Dtc P0340 Цепь Датчика Положения Распредвала A (Ряд 1 Или Отдельный Датчик)


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА - ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (УСТАНОВКА ДАТЧИКА)

ПРОВЕРЬТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА

ЗАМЕНИТЕ ECM

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ

ЗАМЕНИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P0340 Цепь датчика положения распредвала "A" (ряд 1 или отдельный датчик)


ОПИСАНИЕ

Датчик положения распредвала (сигнал G) состоит из магнита, стального сердечника и измерительной катушки.
Сигнальный диск G на распредвале (зубчатое колесо) имеет один зубец на наружной кромке. При вращении распредвала положение выступа на сигнальном диске и воздушный зазор катушки изменяются, что приводит к колебаниям магнитного поля и генерированию напряжения в измерительной катушке.
Сигнальный диск NE имеет 34 зубца и установлен на зубчатом диске датчика положения коленчатого вала. Датчик сигнала NE генерирует 34 сигнала при каждом обороте коленчатого вала двигателя. ЕСМ определяет положение распредвала на основании сигнала G, а положение коленчатого вала – на основании сигнала NE.

P0340
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Прокрутите коленчатый вал двигателя стартером в течение 4 с (сигнал STA в состоянии ON (ВКЛ))
Сигнал STA ON:
В ЕСМ не передается сигнал датчика положения распредвала во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером в течение 4 с или более (логика диагностирования за 2 поездки)*1 (логика диагностирования за 1 поездку)*2.
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала
  2. Датчик положения распредвала
  3. Зубчатое колесо распредвала
  4. ECM
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 с (сигнал STA в состоянии OFF (ВЫКЛ))
Сигнал STA OFF:
В течение 1 с выполняется одно из условий (логика диагностирования за 1 поездку):
  1. Сигнал G не поступает при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 650 об/мин.
  2. В ECM более 20 раз не поступает сигнал датчика положения распредвала при частоте вращения коленчатого вала двигателя 650-3000 об/мин.
  1. *1: только для автомобилей с бортовой системой самодиагностики Euro-OBD.
  2. *2: только для моделей, оборудованных любой диагностической системой, кроме Euro-OBD.
УКАЗАНИЕ:
  1. Если регистрируется DTC P0340, могут появляться следующие признаки:
    1. Затрудненный запуск
    2. Пропуск зажигания
    3. Шум сгорания
    4. Черный дым
    5. Белый дым
    6. Недостаток мощности

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0335 (Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА
  1. Проверьте датчик положения распредвала (Нажмите здесь).



NG
Перейдите к шагу 6
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА - ECM)
  1. Отсоедините разъем датчика положения распредвала.

  1. Отсоедините разъем ECM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C52-1 - C92-13 (G+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C52-2 - C92-14 (G-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C52-1 или C92-13 (G+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C52-2 или C92-14 (G-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Вновь подсоедините разъем датчика положения распредвала.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
Перейдите к шагу 7
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (УСТАНОВКА ДАТЧИКА)


    .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P0340  Цепь Датчика Положения Распредвала A (Ряд 1 Или Отдельный Датчик)
  1. Проверьте монтаж датчика.

    OK:
    Датчик установлен правильно.


NG
Перейдите к шагу 8
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА
  1. Проверьте состояние зубчатого колеса распредвала.

    OK:
    Зубчатое колесо не имеет трещин и не деформировано.


NG
Перейдите к шагу 9
OK


5.ЗАМЕНИТЕ ECM
  1. Замените ECM (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 10

6.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА
  1. Замените датчик положения распредвала (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 10

7.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 10

8.УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ
  1. Надежно установите датчик (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 10

9.ЗАМЕНИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА
  1. Замените зубчатое колесо распредвала (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


10.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 4 секунд.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Убедитесь, что DTC не выводится снова.


ДАЛЕЕ

КОНЕЦ