Dtc C1242 Обрыв В Цепи Питания Ig1/Ig2


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (IG2)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТЫ GND1, GND2 И GND3)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C1242 Обрыв в цепи питания IG1/IG2


ОПИСАНИЕ

При неисправности в цепи питания электромагнитного клапана главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения) ЭБУ системы противоскольжения сохраняет коды DTC и запрещает работу, переходя в аварийный режим.
Если напряжение на контакте IG2 находится в диапазоне регистрации DTC вследствие неисправностей узлов, например, цепи аккумуляторной батареи и генератора, сохраняется этот DTC.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1242
Скорость автомобиля составляет не менее 3 км/час (2 мили в час), и напряжение на контакте IG2 ЭБУ остается на уровне ниже 6,5 В в течение более 7 с.
  1. Аккумуляторная батарея
  2. Предохранитель IGN
  3. Система зарядки
  4. Жгут или разъем
  5. Электромагнитный клапан главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1242  Обрыв В Цепи Питания Ig1/Ig2


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку (Нажмите здесь).
  2. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (IG2)
  1. Отсоедините разъем A8 ЭБУ системы противоскольжения.



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1242  Обрыв В Цепи Питания Ig1/Ig2
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    A8-1 (IG2) - масса
    Зажигание включено (IG)
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ системы противоскольжения)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТЫ GND1, GND2 И GND3)
  1. Отсоедините разъемы A7 и A8 ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A7-1 (GND1) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A7-32 (GND2) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A8-4 (GND3) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Перед повторной проверкой DTC установите на место датчики, разъемы и пр., и верните автомобиль в прежнее состояние.
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC не выводится
    А
    DTC выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    B
    DTC выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)