Dtc C1241 Низкое Напряжение Питания
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЗНАЧЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА КОНТАКТЕ IG1)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (IG1)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТЫ GND1, GND2 И GND3)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
DTC C1241 Низкое напряжение питания |
ОПИСАНИЕ
Если напряжение на контакте IG1 находится в диапазоне регистрации DTC вследствие неисправностей узлов, например, цепи аккумуляторной батареи и генератора, сохраняется этот DTC.Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1241
| Выполняется любое из следующих условий: 1. Оба следующих условия сохраняются в течение 10 с или более.
- Скорость автомобиля выше 3 км/час (2 мили в час).
- Напряжение на контакте IG1 ниже 9,5 В.
2. Все следующие условия сохраняются в течение 0,2 с или более.
- Реле электромагнитного клапана остается включенным.
- Напряжение на контакте IG1 ниже 9,5 В.
- Контакт реле размокнут.
| - Аккумуляторная батарея
- Предохранитель ECU-IG № 1
- Система зарядки
- Жгут или разъем
- Электромагнитный клапан главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку (Нажмите здесь).
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЗНАЧЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА КОНТАКТЕ IG1) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Запустите двигатель.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
IG1 Voltage Value
| Напряжение IG1 / мин.: 0,00 В, макс.: 20,00 В
| Зажигание включено (IG): 11-14 В
| -
|
Проверьте выходное напряжение ЭБУ системы противоскольжения, отображаемое на портативном диагностическом приборе.
- OK:
- Выходное напряжение на портативном диагностическом приборе находится в диапазоне 11-14 В.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Проверьте, выводятся ли прежние коды DTC (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Перед повторной проверкой DTC установите на место датчики, разъемы и пр., и верните автомобиль в прежнее состояние.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
DTC выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| А
|
DTC выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| B
|
DTC не выводится (при выполнении поиска неисправностей в соответствии с таблицей диагностических кодов неисправностей)
| C
|
DTC не выводится (при выполнении поиска неисправностей в соответствии с таблицей признаков неисправностей)
| D
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь) |
|
|
| ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь) |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (IG1) |
Отсоедините разъем A7 ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
A7-46 (IG1) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТЫ GND1, GND2 И GND3) |
Отсоедините разъемы A7 и A8 ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A7-1 (GND1) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A7-32 (GND2) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A8-4 (GND3) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Проверьте, выводятся ли прежние коды DTC (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Перед повторной проверкой DTC установите на место датчики, разъемы и пр., и верните автомобиль в прежнее состояние.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
DTC выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| А
|
DTC выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| B
|
DTC не выводится (при выполнении поиска неисправностей в соответствии с таблицей диагностических кодов неисправностей)
| C
|
DTC не выводится (при выполнении поиска неисправностей в соответствии с таблицей признаков неисправностей)
| D
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь) |
|
|
| ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь) |
|