Выпускной Коллектор С Турбонагнетателем (Для Моделей Без Dpf) Меры Предосторожности

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ

Выпускной Коллектор С Турбонагнетателем (Для Моделей Без Dpf) -- Меры Предосторожности



1.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ
  1. Не останавливайте двигатель сразу после того, как движение осуществлялось с буксировкой прицепа, на высокой скорости или на подъеме в гору. Перед выключением зажигания дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 20-120 с. Выбирайте время работы на холостом ходу в соответствии с условиями движения.

  2. Не допускайте быстрого разгона или увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя сразу после запуска холодного двигателя.

  3. Если турбонагнетатель неисправен, его необходимо заменить. Также установите причину неисправности, включая условия, в которых использовался турбонагнетатель. При необходимости выполните ремонт или замену:

    1. Моторное масло (неправильный уровень или низкое качество)

    2. Повреждения маслопроводов, идущих к турбонагнетателю




  4. Будьте осторожны при снятии и повторной установке турбонагнетателя в сборе. Не роняйте, не ударяйте и не зажимайте легко деформируемые части узла, такие как привод и шток, при снятии и установке.

  5. Перед снятием закройте впускные и выпускные каналы и канал подачи масла, чтобы не допустить проникновения загрязнений и посторонних предметов.



  6. .Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 1Kd-Ftv.Система Впуска (Для Моделей С Dpf).Выпускной Коллектор С Турбонагнетателем (Для Моделей Без Dpf)  Меры Предосторожности
  7. В случае замены турбонагнетателя проверьте, нет ли отложений в маслопроводе. При необходимости замените маслопровод.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Маслопровод
    *2
    Отложения
  8. Тщательно удалите все остатки материала старой прокладки с фланца маслопровода подачи смазки и фланца подачи масла в турбонагнетатель.

  9. Во избежание повреждения и деформации при замене болтов или гаек используйте только фирменные детали компании TOYOTA.




  10. В случае замены турбонагнетателя залейте 20 куб. см (1,2 куб. дюйма) свежего масла в отверстие подачи масла в турбонагнетатель и рукой поверните колесо турбины, чтобы масло равномерно распределилось по поверхности подшипника.

  11. В случае переборки или замены двигателя прекратите подачу топлива после сборки и прокручивайте коленчатый вал двигателя в течение 30 с для равномерного распределения масла по всем внутренним поверхностям двигателя.
    Затем восстановите подачу топлива и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 60 с.

  12. Так как колесо турбины вращается очень быстро, работа двигателя без воздушного фильтра, крышки воздушного фильтра и шланга может вызвать повреждение колеса турбины вследствие проникновения посторонних частиц.