ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ
ЗАПИСЬ ЗНАЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ
НАСТРОЙКА ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА
ЗАМЕНИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР)
УДАЛИТЕ ЗАПИСЬ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
DTC P062F Ошибка внутреннего ЭСППЗУ блока управления |
ОПИСАНИЕ
Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
Зажигание включено (IG) в течение 1 с | Выполняется любое из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку):
|
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене форсунки в ЕСМ необходимо ввести компенсационный код новой форсунки. При замене ЕСМ в новый ЕСМ необходимо ввести компенсационные коды всех действующих форсунок.
- Компенсационные коды топливных форсунок представляют собой уникальные 30-значные буквенно-цифровые коды, нанесенные на верхнюю часть форсунки. Если в ЕСМ введен неправильный компенсационный код форсунки, двигатель может работать с нехарактерным звуком или неравномерно работать на холостом ходу. Это также может привести к поломке двигателя и сокращению срока его службы.
- В случае замены топливной форсунки произведите настройку объема предварительного впрыска. В случае замены ЕСМ в новый ЕСМ должны быть введены значения параметров настройки объема предварительного впрыска для всех имеющихся топливных форсунок.
- В случае замены каталитического нейтрализатора необходимо ввести новое значение степени термического разрушения каталитического нейтрализатора в ЕСМ. В случае замены ECM необходимо ввести имеющееся значение степени термического разрушения каталитического нейтрализатора в новый ЕСМ.
- УКАЗАНИЕ:
- Если после замены ECM в новый ECM не будут введены компенсационные коды форсунок, значения параметров настройки объема предварительного впрыска форсунок и/или значение степени термического разрушения каталитического нейтрализатора, сохранится DTC P062F.
В случае замены ECM новым введите значения всех параметров настройки и все коды в новый ECM, как описано ниже: |
Прежде чем заменять ECM, с помощью портативного диагностического прибора считайте и сохраните значения всех параметров настройки и все коды, хранящиеся в исходном ЕСМ (Нажмите здесь).
После установки нового ECM введите сохраненные значения параметров настройки и коды в новый ЕСМ, используя портативный диагностический прибор (Нажмите здесь).
Выключите зажигание и затем выключите портативный диагностический прибор.
Подождите не менее 30 секунд.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
С помощью диагностического прибора удалите код DTC P062F из памяти ЕСМ (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Каждая топливная форсунка имеет различные характеристики впрыска топлива. Чтобы оптимизировать впрыск топлива форсунками, ЕСМ посредством компенсационных кодов уравнивает работу всех форсунок, по-разному впрыскивающих топливо.
- DTC P062F сохраняется при первом включении зажигания после замены ECM и других устройств. По завершении регистрации компенсационного кода вручную удалите DTC.
Заменяемое устройство Сервисная операция ECM - Сохранение значений параметров настройки (Нажмите здесь)
- Запись значений параметров настройки (Нажмите здесь)
Каталитический нейтрализатор DPF - Удаление данных о термическом разрушении DPF (Нажмите здесь)
- Запись значений параметров настройки (Нажмите здесь)
Форсунка - Ввод компенсационного кода форсунки (Нажмите здесь).
- Настройка объема предварительного впрыска (Нажмите здесь)
- Сохранение значений параметров настройки (Нажмите здесь)
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
- После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
- После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Values Confirmation (Нажмите здесь).
Результат Результат Следующий шаг Компенсационные коды форсунок не введены А Компенсационные коды форсунок, зарегистрированные в ECM, отличаются от кодов, отпечатанных на форсунках А Параметры настройки объема предварительного впрыска имеют значения по умолчанию B Параметры настройки степени разрушения каталитического нейтрализатора имеют значения по умолчанию B За исключением указанного выше C - УКАЗАНИЕ:
- Когда параметры настройки степени разрушения каталитического нейтрализатора имеют значения по умолчанию, отображается значение "FFFFFFFF".
- Когда параметры настройки объема предварительного впрыска топливных форсунок имеют значения по умолчанию, отображается значение "7FFF".
|
| ||||
|
| ||||
А | |
2.ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ |
Зарегистрируйте компенсационный код форсунки (Нажмите здесь).
|
| ||||
3.ЗАПИСЬ ЗНАЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ |
- УКАЗАНИЕ:
- После выполнения операции "Learning Values Save" для сохранения значений параметров настройки из прежнего ECM с помощью портативного диагностического прибора и замены прежнего ECM новым операция "Learning Values Write" (также выполняемая с использованием портативного диагностического прибора) не была выполнена, что привело к выводу данного DTC.
Установите прежний ECM.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Values Save (Нажмите здесь).
Снимите прежний ECM.
Установите новый ECM.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Values Write (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
4.ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning Values Confirmation (Нажмите здесь).
Результат Результат Следующий шаг Параметры настройки объема предварительного впрыска имеют значения по умолчанию А Параметры настройки степени разрушения каталитического нейтрализатора имеют значения по умолчанию B За исключением указанного выше C - УКАЗАНИЕ:
- Когда параметры настройки степени разрушения каталитического нейтрализатора имеют значения по умолчанию, отображается значение "FFFFFFFF".
- Когда параметры настройки объема предварительного впрыска топливных форсунок имеют значения по умолчанию, отображается значение "7FFF".
|
| ||||
|
| ||||
А | |
5.НАСТРОЙКА ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА |
Произведите настройку объема предварительного впрыска (Нажмите здесь).
|
| ||||
6.ЗАМЕНИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР) |
Замените приемную трубу в сборе (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
7.УДАЛИТЕ ЗАПИСЬ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА |
Произведите удаление записи каталитического нейтрализатора (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
8.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание и оставьте автомобиль как есть, по крайней мере, на 30 с.
Включите зажигание (IG) на 1 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат Результат Следующий шаг Коды DTC не выводятся А P062F выводится B
|
| ||||
А | ||
|
9.ЗАМЕНИТЕ ECM |
Замените ECM (Нажмите здесь).
|
| ||||
10.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание и оставьте автомобиль как есть, по крайней мере, на 30 с.
Включите зажигание (IG) на 1 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.
ДАЛЕЕ | ||
|