ОТСОЕДИНИТЕ КРОНШТЕЙН КОНДЕНСАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1
ОТСОЕДИНИТЕ КРОНШТЕЙН КОНДЕНСАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2
Конденсатор -- Снятие |
1. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
Для моделей с 1GR-FE:
Слейте охлаждающую жидкость двигателя (Нажмите здесь).
Для моделей с 2TR-FE:
Слейте охлаждающую жидкость двигателя (Нажмите здесь).
Для моделей с 1KD-FTV с DPF:
Слейте охлаждающую жидкость двигателя (Нажмите здесь).
Для моделей с 1KD-FTV без DPF:
Слейте охлаждающую жидкость двигателя (Нажмите здесь).
Для моделей с 5L-E:
Слейте охлаждающую жидкость двигателя (Нажмите здесь).
2. СНИМИТЕ РАДИАТОР В СБОРЕ |
Для моделей с двигателем 1GR-FE:
Снимите радиатор в сборе (Нажмите здесь).
Для моделей с 2TR-FE:
Снимите радиатор в сборе (Нажмите здесь).
Для моделей с 1KD-FTV с DPF:
Снимите радиатор в сборе (Нажмите здесь).
Для моделей с 1KD-FTV без DPF:
Снимите радиатор в сборе (Нажмите здесь).
Для моделей с 5L-E:
Снимите радиатор в сборе (Нажмите здесь).
3. СОБЕРИТЕ ХЛАДАГЕНТ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ |
Запустите двигатель.
Включите компрессор системы кондиционирования в следующих условиях:
В результате большая часть компрессорного масла из разных узлов системы кондиционирования будет собрана в компрессоре системы кондиционирования.Параметр / Устройство Состояние Частота вращения коленчатого вала двигателя Холостой ход Время работы 3 мин или более Состояние выключателя системы кондиционирования Вкл Состояние переключателя вентилятора HI Заданная температура MAX COOL - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Нет необходимости включать компрессор системы кондиционирования, если кондиционер не работает вследствие блокировки компрессора и иных причин.
Выключите двигатель.
Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.
- УКАЗАНИЕ:
- Устройство сбора/регенерации хладагента следует использовать в соответствии с руководством по эксплуатации изготовителя.
4. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Выверните болт и отсоедините трубопровод высокого давления от конденсатора системы кондиционирования.
Обозначения на рисунке *A для моделей с 1GR-FE *B для моделей с 2TR-FE *C для моделей с двигателями 1KD-FTV, 5L-E - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выворачивая болт, следите за тем, чтобы ни один из инструментов не касался трубопровода.
- Выворачивая болт, удерживайте часть трубопровода рядом с разъемом.
![]() |
Снимите с трубопровода высокого давления кольцевое уплотнение.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.
5. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ |
Выверните болт и отсоедините трубку системы кондиционирования в сборе от конденсатора системы кондиционирования.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выворачивая болт, следите за тем, чтобы ни один из инструментов не касался трубопровода.
- Выворачивая болт, удерживайте часть трубопровода рядом с разъемом.
![]() |
Снимите кольцевое уплотнение с трубки системы кондиционирования в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.
6. ОТСОЕДИНИТЕ КРОНШТЕЙН КОНДЕНСАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 1 |
Выверните болт и отсоедините кронштейн конденсатора системы кондиционирования № 1.
![]() |
7. ОТСОЕДИНИТЕ КРОНШТЕЙН КОНДЕНСАТОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ № 2 |
Выверните болт и отсоедините кронштейн конденсатора системы кондиционирования № 2.
![]() |
8. СНИМИТЕ КОНДЕНСАТОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ |
Выверните 3 болта и снимите конденсатор системы кондиционирования, как показано на рисунке.
![]() |
9. СНИМИТЕ ОСУШИТЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
С помощью торцевой шестигранной головки на 14 мм снимите крышку с модулятора.
![]() |
Снимите с крышки кольцевое уплотнение.
![]() |
С помощью плоскогубцев извлеките осушитель системы кондиционирования.
![]() |