Dtc P0335 Цепь Датчика Положения Коленчатого Вала A


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА - ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (УСТАНОВКА ДАТЧИКА)

ПРОВЕРЬТЕ ЗУБЧАТЫЙ ДИСК ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА № 1

ПРОВЕРЬТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА

ЗАМЕНИТЕ ECM

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ

ЗАМЕНИТЕ ЗУБЧАТЫЙ ДИСК ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА № 1

ЗАМЕНИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала "A"

DTC P0339 Прерывистый сигнал в цепи "A" датчика положения коленчатого вала


ОПИСАНИЕ

Датчик положения коленчатого вала состоит из зубчатого диска датчика положения коленчатого вала и измерительной катушки. Зубчатый диск имеет 34 зубца и устанавливается на коленчатом валу. Измерительная катушка состоит из стального сердечника и магнита. При вращении зубчатого диска каждый его зубец проходит через измерительную катушку, в результате чего формируется импульсный сигнал. Измерительная катушка генерирует 34 сигнала для каждого прокручивания коленчатого вала двигателя. На основании данных сигналов блок ECM вычисляет положение коленчатого вала и определяет частоту вращения коленчатого вала двигателя. Управление системой Common Rail производится на основании данных вычислений.

P0335
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Прокручивание коленчатого вала или запуск двигателя
Если выполняется следующее условие (в течение 5 с во время прокручивания коленчатого вала двигателя или в течение 0,5 с во время запуска двигателя) (логика диагностирования за 1 поездку):
В ЕСМ не поступает сигнал датчика положения коленчатого вала при прокручивании коленчатого вала двигателя стартером.
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала
  2. Датчик положения коленчатого вала
  3. Зубчатый диск датчика положения коленчатого вала № 1 (коленчатый вал)
  4. ECM

P0339
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Двигатель работает с частотой вращения коленчатого вала 1000 об/мин или более, когда автомобиль стоит на месте
В ЕСМ не поступает сигнал датчика положения коленчатого вала в течение 0,05 с или более, и выполняются условия (a), (b) и (c) (логика диагностирования за 1 поездку):
  1. (a) Частота вращения коленчатого вала двигателя составляет 1000 об/мин или более.
  2. (b) Состояние OFF (ВЫКЛ) сигнала STA.
  3. (c) Прошло не менее 3 с после переключения сигнала STA из состояния ON (ВКЛ) в OFF (ВЫКЛ).
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала
  2. Датчик положения коленчатого вала
  3. Зубчатый диск датчика положения коленчатого вала № 1 (коленчатый вал)
  4. Зубчатое колесо распредвала
  5. ECM

Сопутствующие параметры Data List
№ DTC
Параметры из Data List
P0335
Частота вращения коленчатого вала двигателя
P0339
УКАЗАНИЕ:
  1. Если регистрируется DTC P0335 и/или P0339, могут появиться следующие признаки:
    1. Затрудненный запуск
    2. Пропуск зажигания
    3. Шум сгорания
    4. Черный дым
    5. Белый дым
    6. Недостаток мощности

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P0335  Цепь Датчика Положения Коленчатого Вала A


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  2. После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
  3. После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
  4. После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
  2. Значение параметра Engine Speed режима Data List вычисляется на основании выходных значений датчика положения коленчатого вала.
  3. DTC также регистрируется, когда соединение провода экранирования с массой неисправно.
1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  1. Проверьте датчик положения коленчатого вала (Нажмите здесь).



NG
Перейдите к шагу 7
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА - ECM)
  1. Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.

  1. Отсоедините разъем ECM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C119-1 (NE+) - C92-7 (NE+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C119-2 (NE-) - C92-8 (NE-)
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C119-1 (NE+) или C92-7 (NE+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C119-2 (NE-) или C92-8 (NE-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Вновь подсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
Перейдите к шагу 8
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (УСТАНОВКА ДАТЧИКА)


    .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P0335  Цепь Датчика Положения Коленчатого Вала A
  1. Проверьте монтаж датчика.

    OK:
    Датчик установлен правильно.


NG
Перейдите к шагу 9
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЗУБЧАТЫЙ ДИСК ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА № 1
  1. Проверьте зубья диска датчика.

    OK:
    Зубья диска датчика не имеют трещин и не деформированы.


NG
Перейдите к шагу 10
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА
  1. Проверьте зубья зубчатого колеса распредвала.

    OK:
    Зубья диска датчика не имеют трещин и не деформированы.


NG
Перейдите к шагу 11
OK


6.ЗАМЕНИТЕ ECM
  1. Замените ECM (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 12

7.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  1. Замените датчик положения коленчатого вала (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 12

8.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 12

9.УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ
  1. Надежно установите датчик (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 12

10.ЗАМЕНИТЕ ЗУБЧАТЫЙ ДИСК ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА № 1
  1. Замените зубчатый диск датчика положения коленчатого вала № 1 (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 12

11.ЗАМЕНИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА
  1. Замените зубчатое колесо распредвала (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


12.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

  1. Запустите двигатель и поддерживайте частоту вращения коленчатого вала не менее 1000 об/мин в течение 5 с или более.

  1. Убедитесь, что DTC не выводится снова.


ДАЛЕЕ

КОНЕЦ