ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0088)
ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (FUEL PRESS)
ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ)
ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ НАГНЕТАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ)
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL В СБОРЕ
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
DTC P0088 Чрезмерно высокое давление в топливной системе / распределителе топлива |
ОПИСАНИЕ
Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
После работы двигателя на холостом ходу в течение 60 с несколько раз в течение 30 с быстро увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин. | Давление в топливной системе Common Rail превышает 200000 кПа (2039 кгс/см2, 29000 фунтов на кв. дюйм) (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
№ DTC | Параметры из Data List |
P0088 |
|
- УКАЗАНИЕ:
- Более подробные сведения о нагнетающем топливном насосе в сборе (клапане регулирования всасывания) и топливной системе Common Rail см. в разделе "Описание системы" (Нажмите здесь).
- При регистрации кода DTC P0088 проверьте давление в топливной системе Common Rail, войдя в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press.
Для справки Engine Speed Fuel Press Холостой ход Приблизительно 30000 - 40000 кПа 3000 об/мин (двигатель работает без нагрузки) Приблизительно 45000 - 75000 кПа - Проверьте значения "Fuel Press", "Target Common Rail Pressure" и "Target Pump SCV Current" в данных фиксированного набора параметров.
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
- Р0088 (избыточное давление в топливной системе):
ЕСМ сохраняет этот DTC, когда давление в топливной системе Common Rail становится выше 200000 кПа (2039 кгс/см2, 29000 фунтов на кв. дюйм). Данный DTC указывает, что: 1) возможно заедание клапана регулирования всасывания в открытом положении; 2) в цепи клапана регулирования всасывания имеется короткое замыкание.
При регистрации данного кода DTC ЕСМ переходит в аварийный режим работы и ограничивает мощность двигателя. Аварийный режим работы ECM действует до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
- После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0088) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте текущие коды DTC.
Результат Результат Следующий шаг P0088 А P0088 и "P0190, P0192 и/или P0193" B - УКАЗАНИЕ:
- Когда в цепи датчика давления топлива возникает обрыв, датчик выдает максимальный сигнал. Соответственно, код P0088 может сохраняться вместе с DTC, которые указывают на неисправности в цепи датчика давления в топливной системе Common Rail.
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (FUEL PRESS) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Запишите сохраненные коды DTC и данные фиксированного набора параметров.
Результат Результат Следующий шаг Значение Fuel Press в 3-м и 4-м блоках данных фиксированного набора параметров достигает 160000 кПа или выше B За исключением указанного выше А
|
| ||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ) |
Подсоедините положительный (+) щуп осциллографа к входному контакту датчика давления топлива на разъеме ECM, а отрицательный (-) щуп – к массе.
![]() |
Включите зажигание (IG).
Проверьте, появляются ли какие-либо шумы в сигнале, когда жгут проводов и разъемы между датчиком давления топлива и ECM подвергаются вибрации.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C90-16 (PCR1) - масса Жгут проводов и разъемы подвергаются вибрации Шумы в сигнале отсутствуют
Обозначения на рисунке *a Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(ECM)Результат Результат Перейти к Включается лампа MIL, или в сигнале появляются шумы B За исключением указанного выше А
|
| ||||
А | |
4.ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ |
Замените клапан регулирования всасывания (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Прежде чем заменять клапан регулирования всасывания, убедитесь, что в жгуте проводов между клапаном регулирования всасывания и ECM нет короткого замыкания на массу.
- Когда в жгуте проводов имеется неисправность, значение Target Pump SCV Current в режиме холостого хода находится вне диапазона 923-1123 мА, а при работе двигателя без нагрузки с частотой вращения 2500 об/мин – вне диапазона 1013-1212 мА.
- В случае нормальной работы двигателя на холостом ходу выполнять описанную выше проверку жгута проводов не требуется.
- Если жгут проводов между клапаном регулирования всасывания и ECM не замкнут на массу, можно предположить, что DTC P0088 был сохранен из-за нарушения работы клапана регулирования всасывания. Таким образом, необходимо заменить клапан регулирования всасывания.
ДАЛЕЕ | |
5.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ |
Удалите воздух из топливной системы (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
6.ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ НАГНЕТАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА |
Выполните инициализацию нагнетающего топливного насоса (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
7.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Включите зажигание (IG) и запустите двигатель.
После работы двигателя на холостом ходу в течение 60 с несколько раз в течение 30 с увеличьте частоту вращения коленчатого вала с частоты вращения холостого хода до 2500 об/мин.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните следующую процедуру с помощью портативного диагностического прибора, чтобы определить, выполнялась ли оценка DTC.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
Введите DTC P0088.
Проверьте результат проверки DTC.
Результат Информация на дисплее прибора Результат Следующий шаг Pending DTC P0088 выводится А All Readiness NORMAL B ABNORMAL А - УКАЗАНИЕ:
- Если параметр STATUS имеет значение INCOMPLETE (не завершено) или UNKNOWN (нет данных), несколько раз в течение 30 с увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин и повысьте продолжительность работы на холостом ходу.
|
| ||||
А | |
8.ЗАМЕНИТЕ ECM |
Замените ECM (Нажмите здесь).
|
| ||||
9.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
ДАЛЕЕ | |
10.ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ) |
Подсоедините положительный (+) щуп осциллографа к входному контакту датчика давления топлива на разъеме ECM, а отрицательный (-) щуп – к массе.
![]() |
Включите зажигание (IG).
Проверьте, появляются ли какие-либо шумы в сигнале, когда жгут проводов и разъемы между датчиком давления топлива и ECM подвергаются вибрации.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C90-16 (PCR1) - масса Жгут проводов и разъемы подвергаются вибрации Шумы в сигнале отсутствуют
Обозначения на рисунке *a Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(ECM)Результат Результат Перейти к Включается лампа MIL, или в сигнале появляются шумы А За исключением указанного выше B
|
| ||||
А | |
11.ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL В СБОРЕ |
Замените топливную систему Common Rail (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
12.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ |
Удалите воздух из топливной системы (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
13.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Включите зажигание (IG) и запустите двигатель.
После работы двигателя на холостом ходу в течение 60 с несколько раз в течение 30 с увеличьте частоту вращения коленчатого вала с частоты вращения холостого хода до 2500 об/мин.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните следующую процедуру с помощью портативного диагностического прибора, чтобы определить, выполнялась ли оценка DTC.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
Введите DTC P0088.
Убедитесь, что для параметра STATUS (состояние) отображается значение NORMAL (нормальное). Если параметр STATUS имеет значение INCOMPLETE (не завершено) или UNKNOWN (нет данных), несколько раз в течение 30 с увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин и повысьте продолжительность работы на холостом ходу.
ДАЛЕЕ | ||
|