировки высоты
| - Зажигание включено (IG)
- Переключатель удерживается нажатым
| 11-14 В
|
- Зажигание включено (IG)
- Переключатель не нажат
| Менее 1 В
|
A49-14 (DNSW) - масса
| В
| Сторона опускания переключателя регулировки высоты
| - Зажигание включено (IG)
- Переключатель удерживается нажатым
| 11-14 В
|
- Зажигание включено (IG)
- Переключатель не нажат
| Менее 1 В
|
A49-15 (UPSW) - масса
| P
| Сторона подъема переключателя регулировки высоты
| - Зажигание включено (IG)
- Переключатель удерживается нажатым
| 11-14 В
|
- Зажигание включено (IG)
- Переключатель не нажат
| Менее 1 В
|
A49-16 (SGR3) - масса
| R
| Масса заднего датчика ускорения
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A49-17 (SBR3) - масса
| W
| Питание заднего датчика ускорения
| Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
| 4,5-5,5 В
|
A49-22 (TSW2) - масса
| B
| Управляющий переключатель амортизатора (COMF)
| - Зажигание включено (IG)
- Управляющий переключатель амортизатора установлен в положение NORMAL
| 10-14 В
|
- Зажигание включено (IG)
- Управляющий переключатель амортизатора установлен в положение COMF
| Ниже 1,5 В
|
A49-23 (TSW1) - масса
| G
| Управляющий переключатель амортизатора (SPORT)
| - Зажигание включено (IG)
- Управляющий переключатель амортизатора установлен в положение NORMAL
| 10-14 В
|
- Зажигание включено (IG)
- Управляющий переключатель амортизатора установлен в положение SPORT
| Менее 1,5 В
|
A49-26 (SGRR) - масса
| LG
| Задний датчик ускорения
| Зажигание включено (IG)
| 0,5-4,5 В
|