Dtc P0405 Низкий Уровень Сигнала В Цепи А Датчика Рециркуляции Отработавших Газов
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РОГ - ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (P0405 ИЛИ P0406)
ЗАМЕНИТЕ ECM
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
DTC P0405 Низкий уровень сигнала в цепи "А" датчика рециркуляции отработавших газов |
DTC P0406 Высокий уровень сигнала в цепи "А" датчика рециркуляции отработавших газов |
ОПИСАНИЕ
Датчик положения клапана РОГ монтируется на клапане РОГ и используется для определения угла поворота клапана РОГ. Значение угла поворота клапана РОГ, определенное датчиком, передается в ECM для обратной связи. Исходя из него ECM регулирует угол поворота клапана РОГ в зависимости от условий работы двигателя.P0405Режим поездки при обнаружении DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
Зажигание включено (IG) в течение 5 с
| Выходное напряжение датчика положения клапана РОГ в течение 2 с составляет менее 0,2 В. (логика диагностирования за 1 поездку)
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения клапана РОГ
- Электрический клапан управления РОГ в сборе (датчик положения клапана РОГ)
- ECM
|
P0406Режим поездки при обнаружении DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
Зажигание включено (IG) в течение 5 с
| Выходное напряжение датчика положения клапана РОГ в течение 2 с превышает 4,8 В. (логика диагностирования за 1 поездку)
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения клапана РОГ
- Электрический клапан управления РОГ в сборе (датчик положения клапана РОГ)
- ECM
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Если выходное напряжение датчика положения клапана РОГ выходит за пределы нормального диапазона 0,1-4,9 В в течение более 5 с, ЕСМ определяет это как неисправность в цепи датчика и включает контрольную лампу MIL.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P042E (Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
- После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
- После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РОГ - ECM) |
Отсоедините разъем электрического клапана управления РОГ в сборе.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
C127-3 (VC) - C91-13 (VCPX)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
C127-2 (VTA) - C90-1 (EGRA)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
C127-1 (E2) - C90-7 (EEGL)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
C127-3 (VC) или C91-13 (VCPX) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
C127-2 (VTA) или C90-1 (EGRA) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем электрического клапана управления РОГ в сборе.
Подсоедините разъем ECM.
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъем электрического клапана управления РОГ в сборе.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
C127-3 (VC) - C127-1 (E2)
| Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
| 4,5 - 5,5 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к электрическому клапану РОГ в сборе)
|
Подсоедините разъем электрического клапана управления РОГ в сборе.
3.ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ |
Замените электрический клапан управления РОГ в сборе (Нажмите здесь).
4.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (P0405 ИЛИ P0406) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 5 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.
- OK:
- Код DTC не выводится повторно.
Замените ECM (Нажмите здесь).
6.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
7.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 5 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.