УСТАНОВИТЕ УСИЛЕНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ С УСТАНОВКОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ВОЗДУХОВОД ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА № 1
УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ И ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ
ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ И ОБВЯЗКУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (для моделей с болтовым соединением)
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Передний Кондиционер Воздуха -- Установка |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ одинаков для моделей с левосторонним и правосторонним рулевым управлением.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для моделей с левосторонним рулевым управлением.
- Если для болта не указан момент затяжки, см. таблицу стандартных болтов (Нажмите здесь).
1. УСТАНОВИТЕ УСИЛЕНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ |
Установите усиление панели приборов и закрепите его 2 захватами.
Заверните 5 болтов.
- Момент затяжки:
- 9,8 N*m{100 kgf*cm, 87 in.*lbf}
2. УСТАНОВИТЕ УСИЛЕНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ С УСТАНОВКОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА В СБОРЕ |
Установите усиление панели приборов в сборе с кондиционером.
Установите усиление панели приборов и кондиционер, закрепив их болтами и гайками.
С помощью шестигранного ключа на 12 мм затяните 2 кольца.
- Момент затяжки:
- 27 N*m{275 kgf*cm, 20 ft.*lbf}
С помощью головки "TORX" T40 вверните 5 болта "TORX".
- Момент затяжки:
- 27 N*m{275 kgf*cm, 20 ft.*lbf}
Установите 5 крышек.
Подсоедините зажимы и разъемы к жгуту проводов.
Вверните болты и заверните гайки.
3. УСТАНОВИТЕ ВОЗДУХОВОД № 1 В СБОРЕ |
Установите воздуховод № 1 в сборе и введите в зацепление 3 захвата.
4. УСТАНОВИТЕ ВОЗДУХОВОД № 2 В СБОРЕ |
Установите воздуховод № 2 в сборе и введите в зацепление 2 захвата.
Заверните винт.
5. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 1 |
Установите левый кронштейн опоры панели приборов № 1 и закрепите его 2 гайками и болтом.
6. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 1 |
Установите правый кронштейн опоры панели приборов № 1 и закрепите его 2 гайками и болтом.
7. УСТАНОВИТЕ ВОЗДУХОВОД ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА № 1 |
Установите воздуховод № 1 вещевого ящика в облицовке туннеля пола и закрепите его фиксатором.
8. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ВОЗДУХОВОД № 3 |
Установите задний воздуховод № 3, закрепив его 6 захватами и 3 зажимами.
9. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ВОЗДУХОВОД № 1 |
Установите задний воздуховод № 3, закрепив его 6 захватами и 1 зажимами.
10. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОВРИК В СБОРЕ |
Установите передний напольный коврик.
11. УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ |
Для сиденья с ручным приводом:
Установите левое переднее сиденье в сборе (Нажмите здесь).
Для сиденья с электроприводом:
Установите левое переднее сиденье в сборе (Нажмите здесь).
Для сидений с функцией облегчения посадки "Walk In":
Установите левое переднее сиденье в сборе (Нажмите здесь).
12. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ |
Для сиденья с ручным приводом:
Установите правое переднее сиденье в сборе (Нажмите здесь).
Для сиденья с электроприводом:
Установите правое переднее сиденье в сборе (Нажмите здесь).
Для сидений с функцией облегчения посадки "Walk In":
Установите правое переднее сиденье в сборе (Нажмите здесь).
13. УСТАНОВИТЕ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ В СБОРЕ |
Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводом:
Установите рулевую колонку в сборе (Нажмите здесь).
Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом:
Установите рулевую колонку в сборе (Нажмите здесь).
14. УСТАНОВИТЕ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ В СБОРЕ |
Установите панель приборов в сборе (Нажмите здесь).
15. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ |
Установите электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла (Нажмите здесь).
16. ПОДСОЕДИНИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ И ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ |
Подсоедините 2 патрубка отопителя.
С помощью плоскогубцев зажмите захваты фиксаторов и сдвиньте 2 фиксатора.
Обозначения на рисунке *A для моделей с 1GR-FE, с одиночным кондиционером *B для моделей с 1KD-FTV, с одиночным кондиционером *C для моделей с 5L-E, с одиночным кондиционером *D для моделей с 2TR-FE, с одиночным кондиционером *E для моделей с 1GR-FE, с двойным кондиционером *F для моделей с 1KD-FTV, с двойным кондиционером *G для моделей с 5L-E, с двойным кондиционером *H для моделей с 2TR-FE, с двойным кондиционером *I для моделей с двойным кондиционером, с левосторонним рулевым управлением *J для моделей с двойным кондиционером, с правосторонним рулевым управлением *a Зеленая метка *b Голубая метка *c Оранжевая метка *d Желтая метка *e Белая краской *f Розовая метка
17. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ И ОБВЯЗКУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (для моделей с болтовым соединением) |
Нанесите необходимое количество компрессорного масла на 2 новых кольцевых уплотнения и пригоночные поверхности трубки и обвязки системы кондиционирования.
- Компрессорное масло:
- ND-OIL 8 или аналогичное
Установите 2 кольцевых уплотнения на трубку и обвязку системы кондиционирования.
Подсоедините трубку и обвязку системы кондиционирования в сборе.
Вверните 2 болта.
- Момент затяжки:
- 9,8 N*m{100 kgf*cm, 87 in.*lbf}
![]() |
18. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ И ОБВЯЗКУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (для моделей с быстроразъемным соединением) |
Установите уплотнительную шайбу.
Установите 2 кольцевых уплотнения на трубку и обвязку системы кондиционирования.
Подсоедините трубку и обвязку системы кондиционирования в сборе с помощью трубного хомута.
- Компрессорное масло:
- ND-OIL 8 или аналогичное
Обозначения на рисунке *a ПРАВИЛЬНО *b НЕПРАВИЛЬНО - ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения убедитесь в том, что захват трубного хомута вошел в зацепление.
![]() |
19. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
20. ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ |
- SST
- 09985-20010(09985-02130,09985-02150,09985-02090,09985-02110,09985-02010,09985-02050,09985-02060,09985-02070)
Используя вакуумный насос, выполните вакуумную очистку.
Заправьте хладагент HFC-134a (R134a).
*1: Для моделей с двигателем 2TR-FE, на которых отсутствуют задний кондиционер и холодильная камера, заправочный объем хладагента меняется в зависимости от региона.Номинальное значение Код модели Тип системы кондиционирования Блок охлаждения Заправочный объем хладагента Кроме моделей, перечисленных ниже Для моделей без заднего кондиционера Для моделей с холодильной камерой 600 +/-30 г (21,2 +/-1,1 унции) Для моделей без холодильной камеры 550 +/-30 г (19,3 +/-1,1 унции) Для моделей с задним кондиционером Для моделей с холодильной камерой 800 +/-30 г (28,2 +/-1,1 унции) Для моделей без холодильной камеры 770 +/-30 г (27,2 +/-1,1 унции) Для моделей с задним кондиционером
Для моделей, предназначенных для эксплуатации в холодном климатеДля моделей без холодильной камеры 720 +/-30 г (25,3 +/-1,1 унции) TRJ150L-GKMEKV
TRJ150L-GKPEKV
TRJ155L-GJPEKV
GRJ150L-GKFEKV
GRJ150L-GKAEKV
KDJ150L-GKFEYV
KDJ150L-GKAEYVДля моделей без заднего кондиционера Для моделей с холодильной камерой 600 +/-30 г (21,2 +/-1,1 унции) Для моделей без холодильной камеры 550 +/-30 г (19,3 +/-1,1 унции) или 600 +/-30 г (21,2 +/- 1,1 унции) *1 Для моделей с задним кондиционером Для моделей с холодильной камерой 800 +/-30 г (28,2 +/-1,1 унции) Для моделей без холодильной камеры 770 +/-30 г (27,2 +/-1,1 унции) - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не включайте компрессор системы кондиционирования, пока не заправите ее хладагентом, иначе компрессор перегреется, поскольку без хладагента он не может функционировать правильно.
- После исчезновения пузырьков может потребоваться заправить примерно 100 г (3,53 унции) хладагента. В процессе заправки необходимо контролировать количество хладагента, не обращая внимания на смотровое окошко.
21. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
Для моделей с 1GR-FE:
Добавьте охлаждающую жидкость двигателя (Нажмите здесь).
Для моделей с 2TR-FE:
Добавьте охлаждающую жидкость двигателя (Нажмите здесь).
Для моделей с 1KD-FTV:
Добавьте охлаждающую жидкость двигателя (Нажмите здесь).
Для моделей с 5L-E:
Добавьте охлаждающую жидкость двигателя (Нажмите здесь).
22. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ |
После заправки хладагента в течение, по крайней мере, 2 мин. прогрейте двигатель при частоте вращения коленчатого вала 1850 об/мин.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во избежание повреждения компрессора при включении системы кондиционирования после снятия и установки трубопроводов хладагента кондиционера (включая компрессор) обязательно прогревайте компрессор.
23. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Для моделей с 1GR-FE:
Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости (Нажмите здесь).
Для моделей с 2TR-FE:
Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости (Нажмите здесь).
Для моделей с 1KD-FTV:
Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости (Нажмите здесь).
Для моделей с 5L-E:
Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости (Нажмите здесь).
24. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ГАЗООБРАЗНОГО ХЛАДАГЕНТА |
После заправки газообразного хладагента с помощью галогенного течеискателя проверьте, нет ли утечек хладагента.
Перед проверкой обеспечьте выполнение следующих условий:
- Выключите двигатель.
- Обеспечьте хорошую вентиляцию (галогенный течеискатель может реагировать на летучие газы, не являющиеся хладагентом - такие, как пары бензина и отработавшие газы).
- Испытание необходимо выполнить 2 или 3 раза.
- Убедитесь в том, что в системе охлаждения осталось некоторое количество хладагента. Показания при выключенном компрессоре: приблизительно 392-588 кПа (4,0-6,0 кгс/см2, 57-85 фунтов на кв. дюйм).
- Выключите двигатель.
С помощью галогенного течеискателя проверьте, нет ли утечки из трубопровода хладагента.
Обозначения на рисунке *1 Галогенный течеискатель *a Проверка на наличие утечек
![]() |
Если в сливном шланге утечка газа не обнаруживается, снимите блок управления электродвигателем вентилятора (сопротивление вентилятора) с блока охлаждения. Вставьте датчик галогенного течеискателя в блок и выполните испытание.
Отсоедините разъем и подождите примерно 20 мин. Поднесите галогенный течеискатель к контактному датчику давления и выполните испытание.
25. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS |
Проверьте контрольную лампу аварийного состояния SRS (Нажмите здесь).