ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТЕМПЕРАТУРА ТОПЛИВА)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)
ЗАМЕНИТЕ НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА - ЕСМ)
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ECM. ЕСЛИ ПОДКЛЮЧЕНИЕ НАДЕЖНО, ЗАМЕНИТЕ ECM
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)
ЗАМЕНИТЕ НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА - ЕСМ)
ЗАМЕНИТЕ ECM
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ НАГНЕТАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
DTC P0180 Цепь "A" датчика температуры топлива |
DTC P0182 Низкий уровень сигнала на входе цепи "A" датчика температуры топлива |
DTC P0183 Высокий уровень сигнала на входе цепи "A" датчика температуры топлива |
ОПИСАНИЕ
Датчик температуры топлива измеряет температуру топлива. В конструкции датчика имеется термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры топлива. При низкой температуре топлива сопротивление термистора возрастает. При высокой температуре сопротивление понижается. Изменение сопротивления пропорционально изменению напряжения на контактах ЕСМ (см. рис. 1).Датчик температуры топлива подключен к ECM. Напряжение питания 5 В подается на датчик температуры топлива с контакта THF ЕСМ через резистор R.Резистор R и датчик температуры топлива соединены последовательно. В результате изменения сопротивления датчика температуры топлива из-за изменения температуры топлива напряжение на контакте THA также изменяется. На основании данного сигнала ЕСМ корректирует компенсацию регулирования давления нагнетающего топливного насоса.
P0180Режим поездки при обнаружении DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
Зажигание включено (IG) в течение 0,5 с
| Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива в течение 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива
- Датчик температуры топлива
- ECM
|
P0182Режим поездки при обнаружении DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
Зажигание включено (IG) в течение 0,5 с
| Короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива в течение 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
| - Короткое замыкание в цепи датчика температуры топлива
- Датчик температуры топлива
- ECM
|
P0183Режим поездки при обнаружении DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
Зажигание включено (IG) в течение 0,5 с
| Обрыв в цепи датчика температуры топлива в течение 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
| - Обрыв в цепи датчика температуры топлива
- Датчик температуры топлива
- ECM
|
Сопутствующие параметры Data List№ DTC
| Параметры из Data List
|
P0180
| Fuel Temp
|
P0182
|
P0183
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если регистрируется DTC P0180, P0182 и/или P0183, могут появиться следующие признаки:
- Пропуск зажигания
- Шум сгорания
- Черный дым
- Недостаток мощности
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТЕМПЕРАТУРА ТОПЛИВА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Temp.
Снимите показания.
- OK:
- Соответствует действительной температуре топлива
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
-40°C (-40°F)
| А
|
Не менее 140°C (284°F)
| B
|
OK (соответствует действительной температуре топлива)
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- При наличии обрыва в данной цепи портативный диагностический прибор указывает температуру -40°C (-40°F).
- При наличии короткого замыкания в данной цепи портативный диагностический прибор показывает температуру 140°C (284°F) или выше.
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ) |
Отсоедините разъем датчика температуры топлива.
Соедините контакты 2 и 1 разъема датчика температуры топлива.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Temp.
Снимите показания.
- OK:
- Не менее 140°C (284°F)
Обозначения на рисунке*1
| Датчик температуры топлива
|
*2
| ECM
|
*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику температуры топлива)
|
Подсоедините разъем датчика температуры топлива.
3.ЗАМЕНИТЕ НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА) |
Замените нагнетающий топливный насос в сборе (датчик температуры топлива) (Нажмите здесь).
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА - ЕСМ) |
Отсоедините разъем датчика температуры топлива.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
C85-2 - C90-4 (THF)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
C85-1 - C90-10 (ETHF)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Подсоедините разъем датчика температуры топлива.
Подсоедините разъем ECM.
5.ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ECM. ЕСЛИ ПОДКЛЮЧЕНИЕ НАДЕЖНО, ЗАМЕНИТЕ ECM |
Замените ECM (Нажмите здесь).
6.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ) |
Отсоедините разъем датчика температуры топлива.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Temp.
Снимите показания.
- OK:
- -40°C (-40°F)
Обозначения на рисунке*1
| Датчик температуры топлива
|
*2
| ECM
|
Подсоедините разъем датчика температуры топлива.
7.ЗАМЕНИТЕ НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА) |
Замените нагнетающий топливный насос в сборе (датчик температуры топлива) (Нажмите здесь).
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА - ЕСМ) |
Отсоедините разъем датчика температуры топлива.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
C85-2 или C90-4 (THF) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем датчика температуры топлива.
Подсоедините разъем ECM.
Замените ECM (Нажмите здесь).
10.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ |
Удалите воздух из топливной системы (Нажмите здесь).
11.ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ НАГНЕТАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА |
Выполните инициализацию нагнетающего топливного насоса (Нажмите здесь).
12.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
13.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 1 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.