Автоматическая Трансмиссия В Сборе (Для Моделей С 1Gr-Fe) Снятие


  1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  2. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ

  3. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

  4. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

  5. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ

  6. СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

  7. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей без масляного радиатора трансмиссии с воздушным охлаждением)

  8. СНИМИТЕ НИЖНИЙ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

  9. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ

  10. СНИМИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ

  11. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ

  12. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА

  13. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА № 2

  14. ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ

  15. ОТСОЕДИНИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 (для моделей с масляным радиатором трансмиссии с воздушным охлаждением)

  16. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ (для моделей без масляного радиатора трансмиссии с воздушным охлаждением)

  17. ОТСОЕДИНИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 (для моделей без масляного радиатора трансмиссии с воздушным охлаждением)

  18. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ

  19. СНИМИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ВЕДУЩЕГО ДИСКА

  20. ПОДДОМКРАТЬТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ

  21. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙНЫ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

  22. СНИМИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ РАМЫ № 3 В СБОРЕ

  23. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1

  24. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

  25. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ПРОБКИ САПУНА

  26. СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ

  27. СНИМИТЕ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ

  28. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

  29. СНИМИТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ

  30. ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ

Автоматическая Трансмиссия В Сборе (Для Моделей С 1Gr-Fe) -- Снятие



1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
  2. После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


2. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
  1. Выверните 4 болта.




  1. Отсоедините защиту картера двигателя от кузова автомобиля, как показано на рисунке.



3. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
  1. Выверните 4 болта и снимите заднюю защиту картера двигателя.



4. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
  1. Освободите 5 фиксаторов и снимите уплотнение фартука переднего крыла.



5. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ
  1. Освободите 5 фиксаторов и снимите уплотнение между фартуком переднего крыла и рамой № 1.



6. СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
  1. Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, и слейте трансмиссионную жидкость.

  1. Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.

    Момент затяжки:
    20 N*m{204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}


7. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей без масляного радиатора трансмиссии с воздушным охлаждением)


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не снимайте пробку радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Автоматическая Трансмиссия В Сборе (Для Моделей С 1Gr-Fe)  Снятие


Обозначения на рисунке
*1
Пробка расширительного бачка
*2
Пробка радиатора
*3
Пробка сливного крана блока цилиндров
*4
Пробка сливного крана радиатора


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Автоматическая Трансмиссия В Сборе (Для Моделей С 1Gr-Fe)  Снятие
  1. Установите виниловый шланг со стороны радиатора.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Виниловый шланг


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Автоматическая Трансмиссия В Сборе (Для Моделей С 1Gr-Fe)  Снятие
  1. Установите виниловый шланг со стороны двигателя.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Виниловый шланг
  1. Ослабьте пробку сливного крана радиатора.

  1. Снимите пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость.

    УКАЗАНИЕ:
    Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.
  1. Ослабьте пробку сливного крана блока цилиндров и слейте охлаждающую жидкость из двигателя.



8. СНИМИТЕ НИЖНИЙ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
  1. Выверните 4 болта и снимите нижний защитный кожух картера раздаточной коробки.



9. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
  1. Снимите передний карданный вал (Нажмите здесь).



10. СНИМИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
  1. Снимите карданный вал (Нажмите здесь).



11. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ
  1. Снимите приемную трубу в сборе (Нажмите здесь).



12. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА



  1. Выверните 3 болта и снимите опору.



13. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА № 2



  1. Выверните 3 болта и снимите опору.



14. ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ



  1. Отверните гайку, освободите фиксатор и отсоедините трос механизма переключения передач от трансмиссии.



15. ОТСОЕДИНИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 (для моделей с масляным радиатором трансмиссии с воздушным охлаждением)



  1. Выверните 2 болта, чтобы разомкнуть 2 зажима гибких шлангов № 2.

  1. С помощью разрезной головки отсоедините впускной и выпускной патрубки от штуцеров патрубков масляного радиатора.

  1. Выверните болт и снимите зажим гибкого шланга № 2 с кожуха трансмиссии.



16. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ (для моделей без масляного радиатора трансмиссии с воздушным охлаждением)



  1. Отсоедините 2 перепускных шланга охлаждающей жидкости от масляного радиатора трансмиссии, выверните 2 болта и отсоедините перепускной патрубок от автоматической трансмиссии.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Используйте емкость для сбора охлаждающей жидкости, вытекающей из перепускных шлангов охлаждающей жидкости.



  1. Отсоедините впускной патрубок масляного радиатора № 2 и выпускной патрубок масляного радиатора № 2 от термостата трансмиссионной жидкости.




  1. Отсоедините впускной патрубок масляного радиатора № 1 и выпускной патрубок масляного радиатора № 1 от штуцеров патрубков масляного радиатора.

  1. Выверните 3 болта и снимите масляный радиатор трансмиссии вместе с термостатом трансмиссионного масла.



17. ОТСОЕДИНИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 (для моделей без масляного радиатора трансмиссии с воздушным охлаждением)



  1. Выверните 2 болта и отсоедините 2 патрубка масляного радиатора.



18. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ
  1. Снимите стартер (Нажмите здесь).



19. СНИМИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ВЕДУЩЕГО ДИСКА


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Автоматическая Трансмиссия В Сборе (Для Моделей С 1Gr-Fe)  Снятие
  1. Снимите боковую крышку картера маховика.



    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Автоматическая Трансмиссия В Сборе (Для Моделей С 1Gr-Fe)  Снятие
  1. Проверните коленчатый вал, чтобы обеспечить доступ к 6 болтам, и, удерживая ключом болт шкива коленчатого вала, выверните каждый из болтов.



20. ПОДДОМКРАТЬТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ



  1. Поддомкратьте трансмиссию телескопическим гидравлическим домкратом. Приподнимите трансмиссию над поперечиной.



21. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙНЫ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ



  1. Выверните 8 болтов и снимите левый и правый кронштейны элемента передней подвески.



22. СНИМИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ РАМЫ № 3 В СБОРЕ



  1. Выверните 4 болта из подушки задней опоры двигателя.




  1. Отверните 4 гайки и снимите 4 болта и поперечину рамы.



23. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1



  1. Выверните болт и снимите теплозащитный экран задней опоры двигателя.

  1. Выверните 4 болта и снимите подушку задней опоры двигателя с трансмиссии.



24. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ



  1. Отверните гайку и отсоедините провод соединения с массой.




  1. Наклоните трансмиссию вниз.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Удостоверьтесь, что вентилятор системы охлаждения не касается кожуха вентилятора.
  1. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали, разъем жгута электропроводки трансмиссии, 2 разъема датчиков частоты вращения и боковой разъем системы управления раздаточной коробкой.

    УКАЗАНИЕ:
    Отцепите захват, нажмите на рычаг и отсоедините разъем жгута электропроводки трансмиссии.


  1. Освободите 2 зажима разъемов и 7 зажимов жгута проводов, а затем отсоедините жгут проводов.


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Автоматическая Трансмиссия В Сборе (Для Моделей С 1Gr-Fe)  Снятие



25. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ПРОБКИ САПУНА



  1. Отсоедините 3 шланга пробки сапуна от двигателя.



26. СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ



  1. Выверните 9 болтов и снимите трансмиссию.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не прилагайте чрезмерного усилия при подъеме трансмиссии в сборе.


27. СНИМИТЕ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ
  1. Снимите раздаточную коробку (Нажмите здесь).



28. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ



  1. Выверните 2 болта и снимите кронштейн троса механизма переключения.



29. СНИМИТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ


30. ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ
  1. Проверьте муфту гидротрансформатора (Нажмите здесь).