Блок Сцепления (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe) Проверка


  1. ПРОВЕРЬТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

  2. ПРОВЕРЬТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

  3. ПРОВЕРЬТЕ МАХОВИК В СБОРЕ

  4. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

  5. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

  6. ЗАМЕНИТЕ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

Блок Сцепления (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe) -- Проверка



1. ПРОВЕРЬТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ



  1. С помощью штангенциркуля измерьте глубину заклепки.

    Минимальная глубина заклепки:
    0,3 мм (0,0118 дюйма)
    Если глубина меньше минимально допустимой, замените ведомый диск сцепления в сборе.


    .Сцепление.Система Сцепления.Блок Сцепления (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe)  Проверка
  1. Измерьте биение ведомого диска сцепления индикатором часового типа.

    Максимально допустимое биение:
    0,7 мм (0,0276 дюйма)
    Если биение превышает максимально допустимую величину, замените ведомый диск сцепления в сборе.


2. ПРОВЕРЬТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


.Сцепление.Система Сцепления.Блок Сцепления (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe)  Проверка
  1. С помощью штангенциркуля измерьте глубину и ширину изношенных участков диафрагменной пружины.

    Максимально допустимый износ:
    Глубина
    Ширина
    0,35 мм (0,0138 дюйма)
    5,0 мм (0,197 дюйма)
    Обозначения на рисунке
    *a
    Ширина
    *b
    Глубина
    Если глубина или ширина превышает максимально допустимое значение, замените кожух сцепления в сборе.


3. ПРОВЕРЬТЕ МАХОВИК В СБОРЕ



  1. Проверьте биение маховика индикатором часового типа.

    Максимально допустимое биение:
    0,1 мм (0,00393 дюйма)
    Если биение превышает максимально допустимую величину, замените маховик в сборе.


4. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


.Сцепление.Система Сцепления.Блок Сцепления (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe)  Проверка
  1. Вращая скользящие части подшипника выключения сцепления (поверхности контакта с кожухом сцепления) и прикладывая усилие в осевом направлении, убедитесь, что подшипник выключения сцепления перемещается плавно, не оказывая чрезмерного сопротивления.

  1. Проверьте подшипник выключения сцепления на повреждение и износ.
    При необходимости замените подшипник выключения сцепления в сборе.



5. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА


.Сцепление.Система Сцепления.Блок Сцепления (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe)  Проверка
  1. Поверните подшипник рукой и убедитесь, что он вращается плавно.
    Если подшипник застрял или вращается с трудом, замените подшипник первичного вала.

    УКАЗАНИЕ:
    Подшипник имеет постоянную смазку и не требует чистки или смазки.


6. ЗАМЕНИТЕ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА


.Сцепление.Система Сцепления.Блок Сцепления (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe)  Проверка
  1. Снимите подшипник с помощью SST.

    SST
    09303-35011


    .Сцепление.Система Сцепления.Блок Сцепления (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe)  Проверка
  1. С помощью SST и молотка установите новый подшипник.

    SST
    09304-12012
    УКАЗАНИЕ:
    После установки подшипника первичного вала со стороны двигателя удостоверьтесь, что он вращается плавно.