Система Ecd (Для Моделей С Dpf) Выходная Цепь Vc


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ MIL

ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM

ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)

ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ)

ПРОВЕРЬТЕ MIL (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СОПЛОВОЙ ЛОПАТКИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

СИСТЕМА ECD (для моделей с DPF) - Выходная цепь VC


ОПИСАНИЕ

Для управления микропроцессором блок ECM постоянно генерирует напряжение питания 5 В, подающееся с аккумуляторной батареи на контакт +B (BATT). ECM также подает питание к датчикам через выходную цепь VC.

.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Система Ecd (Для Моделей С Dpf)  Выходная Цепь Vc

При коротком замыкании цепи VC микропроцессор блока ECM и датчика, питание к которым подается по цепи VC, не работают вследствие отсутствия питания в цепи VC. При выполнении данных условий система не запускается и контрольная лампа MIL не включается даже в случае неисправности системы.
УКАЗАНИЕ:
При нормальных условиях контрольная лампа MIL включается на несколько секунд при включении зажигания (IG). При запуске двигателя контрольная лампа MIL выключается.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Система Ecd (Для Моделей С Dpf)  Выходная Цепь Vc


.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Система Ecd (Для Моделей С Dpf)  Выходная Цепь Vc


.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Система Ecd (Для Моделей С Dpf)  Выходная Цепь Vc


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  2. После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
  3. После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
  4. После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ MIL
  1. Убедитесь, что контрольная лампа неисправности (MIL) загорается при включении зажигания (IG).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    MIL загорается
    А
    MIL не загорается
    B


А
КОНЕЦ
B


2.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИБОРОМ И ECM
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Проверьте состояние обмена данными между портативным диагностическим прибором и ЕСМ.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Обмен данными осуществляется
    А
    Обмен данными не осуществляется
    B


А
ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ ЦЕПИ MIL (Нажмите здесь)
B


3.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)
  1. Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    MIL загорается
    А
    MIL не загорается
    B
  1. Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора.



А
ЗАМЕНИТЕ ТЯГУ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ (Нажмите здесь)
B


4.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)
  1. Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    MIL загорается
    А
    MIL не загорается
    B
  1. Подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.



А
ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
B


5.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ)
  1. Отсоедините разъем датчика давления в топливной системе.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    MIL загорается
    А
    MIL не загорается
    B
  1. Подсоедините разъем датчика давления в топливной системе.



А
ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ COMMON RAIL В СБОРЕ (Нажмите здесь)
B


6.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ)
  1. Отсоедините разъем электрического клапана управления РОГ в сборе.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    MIL загорается
    А
    MIL не загорается
    B
  1. Подсоедините разъем электрического клапана управления РОГ в сборе.



А
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
B


7.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В СБОРЕ)
  1. Отсоедините разъем датчика давления масла в сборе.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    MIL загорается
    А
    MIL не загорается
    B
  1. Подсоедините разъем датчика давления масла в сборе.



А
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В СБОРЕ (Нажмите здесь)
B


8.ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ)
  1. Отсоедините разъем дифференциального датчика давления.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    MIL загорается
    А
    MIL не загорается
    B
  1. Подсоедините разъем дифференциального датчика давления.



А
ЗАМЕНИТЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
B


9.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ)
  1. Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    MIL загорается
    А
    MIL не загорается
    B
  1. Подсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.



А
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ (Нажмите здесь)
B


10.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СОПЛОВОЙ ЛОПАТКИ)
  1. Отсоедините разъем датчика положения сопловой лопатки.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте контрольную лампу MIL.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    MIL загорается
    А
    MIL не загорается
    B
  1. Подсоедините разъем датчика положения сопловых лопаток.



А
ЗАМЕНИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
B


11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
  1. Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.

  1. Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.

  1. Отсоедините разъем датчика давления в топливной системе.

  1. Отсоедините разъем электрического клапана управления РОГ в сборе.

  1. Отсоедините разъем датчика давления масла в сборе.

  1. Отсоедините разъем дифференциального датчика давления.

  1. Отсоедините разъем датчика положения сопловой лопатки.

  1. Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.

  1. Отсоедините разъемы ECM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    G58-6 (VCPA) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G58-4 (VCP2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C91-8 (VCVL) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C90-14 (VCM) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C90-13 (VCS) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C91-13 (VCPX) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C91-12 (VCPM) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C91-11 (VNVC) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора.

  1. Подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.

  1. Подсоедините разъем датчика давления в топливной системе.

  1. Подсоедините разъем электрического клапана управления РОГ в сборе.

  1. Подсоедините разъем датчика давления масла в сборе.

  1. Подсоедините разъем дифференциального датчика давления.

  1. Подсоедините разъем датчика положения сопловых лопаток.

  1. Подсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.

  1. Подсоедините разъемы ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)