Dtc P0088 Чрезмерно Высокое Давление В Топливной Системе / Распределителе Топлива


ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0088)

ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (FUEL PRESS)

ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ)

ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ

УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ НАГНЕТАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

ЗАМЕНИТЕ ECM

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ)

ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL В СБОРЕ

УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P0088 Чрезмерно высокое давление в топливной системе / распределителе топлива


ОПИСАНИЕ


P0088
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
После работы двигателя на холостом ходу в течение 60 с несколько раз в течение 30 с быстро увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин.
Давление в топливной системе Common Rail превышает 200000 кПа (2039 кгс/см2, 29000 фунтов на кв. дюйм) (логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Клапан регулирования всасывания
  2. Клапан сброса давления (топливная система Common Rail)
  3. Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана регулирования всасывания
  4. Датчик давления в топливной системе (топливная система Common Rail)
  5. ECM

Сопутствующие параметры Data List
№ DTC
Параметры из Data List
P0088
  1. Fuel Press
  2. Target Common Rail Pressure
  3. Target Pump SCV Current
УКАЗАНИЕ:
  1. Более подробные сведения о нагнетающем топливном насосе в сборе (клапане регулирования всасывания) и топливной системе Common Rail см. в разделе "Описание системы" (Нажмите здесь).
  2. При регистрации кода DTC P0088 проверьте давление в топливной системе Common Rail, войдя в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press.

    Для справки
    Engine Speed
    Fuel Press
    Холостой ход
    Приблизительно 30000 - 40000 кПа
    3000 об/мин (двигатель работает без нагрузки)
    Приблизительно 45000 - 75000 кПа
  3. Проверьте значения "Fuel Press", "Target Common Rail Pressure" и "Target Pump SCV Current" в данных фиксированного набора параметров.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

  1. Р0088 (избыточное давление в топливной системе):
    ЕСМ сохраняет этот DTC, когда давление в топливной системе Common Rail становится выше 200000 кПа (2039 кгс/см2, 29000 фунтов на кв. дюйм). Данный DTC указывает, что: 1) возможно заедание клапана регулирования всасывания в открытом положении; 2) в цепи клапана регулирования всасывания имеется короткое замыкание.
    При регистрации данного кода DTC ЕСМ переходит в аварийный режим работы и ограничивает мощность двигателя. Аварийный режим работы ECM действует до тех пор, пока зажигание не будет выключено.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P0088  Чрезмерно Высокое Давление В Топливной Системе / Распределителе Топлива


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
  2. После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0088)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте текущие коды DTC.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    P0088
    А
    P0088 и "P0190, P0192 и/или P0193"
    B
    УКАЗАНИЕ:
    Когда в цепи датчика давления топлива возникает обрыв, датчик выдает максимальный сигнал. Соответственно, код P0088 может сохраняться вместе с DTC, которые указывают на неисправности в цепи датчика давления в топливной системе Common Rail.


B
СМ. "ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕ ТОПЛИВА" (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (FUEL PRESS)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Запишите сохраненные коды DTC и данные фиксированного набора параметров.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Значение Fuel Press в 3-м и 4-м блоках данных фиксированного набора параметров достигает 160000 кПа или выше
    B
    За исключением указанного выше
    А


B
Перейдите к шагу 4
А


3.ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ)


    .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P0088  Чрезмерно Высокое Давление В Топливной Системе / Распределителе Топлива
  1. Подсоедините положительный (+) щуп осциллографа к входному контакту датчика давления топлива на разъеме ECM, а отрицательный (-) щуп – к массе.

  1. Включите зажигание (IG).



  1. Проверьте, появляются ли какие-либо шумы в сигнале, когда жгут проводов и разъемы между датчиком давления топлива и ECM подвергаются вибрации.


    .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P0088  Чрезмерно Высокое Давление В Топливной Системе / Распределителе Топлива


    .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P0088  Чрезмерно Высокое Давление В Топливной Системе / Распределителе Топлива

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C90-16 (PCR1) - масса
    Жгут проводов и разъемы подвергаются вибрации
    Шумы в сигнале отсутствуют
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с подсоединенным жгутом проводов
    (ECM)

    Результат
    Результат
    Перейти к
    Включается лампа MIL, или в сигнале появляются шумы
    B
    За исключением указанного выше
    А


B
Перейдите к шагу 9
А


4.ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ
  1. Замените клапан регулирования всасывания (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Прежде чем заменять клапан регулирования всасывания, убедитесь, что в жгуте проводов между клапаном регулирования всасывания и ECM нет короткого замыкания на массу.
    Когда в жгуте проводов имеется неисправность, значение Target Pump SCV Current в режиме холостого хода находится вне диапазона 923-1123 мА, а при работе двигателя без нагрузки с частотой вращения 2500 об/мин – вне диапазона 1013-1212 мА.
    В случае нормальной работы двигателя на холостом ходу выполнять описанную выше проверку жгута проводов не требуется.
    Если жгут проводов между клапаном регулирования всасывания и ECM не замкнут на массу, можно предположить, что DTC P0088 был сохранен из-за нарушения работы клапана регулирования всасывания. Таким образом, необходимо заменить клапан регулирования всасывания.

ДАЛЕЕ


5.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
  1. Удалите воздух из топливной системы (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


6.ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ НАГНЕТАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА
  1. Выполните инициализацию нагнетающего топливного насоса (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


7.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

  1. Включите зажигание (IG) и запустите двигатель.

  1. После работы двигателя на холостом ходу в течение 60 с несколько раз в течение 30 с увеличьте частоту вращения коленчатого вала с частоты вращения холостого хода до 2500 об/мин.

  1. Убедитесь, что DTC не выводится снова.

    УКАЗАНИЕ:
    Выполните следующую процедуру с помощью портативного диагностического прибора, чтобы определить, выполнялась ли оценка DTC.
    1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

    2. Введите DTC P0088.

    3. Проверьте результат проверки DTC.

      Результат
      Информация на дисплее прибора
      Результат
      Следующий шаг
      Pending DTC
      P0088 выводится
      А
      All Readiness
      NORMAL
      B
      ABNORMAL
      А
      УКАЗАНИЕ:
      Если параметр STATUS имеет значение INCOMPLETE (не завершено) или UNKNOWN (нет данных), несколько раз в течение 30 с увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин и повысьте продолжительность работы на холостом ходу.


B
КОНЕЦ
А


8.ЗАМЕНИТЕ ECM
  1. Замените ECM (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 13

9.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.


ДАЛЕЕ


10.ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ)


    .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P0088  Чрезмерно Высокое Давление В Топливной Системе / Распределителе Топлива
  1. Подсоедините положительный (+) щуп осциллографа к входному контакту датчика давления топлива на разъеме ECM, а отрицательный (-) щуп – к массе.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Проверьте, появляются ли какие-либо шумы в сигнале, когда жгут проводов и разъемы между датчиком давления топлива и ECM подвергаются вибрации.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C90-16 (PCR1) - масса
    Жгут проводов и разъемы подвергаются вибрации
    Шумы в сигнале отсутствуют
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с подсоединенным жгутом проводов
    (ECM)

    Результат
    Результат
    Перейти к
    Включается лампа MIL, или в сигнале появляются шумы
    А
    За исключением указанного выше
    B


B
Перейдите к шагу 13
А


11.ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL В СБОРЕ
  1. Замените топливную систему Common Rail (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


12.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
  1. Удалите воздух из топливной системы (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


13.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

  1. Включите зажигание (IG) и запустите двигатель.

  1. После работы двигателя на холостом ходу в течение 60 с несколько раз в течение 30 с увеличьте частоту вращения коленчатого вала с частоты вращения холостого хода до 2500 об/мин.

  1. Убедитесь, что DTC не выводится снова.

    УКАЗАНИЕ:
    Выполните следующую процедуру с помощью портативного диагностического прибора, чтобы определить, выполнялась ли оценка DTC.
    1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

    2. Введите DTC P0088.

    3. Убедитесь, что для параметра STATUS (состояние) отображается значение NORMAL (нормальное). Если параметр STATUS имеет значение INCOMPLETE (не завершено) или UNKNOWN (нет данных), несколько раз в течение 30 с увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин и повысьте продолжительность работы на холостом ходу.


ДАЛЕЕ

КОНЕЦ