Dtc P2121 Неисправность В Цепи Датчика Положения Педали/Дроссельной Заслонки D, Обусловленная Выходом Характеристики За Пределы Допустимого Диапазона / Неправильным Значением Параметра


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА - ECM)

ЗАМЕНИТЕ ТЯГУ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2121)

ЗАМЕНИТЕ ECM

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P2121 Неисправность в цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки "D", обусловленная выходом характеристики за пределы допустимого диапазона / неправильным значением параметра


ОПИСАНИЕ

См. DTC P2120 (Нажмите здесь).

P2121
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Зажигание включено (IG)
  1. Педаль акселератора полностью отпущена в течение 3 с
  2. Педаль акселератора частично нажата в течение 3 с
  3. Педаль акселератора полностью нажата в течение 3 с
Разница между значениями напряжения на контактах VРA и VРA2 составляет менее 0,4 В или более 1,2 В в течение 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Цепь датчика положения педали акселератора
  2. Датчик положения педали акселератора
  3. ECM

Сопутствующие параметры Data List
№ DTC
Параметры из Data List
P2121
  1. Accel Position
  2. Accel Sens. No.1 Volt %
  3. Accel Sens. No.2 Volt %

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P2120 (Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  2. После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
  3. После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
  4. После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)


    .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P2121  Неисправность В Цепи Датчика Положения Педали/Дроссельной Заслонки D, Обусловленная Выходом Характеристики За Пределы Допустимого Диапазона / Неправильным Значением Параметра
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Accel Sens. No.1 Volt % и Accel Sens. No.2 Volt %.

  1. Считайте значения.

    Номинальное напряжение:
    Педаль акселератора
    Accel Sens. No.1 Volt %
    Accel Sens. No.2 Volt %
    Отпущена
    8 - 28%
    51 - 86%
    Нажата
    30 - 55%
    73 - 98%
    Обозначения на рисунке
    *1
    Педаль акселератора в сборе
    *a
    Нажата
    *b
    Отпущена
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK
    B


B
Перейдите к шагу 7
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА - ECM)
  1. Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.

  1. Отсоедините разъем ECM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A19-1 (VCP2) - G58-4 (VCP2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A19-2 (EPA2) - G58-3 (EPA2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A19-3 (VPA2) - G57-1 (VPA2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A19-4 (VCPA) - G58-6 (VCPA)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A19-5 (EPA) - G58-5 (EPA)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A19-6 (VPA) - G57-2 (VPA)
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A19-1 (VCP2) или G58-4 (VCP2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A19-2 (EPA2) или G58-3 (EPA2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A19-3 (VPA2) или G57-1 (VPA2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A19-4 (VCPA) или G58-6 (VCPA) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A19-5 (EPA) или G58-5 (EPA) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A19-6 (VPA) или G57-2 (VPA) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика положения педали акселератора.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
Перейдите к шагу 6
OK


3.ЗАМЕНИТЕ ТЯГУ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ
  1. Замените тягу педали акселератора в сборе (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


4.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2121)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Полностью отпустите педаль акселератора на 3 с или более, частично нажмите ее и удерживайте в течение не менее 3 с, а затем полностью нажмите ее на 3 с или более.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    P2121 выводится
    А
    Коды DTC не выводятся
    B


B
КОНЕЦ
А


5.ЗАМЕНИТЕ ECM
  1. Замените ECM (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 7

6.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.


ДАЛЕЕ


7.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Полностью отпустите педаль акселератора на 3 с или более, частично нажмите ее и удерживайте в течение не менее 3 с, а затем полностью нажмите ее на 3 с или более.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Убедитесь, что DTC не выводится снова.


ДАЛЕЕ

КОНЕЦ