Система Рулевого Управления С Усилителем (За Исключением Моделей С 5L-E) Цепь Аварийной Лампы Состояния Усилителя Рулевого Управления


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ ШИНУ CAN

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СИСТЕМЫ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ)

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (за исключением моделей с 5L-E) - Цепь аварийной лампы состояния усилителя рулевого управления


ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы рулевого управления соединен с щитком приборов посредством мультиплексной шины CAN. Когда ЭБУ рулевого управления с усилителем обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа рулевого управления с усилителем. В это время автомобиль переходит в аварийный режим.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем (Для Моделей С 5L-E).Система Рулевого Управления С Усилителем (За Исключением Моделей С 5L-E)  Цепь Аварийной Лампы Состояния Усилителя Рулевого Управления


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ ШИНУ CAN
  1. Проверьте наличие кодов DTC системы передачи данных CAN.
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска:
    См. указания на стр. Нажмите здесь.
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска:
    См. указания на стр. Нажмите здесь.
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска:
    См. указания на стр. Нажмите здесь.
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска:
    См. указания на стр. Нажмите здесь.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC не выводится.
    А
    DTC выводится.
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска
    B
    Для моделей с левосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска
    C
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска
    D
    Для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска
    E


B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)

C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)

D
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)

E
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)


    .Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем (Для Моделей С 5L-E).Система Рулевого Управления С Усилителем (За Исключением Моделей С 5L-E)  Цепь Аварийной Лампы Состояния Усилителя Рулевого Управления
  1. Отсоедините разъем ЭБУ рулевого управления с усилителем.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G46-5 (IG) - масса
    Зажигание включено
    11 - 14 В
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G46-3 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ рулевого управления с усилителем)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (СИСТЕМЫ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание и портативный диагностический прибор.

  1. Выполните диагностику щитка приборов в режиме Active Test с помощью портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

    Щиток приборов
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    PPS Indicator
    Контрольная лампа рулевого управления с усилителем
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Выполняйте проверку, когда автомобиль остановлен, а двигатель работает на холостом ходу.
  1. Убедитесь, что состояние контрольной лампы рулевого управления с усилителем изменяется в соответствии с командами Active Test.

    УКАЗАНИЕ:
    Перед проверкой щитка приборов подсоедините разъемы и верните автомобиль в прежнее состояние.
    OK:
    Контрольная лампа рулевого управления с усилителем включается и выключается в соответствии с командами портативного диагностического прибора.


NG
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ (СМ. ПРОЦЕДУРУ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (Нажмите здесь)