Пневматическая Подвеска Контакты Эбу

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ

Пневматическая Подвеска -- Контакты Эбу



ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ
УКАЗАНИЕ:
  1. Проверьте разъемы с обратной стороны, не отсоединяя их.
  2. Чтобы подтвердить работоспособность какого-либо клапана, постарайтесь услышать звук его срабатывания или используйте режим Data List.

.Управление Подвеской.Пневматическая Подвеска.Пневматическая Подвеска  Контакты Эбу


Обозначения на рисунке
*a
Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ управления подвеской)
-
-

Номера контактов (обозначения)
Цвет проводки
Описание контактов
Условие
Заданные условия
R19-9 (SLEX) - масса
LG
Выпускной клапан
Выпускной клапан не действует
Менее 1 В
Выпускной клапан действует
8 В или выше
R19-10 (GND) - масса
W-B
Масса
Всегда
Менее 1 Ом
R19-13 (SBR2) - масса
R
Питание правого заднего датчика высоты подвески
Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
4,5-5,5 В
R19-14 (SBL2) - масса
R
Питание левого заднего датчика высоты подвески
Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
4,5-5,5 В
R19-15 (SGL2) - масса
В
Масса левого заднего датчика высоты подвески
Всегда
Менее 1 Ом
R19-16 (SGR2) - масса
W
Масса правого заднего датчика высоты подвески
Всегда
Менее 1 Ом
R19-22 (RC) - масса
G
Реле AIR SUS
Электродвигатель компрессора не работает
Менее 1 В
Электродвигатель компрессора работает
8 В или выше
R19-24 (SHRL) - масса
GR
Левый задний датчик высоты подвески
Высота подвески автомобиля увеличивается
Напряжение возрастает пропорционально высоте подвески автомобиля в диапазоне от 0,5 до 4,5 В
Высота подвески автомобиля уменьшается
Напряжение снижается пропорционально высоте подвески автомобиля в диапазоне от 0,5 до 4,5 В
R19-26 (SHRR) - масса
W
Правый задний датчик высоты подвески
Высота подвески автомобиля увеличивается
Напряжение возрастает пропорционально высоте подвески автомобиля в диапазоне от 0,5 до 4,5 В
Высота подвески автомобиля уменьшается
Напряжение снижается пропорционально высоте подвески автомобиля в диапазоне от 0,5 до 4,5 В
R19-27 (SHR2) - масса
B
Датчик высоты подвески (для ЭБУ системы AFS)
Высота подвески автомобиля увеличивается
Напряжение возрастает пропорционально высоте подвески автомобиля в диапазоне от 0,5 до 4,5 В
Высота подвески автомобиля уменьшается
Напряжение снижается пропорционально высоте подвески автомобиля в диапазоне от 0,5 до 4,5 В
A14-9 (SBR) - масса
G - B
Питание правого переднего датчика ускорения
Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
4,5-5,5 В
A14-10 (SGR) - масса
L - Y
Масса правого переднего датчика ускорения
Всегда
Менее 1 Ом
A14-15 (SLRL) - масса
L
Запорный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2)
Зажигание включено (IG)
Менее 1 В
Двигатель работает на холостом ходу, переключатель регулировки высоты переводится из положения опускания в положение подъема
8 В или выше
A14-16 (SLRR) - масса
В
Уравнительный электромагнитный клапан (клапан регулировки высоты № 2)
Зажигание включено (IG)
Менее 1 В
Двигатель работает на холостом ходу, переключатель регулировки высоты переводится из положения опускания в положение подъема
8 В или выше
A14-17 (RM-) - масса
G
Блокировка двигателя (-)
Всегда
Менее 1 Ом
A14-18 (SGFR) - масса
R - L
Правый передний датчик ускорения
Зажигание включено (IG)
0,5-4,5 В
A14-19 (RM+) - масса
P
Блокировка двигателя (+)
Двигатель работает на холостом ходу, подвеска автомобиля путем нажатия переключателя регулировки высоты переводится из положения N в положение HI (компрессор регулировки высоты работает)
Менее 1 В
A14-21 (SGL) - масса
W
Масса датчика высоты подвески (для ЭБУ системы AFS)
Всегда
Менее 1 Ом
A14-22 (SBL) - масса
R - G
Питание датчика высоты подвески (для ЭБУ системы AFS)
Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
4,5-5,5 В
A49-1 (IG) - масса
B
Источник питания выключателя зажигания
Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
11 - 14 В
A49-3 (B) - масса
GR
Питание аккумуляторной батареи
Всегда
11 – 14 В
A49-5 (GND) - масса
W-B
Масса
Всегда
Менее 1 Ом
A49-7 (CANH) - A49-8 (CANL)
R*1 - W
Линия передачи данных CAN
Зажигание выключено
54-69 Ом
GR*2 - W
A49-13 (TD) - масса
L
Выключатель отключения регулировки высоты
  1. Зажигание включено (IG)
  2. Переключатель удерживается нажатым
11-14 В
  1. Зажигание включено (IG)
  2. Переключатель не нажат
Менее 1 В
A49-14 (DNSW) - масса
В
Сторона опускания переключателя регулировки высоты
  1. Зажигание включено (IG)
  2. Переключатель удерживается нажатым
11-14 В
  1. Зажигание включено (IG)
  2. Переключатель не нажат
Менее 1 В
A49-15 (UPSW) - масса
P
Сторона подъема переключателя регулировки высоты
  1. Зажигание включено (IG)
  2. Переключатель удерживается нажатым
11-14 В
  1. Зажигание включено (IG)
  2. Переключатель не нажат
Менее 1 В
A49-16 (SGR3) - масса
R
Масса заднего датчика ускорения
Всегда
Менее 1 Ом
A49-17 (SBR3) - масса
W
Питание заднего датчика ускорения
Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
4,5-5,5 В
A49-22 (TSW2) - масса
B
Управляющий переключатель амортизатора (COMF)
  1. Зажигание включено (IG)
  2. Управляющий переключатель амортизатора установлен в положение NORMAL
10-14 В
  1. Зажигание включено (IG)
  2. Управляющий переключатель амортизатора установлен в положение COMF
Ниже 1,5 В
A49-23 (TSW1) - масса
G
Управляющий переключатель амортизатора (SPORT)
  1. Зажигание включено (IG)
  2. Управляющий переключатель амортизатора установлен в положение NORMAL
10-14 В
  1. Зажигание включено (IG)
  2. Управляющий переключатель амортизатора установлен в положение SPORT
Менее 1,5 В
A49-26 (SGRR) - масса
LG
Задний датчик ускорения
Зажигание включено (IG)
0,5-4,5 В
  1. *1: для моделей с правосторонним рулевым управлением
  2. *2: Для моделей с левосторонним рулевым управлением