Компрессор (Для Моделей С 1Gr-Fe) Установка


  1. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УРОВЕНЬ КОМПРЕССОРНОГО МАСЛА

  2. УСТАНОВИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ

  3. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

  4. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

  5. УСТАНОВИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ

  6. ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ

  7. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ

  8. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ГАЗООБРАЗНОГО ХЛАДАГЕНТА

Компрессор (Для Моделей С 1Gr-Fe) -- Установка



1. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УРОВЕНЬ КОМПРЕССОРНОГО МАСЛА
  1. В случае замены компрессора системы кондиционирования новым постепенно выпустите газообразный хладагент через рабочий клапан и слейте указанное ниже количество масла из нового компрессора системы кондиционирования перед его установкой.

    Номинальное значение / Номинальный режим:
    (Объем масла внутри нового компрессора системы кондиционирования: 120 + 15 куб. см (4,06 + 0,51 жидк. унции)) - (объем масла, оставшийся в снятых компрессоре и электромагнитной муфте) = (объем масла, который должен быть удален из нового компрессора при замене)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Во время проверки уровня компрессорного масла соблюдайте меры предосторожности для снятия/установки системы кондиционирования.
    2. Если новый компрессор системы кондиционирования будет установлен без удаления некоторого количества масла, оставшегося в трубопроводах автомобиля, суммарный объем масла превысит допустимый уровень. В результате нарушится теплообмен в контуре хладагента, и хладагент будет испорчен.
    3. Если объем масла, оставшегося в снятом компрессоре системы кондиционирования, слишком мал, проверьте, нет ли утечки масла.
    4. Используйте исключительно компрессорное масло типа ND-OIL 8.


2. УСТАНОВИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ


.Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).Компрессор (Для Моделей С 1Gr-Fe)  Установка
  1. Вверните шпильку.

    Момент затяжки:
    10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
  1. Временно установите компрессор системы кондиционирования и закрепите его 3 болтами и гайкой.

  1. Затягивайте 3 болта и гайку в порядке, показанном на рисунке.

    Момент затяжки:
    Для болта:
    25 N*m{255 kgf*cm, 18 ft.*lbf}
    Для гайки:
    25 N*m{255 kgf*cm, 18 ft.*lbf}
  1. Подсоедините разъем.



3. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
  1. Снимите с трубопровода виниловую ленту.

  1. Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность компрессора системы кондиционирования.

    Компрессорное масло:
    ND-OIL 8 или аналогичное
  1. Установите кольцевое уплотнение на трубопровод низкого давления.



    .Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).Компрессор (Для Моделей С 1Gr-Fe)  Установка
  1. Установите трубопровод низкого давления на компрессор системы кондиционирования и закрепите 2 болтами.

    Момент затяжки:
    Для болта C:
    7,8 N*m{80 kgf*cm, 69 in.*lbf}
    Для болта D:
    9,8 N*m{100 kgf*cm, 87 in.*lbf}
    Обозначения на рисунке
    *A
    кроме моделей с кодами GRJ150L-GKFEKV, GRJ150L-GKAEKV
    *B
    для моделей с кодами GRJ150L-GKFEKV, GRJ150L-GKAEKV


4. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
  1. Снимите с трубопровода виниловую ленту.

  1. Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность компрессора системы кондиционирования.

    Компрессорное масло:
    ND-OIL 8 или аналогичное
  1. Установите кольцевое уплотнение на трубопровод высокого давления.

  1. Подсоедините трубопровод высокого давления к компрессору системы кондиционирования и закрепите его болтом.

    Момент затяжки:
    9,8 N*m{100 kgf*cm, 87 in.*lbf}


5. УСТАНОВИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ
  1. Установите генератор в сборе (Нажмите здесь).



6. ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ
SST
09985-20010(09985-02130,09985-02150,09985-02090,09985-02110,09985-02010,09985-02050,09985-02060,09985-02070)
  1. Используя вакуумный насос, выполните вакуумную очистку.



  1. Заправьте хладагент HFC-134a (R134a).

    Номинальное значение
    Код модели
    Тип системы кондиционирования
    Блок охлаждения
    Заправочный объем хладагента
    Кроме моделей, перечисленных ниже
    Для моделей без заднего кондиционера
    Для моделей с холодильной камерой
    600 +/-30 г (21,2 +/-1,1 унции)
    Для моделей без холодильной камеры
    550 +/-30 г (19,3 +/-1,1 унции)
    Для моделей с задним кондиционером
    Для моделей с холодильной камерой
    800 +/-30 г (28,2 +/-1,1 унции)
    Для моделей без холодильной камеры
    770 +/-30 г (27,2 +/-1,1 унции)
    Для моделей с задним кондиционером
    Для моделей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате
    Для моделей без холодильной камеры
    720 +/-30 г (25,3 +/-1,1 унции)
    TRJ150L-GKMEKV
    TRJ150L-GKPEKV
    TRJ155L-GJPEKV
    GRJ150L-GKFEKV
    GRJ150L-GKAEKV
    KDJ150L-GKFEYV
    KDJ150L-GKAEYV
    Для моделей без заднего кондиционера
    Для моделей с холодильной камерой
    600 +/-30 г (21,2 +/-1,1 унции)
    Для моделей без холодильной камеры
    550 +/-30 г (19,3 +/-1,1 унции) или 600 +/-30 г (21,2 +/- 1,1 унции) *1
    Для моделей с задним кондиционером
    Для моделей с холодильной камерой
    800 +/-30 г (28,2 +/-1,1 унции)
    Для моделей без холодильной камеры
    770 +/-30 г (27,2 +/-1,1 унции)
    *1: Для моделей с двигателем 2TR-FE, на которых отсутствуют задний кондиционер и холодильная камера, заправочный объем хладагента меняется в зависимости от региона.


    .Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).Компрессор (Для Моделей С 1Gr-Fe)  Установка

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Не включайте компрессор системы кондиционирования, пока не заправите ее хладагентом, иначе компрессор перегреется, поскольку без хладагента он не может функционировать правильно.
    2. После исчезновения пузырьков может потребоваться заправить примерно 100 г (3,53 унции) хладагента. В процессе заправки необходимо контролировать количество хладагента, не обращая внимания на смотровое окошко.


7. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ
  1. После заправки хладагента в течение, по крайней мере, 2 мин. прогрейте двигатель при частоте вращения коленчатого вала 1850 об/мин.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Во избежание повреждения компрессора при включении системы кондиционирования после снятия и установки трубопроводов хладагента кондиционера (включая компрессор) обязательно прогревайте компрессор.


8. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ГАЗООБРАЗНОГО ХЛАДАГЕНТА
  1. После заправки газообразного хладагента с помощью галогенного течеискателя проверьте, нет ли утечек хладагента.

  1. Перед проверкой обеспечьте выполнение следующих условий:

    1. Выключите двигатель.
    2. Обеспечьте хорошую вентиляцию (галогенный течеискатель может реагировать на летучие газы, не являющиеся хладагентом - такие, как пары бензина и отработавшие газы).
    3. Испытание необходимо выполнить 2 или 3 раза.
    4. Убедитесь в том, что в системе охлаждения осталось некоторое количество хладагента. Показания при выключенном компрессоре: приблизительно 392-588 кПа (4,0-6,0 кгс/см2, 57-85 фунтов на кв. дюйм).


    .Система Отопления Кондиционирования.Система Кондиционирования (Для Моделей С Автоматическим Кондиционером).Компрессор (Для Моделей С 1Gr-Fe)  Установка
  1. С помощью галогенного течеискателя проверьте, нет ли утечки из трубопровода хладагента.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Галогенный течеискатель
    *a
    Проверка на наличие утечек
  1. Если в сливном шланге утечка газа не обнаруживается, снимите блок управления электродвигателем вентилятора (сопротивление вентилятора) с блока охлаждения. Вставьте датчик галогенного течеискателя в блок и выполните испытание.

  1. Отсоедините разъем и подождите примерно 20 мин. Поднесите галогенный течеискатель к контактному датчику давления и выполните испытание.