Dtc P0191 Неверный Диапазон Или Ненормальная Работа Цепи Датчика Давления В Распределителе Топлива


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FUEL PRESS И TARGET COMMON RAIL PRESSURE)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ - ЕСМ)

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0191)

ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL

УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0191)

ЗАМЕНИТЕ ECM

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P0191 Неверный диапазон или ненормальная работа цепи датчика давления в распределителе топлива


ОПИСАНИЕ

ЕСМ контролирует давление в топливной системе Common Rail с помощью датчика давления в топливной системе и управляет клапаном регулирования всасывания, поддерживая давление в топливной системе Common Rail, заданное ЕСМ. Датчик давления является полупроводником, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от давления на кремниевый элемент. Выходное напряжение датчика изменяется пропорционально давлению в топливной системе Common Rail.

.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P0191  Неверный Диапазон Или Ненормальная Работа Цепи Датчика Давления В Распределителе Топлива


P0191
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Холостой ход в течение 1 с
Расхождение между напряжениями на основном и вспомогательном выходах датчика давления в топливной системе составляет не более 0,04 В, либо 1,06 В или выше в течение не менее 1 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной системе
  2. Датчик давления в топливной системе (топливная система Common Rail)
  3. ECM

Сопутствующие параметры Data List
№ DTC
Параметры из Data List
P0191
  1. Fuel Press
  2. Target Common Rail Pressure

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0087 (Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FUEL PRESS И TARGET COMMON RAIL PRESSURE)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press and Target Common Rail Pressure.

  1. Запустите двигатель.

  1. Проверьте изменение значений параметров Data List, указанных выше, при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя с холостого хода до 3000 об/мин без нагрузки.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Значение Fuel Press всегда не более 10000 кПа
    или
    Значение Fuel Press всегда не менее 200000 кПа
    А
    За исключением указанного выше
    B
    УКАЗАНИЕ:
    Обычно значение "Fuel Press" находится в пределах интервала 15000 кПа от "Target Common Rail Pressure".


B
Перейдите к шагу 4
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ - ЕСМ)
  1. Отсоедините разъем датчика давления в топливной системе.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C82-5 (PR) - C90-16 (PCR1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C82-2 (PR2) - C90-2 (PCR2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C82-1 (VCS) - C90-13 (VCS)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C82-6 (VC) - C90-14 (VCM)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C82-4 (E2) - C90-15 (E2M)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C82-3 (E2S) - C90-8 (E2S)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C82-5 (PR) или C90-16 (PCR1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C82-2 (PR2) или C90-2 (PCR2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C82-1 (VCS) или C90-13 (VCS) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C82-6 (VC) или C90-14 (VCМ) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C82-4 (E2) или C909-15 (E2M) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C82-3 (E2S) или C90-8 (E2S) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика давления в топливной системе.

  1. Подсоедините разъем ECM.



OK
Перейдите к шагу 5

NG
Перейдите к шагу 3

3.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.


ДАЛЕЕ


4.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0191)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 с.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Выводится P0191
    А
    Коды DTC не выводятся
    B


B
КОНЕЦ
А


5.ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL
  1. Замените топливную систему Common Rail (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


6.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
  1. Удалите воздух из топливной системы (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


7.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0191)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 с.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Выводится P0191
    А
    Коды DTC не выводятся
    B


B
КОНЕЦ
А


8.ЗАМЕНИТЕ ECM
  1. Замените ECM (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


9.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 с.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Убедитесь, что DTC не выводится снова.


ДАЛЕЕ

КОНЕЦ