Dtc P0405 Низкий Уровень Сигнала В Цепи А Датчика Рециркуляции Отработавших Газов


ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РОГ - ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (P0405 ИЛИ P0406)

ЗАМЕНИТЕ ECM

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P0405 Низкий уровень сигнала в цепи "А" датчика рециркуляции отработавших газов

DTC P0406 Высокий уровень сигнала в цепи "А" датчика рециркуляции отработавших газов


ОПИСАНИЕ

Датчик положения клапана РОГ монтируется на клапане РОГ и используется для определения угла поворота клапана РОГ. Значение угла поворота клапана РОГ, определенное датчиком, передается в ECM для обратной связи. Исходя из него ECM регулирует угол поворота клапана РОГ в зависимости от условий работы двигателя.

P0405
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Зажигание включено (IG) в течение 5 с
Выходное напряжение датчика положения клапана РОГ в течение 2 с составляет менее 0,2 В.
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения клапана РОГ
  2. Электрический клапан управления РОГ в сборе (датчик положения клапана РОГ)
  3. ECM

P0406
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Зажигание включено (IG) в течение 5 с
Выходное напряжение датчика положения клапана РОГ в течение 2 с превышает 4,8 В.
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения клапана РОГ
  2. Электрический клапан управления РОГ в сборе (датчик положения клапана РОГ)
  3. ECM

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Если выходное напряжение датчика положения клапана РОГ выходит за пределы нормального диапазона 0,1-4,9 В в течение более 5 с, ЕСМ определяет это как неисправность в цепи датчика и включает контрольную лампу MIL.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P042E (Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  2. После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
  3. После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
  4. После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РОГ - ECM)
  1. Отсоедините разъем электрического клапана управления РОГ в сборе.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    C127-3 (VC) - C91-13 (VCPX)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C127-2 (VTA) - C90-1 (EGRA)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C127-1 (E2) - C90-7 (EEGL)
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    C127-3 (VC) или C91-13 (VCPX) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C127-2 (VTA) или C90-1 (EGRA) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем электрического клапана управления РОГ в сборе.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
Перейдите к шагу 6
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)


    .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P0405  Низкий Уровень Сигнала В Цепи А Датчика Рециркуляции Отработавших Газов
  1. Отсоедините разъем электрического клапана управления РОГ в сборе.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    C127-3 (VC) - C127-1 (E2)
    Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
    4,5 - 5,5 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к электрическому клапану РОГ в сборе)
  1. Подсоедините разъем электрического клапана управления РОГ в сборе.



NG
Перейдите к шагу 5
OK


3.ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ
  1. Замените электрический клапан управления РОГ в сборе (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


4.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (P0405 ИЛИ P0406)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 5 с.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Убедитесь, что DTC не выводится снова.

    OK:
    Код DTC не выводится повторно.


NG
Перейдите к шагу 5
OK

КОНЕЦ

5.ЗАМЕНИТЕ ECM
  1. Замените ECM (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 7

6.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.


ДАЛЕЕ


7.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 5 с.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Убедитесь, что DTC не выводится снова.


ДАЛЕЕ

КОНЕЦ