Блок Сцепления (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe) Проверка
ПРОВЕРЬТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ МАХОВИК В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
ЗАМЕНИТЕ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
Блок Сцепления (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe) -- Проверка |
1. ПРОВЕРЬТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
С помощью штангенциркуля измерьте глубину заклепки.
- Минимальная глубина заклепки:
- 0,3 мм (0,0118 дюйма)
Если глубина меньше минимально допустимой, замените ведомый диск сцепления в сборе.
Измерьте биение ведомого диска сцепления индикатором часового типа.
- Максимально допустимое биение:
- 0,7 мм (0,0276 дюйма)
Если биение превышает максимально допустимую величину, замените ведомый диск сцепления в сборе.
2. ПРОВЕРЬТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
С помощью штангенциркуля измерьте глубину и ширину изношенных участков диафрагменной пружины.
- Максимально допустимый износ:
Глубина
| Ширина
|
0,35 мм (0,0138 дюйма)
| 5,0 мм (0,197 дюйма)
|
Обозначения на рисунке*a
| Ширина
|
*b
| Глубина
|
Если глубина или ширина превышает максимально допустимое значение, замените кожух сцепления в сборе.
3. ПРОВЕРЬТЕ МАХОВИК В СБОРЕ |
Проверьте биение маховика индикатором часового типа.
- Максимально допустимое биение:
- 0,1 мм (0,00393 дюйма)
Если биение превышает максимально допустимую величину, замените маховик в сборе.
4. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Вращая скользящие части подшипника выключения сцепления (поверхности контакта с кожухом сцепления) и прикладывая усилие в осевом направлении, убедитесь, что подшипник выключения сцепления перемещается плавно, не оказывая чрезмерного сопротивления.
Проверьте подшипник выключения сцепления на повреждение и износ.
При необходимости замените подшипник выключения сцепления в сборе.
5. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА |
Поверните подшипник рукой и убедитесь, что он вращается плавно.
Если подшипник застрял или вращается с трудом, замените подшипник первичного вала.
- УКАЗАНИЕ:
- Подшипник имеет постоянную смазку и не требует чистки или смазки.
6. ЗАМЕНИТЕ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА |
Снимите подшипник с помощью SST.
- SST
- 09303-35011
С помощью SST и молотка установите новый подшипник.
- SST
- 09304-12012
- УКАЗАНИЕ:
- После установки подшипника первичного вала со стороны двигателя удостоверьтесь, что он вращается плавно.