Система Sfi Выходная Цепь Vc
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ MIL
ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM
ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
СИСТЕМА SFI - Выходная цепь VC |
ОПИСАНИЕ
Для управления микропроцессором блок ECM постоянно генерирует напряжение питания 5 В из напряжения, подаваемого с аккумуляторной батареи на контакт +B (BATT). ECM также подает это напряжение питания к датчикам через выходную цепь VC.При коротком замыкании цепи VC микропроцессор блока ECM и датчика, питание к которым подается по цепи VC, не работают вследствие отсутствия питания в цепи VC. При выполнении данных условий система не запускается и контрольная лампа MIL не включается даже в случае неисправности системы.- УКАЗАНИЕ:
- При нормальных условиях контрольная лампа MIL загорается на несколько секунд при первом включении зажигания и затем гаснет при запуске двигателя.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ MIL |
Убедитесь, что контрольная лампа неисправности (MIL) загорается при включении зажигания.
- OK:
- MIL загорается.
OK |
|
|
|
СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание.
Включите портативный диагностический прибор.
Проверьте состояние обмена данными между портативным диагностическим прибором и ЕСМ.
РезультатРезультат
| Перейти к
|
Обмен данными осуществляется
| А
|
Обмен данными не осуществляется
| B
|
3.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) |
Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Проверьте контрольную лампу MIL.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
MIL загорается
| А
|
MIL не загорается
| B
|
Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.
| ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) (Нажмите здесь) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА) |
Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора в сборе.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Проверьте контрольную лампу MIL.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
MIL загорается
| А
|
MIL не загорается
| B
|
Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора в сборе.
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА) (Нажмите здесь) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.
Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора в сборе.
Отсоедините разъемы ECM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
C61-10 (VCTA) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
G60-4 (VCPA) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
G60-3 (VCP2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.
Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора в сборе.
Подсоедините разъемы ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|