Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Гидравлическим Усилителем Тормозной Системы) -- Меры Предосторожности |
1.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДИАГНОСТИКИ |
При плохом контакте в соединениях или неправильной установке деталей снятие и последующая установка предположительно неисправных деталей может привести к временному или постоянному восстановлению нормальной работы системы.
Для определения участка неисправности необходимо проверить условия на момент возникновения неисправности, например, по сохраненным кодам DTC и данным фиксированного набора параметров, и записать их до отсоединения какого-либо разъема или снятия и установки деталей.
Поскольку на состояние системы курсовой устойчивости оказывают влияние неисправности в других системах, обязательно проверяйте коды DTC, относящиеся к другим системам.
2.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ |
Всегда снимайте и устанавливайте электромагнитный клапан главного цилиндра и все датчики при выключенном зажигании, если в процедурах проверки нет иных указаний.
Если производилось снятие электромагнитного клапана главного цилиндра или датчиков, после установки всех деталей необходимо убедиться, что в режиме активной диагностики и при проверке DTC отображается код нормальной работы.
После замены электромагнитного клапана главного цилиндра и/или датчика замедления и рысканья обязательно выполните калибровку (Нажмите здесь).
3.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
Система передачи данных CAN используется для обмена данными между ЭБУ системы противоскольжения, датчиком угла поворота рулевого колеса и датчиком замедления и рысканья. При наличии неисправности в системе передачи данных CAN выводится код DTC для линии передачи данных.
В случае вывода DTC, относящегося к шине передачи данных CAN, устраните неисправность на шине и выполните диагностику системы курсовой устойчивости.
Поскольку каждая линия системы передачи данных CAN имеет собственные длину и маршрут, ее нельзя отремонтировать временно с помощью обходного провода и т.п.
4.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ |
Если передача данных по шине CAN невозможна вследствие неисправностей шины CAN, также невозможно проверить DTC с помощью портативного диагностического прибора.
5.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОГО СТЕНДА |
При использовании динамометрического стенда отключайте системы TRC и VSC.
Перед использованием тормозного стенда с беговыми барабанами, например, стенда проверки спидометра, комбинированного стенда для проверки спидометра и тормозов или динамометрического стенда, а также перед поддомкрачиванием и прокручиванием передних колес обязательно выполняйте описанную ниже процедуру входа в режим проверки и отключайте системы TRC и VSC. При использовании динамометрического стенда переключитесь в режим проверки, чтобы отключить системы TRC и VSC (Нажмите здесь).
Перед проведением испытаний с использованием тормозного стенда с беговыми барабанами, например, стенда проверки спидометра, комбинированного стенда для проверки спидометра и тормозов или динамометрического стенда, войдите в режим активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора или переключитесь в режим VSC OFF с помощью выключателя VSC OFF, чтобы отключить TRC и VSC.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- В целях безопасности закрепите автомобиль с помощью блокировочной цепи.
- УКАЗАНИЕ:
- В результате работы систем TRC и VSC автомобиль может внезапно съехать со стенда.
- Нажатие выключателя VSC OFF не отключает системы TRC и VSC полностью.